46487329Обновлено 24 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Железнодорожном / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
41 год (родилась 21 января 1978), не состоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • август 2018 – июль 2019
    • 1 год

    Заместитель генерального директора по общим вопросам

    ГК Моя вода 24, Железнодорожный
    Производство автоматов по продаже воды, установка и последующая эксплуатация

    Обязанности:

    - распределение должностных обязанностей между сотрудниками - разработка стандартов качества работы, анализ эффективности и контроль за исполнением задач - построение структуры компании, систематизация бизнес-процессов - решение кадровых вопросов, подбор персонала - разработка ди, положений, тех. документации - делопроизводство - организация тендеров - ежемесячный сбор и консолидация информации по фактическим затратам и планируемым расходам - разработка и ведение бюджета - подготовка отчетов административного-хозяйственного управления - мониторинг и анализ рынка закупаемой продукции/услуг, поиск потенциальных поставщиков по административно-хозяйственному направлению - проведение переговоров - контроль мероприятий по поддержанию чистоты и порядка в офисе, поддержание офиса в презентабельном состоянии - обеспечение жизнедеятельности офиса - взаимодействие с контролирующими органами - решение административных вопросов - решение операционных вопросов компании - планирование и контроль выполнения производственных задач - Разработка стратегических целей компании в целом и каждого сотрудника отдельно - Найм персонала и введение в должность - Кадровый учет, рекрутинг - Инспекции сотрудников на знание должностных инструкций и политик - Разработка должностных папок и политик компании - Прием и распределение посетителей - Внедрение и проверка ведения статистик - Обеспечение рабочих мест - Производство начислений и оплата по курируемым договорам; - Пролонгация действующих договоров; - Взаимодействие с контрагентами; - Ведение учета (реестра) договоров; - Взаимодействие с местными администрациями.
    • октябрь 2017 – июль 2018
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО АртМеталл, Железнодорожный
    Металлоторгующая компания

    Обязанности:

    Поиск и привлечение новых клиентов Заключение договоров, согласование условий работы. Построение эффективных отношений со всеми клиентами. Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами. Контроль и ведение заказов. Контроль дебиторской задолженности Контроль организации работы по доставке или отгрузке товара, Разработка и совершенствование стратегии по работе с клиентами с целью повышения объема продаж и прибыли.
    • ноябрь 2009 – август 2015
    • 5 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела анализа и планирования закупок

    ООО БЛ ТРЕЙД, Москва
    Светотехника

    Обязанности:

    - Оптимизация товарных запасов на складах Холдинга - улучшение оборачиваемости по товарным категориям - Постановка процессов планирования закупок, описание и автоматизация бизнес-процессов в закупках. - Планирование бюджета закупок, контроль его исполнения. - разработка политики взаимодействия и регламентов с подразделениями закупок в Холдинге - выбор и оценка поставщиков (закупка оборудования, комплектации), - анализ рынка закупаемых товарных групп, контроль ценообразования закупок в Холдинге - проведение тендеров (электронные площадки) - проведение переговоров в поставщиками (Российский рынок и импорт) - Отслеживание, контроль поставок - Размещение заказов, отслеживание и контроль их своевременного исполнения - Поиск (на внутреннем и внешнем рынках), подбор и оценка поставщиков; - Проведение тендеров среди потенциальных поставщиков, анализ коммерческих предложений; - Проведение переговоров с предварительно одобренными и новыми поставщиками (Российский рынок и Импорт); - Подготовка и заключение контрактов на поставку; - Анализ состояния склада и участие в планировании закупок - Обмен данными с отделом продаж и транспортной логистики - Контроль отгрузочной документации - Информационно-аналитическое обеспечение работы с претензиями к поставщикам - Участие в подготовке прогнозов и планов поступлений продукции на склад, перспективных и текущих проектах организации закупок продукции - Переписка, решение организационных вопросов работы с поставщиками - Контроль взаиморасчетов и исполнения договорных обязательств - Документальное сопровождение импортных контрактов; - организация доставки и таможенного оформления импортных грузов; - претензионная работа.
    • июль 2000 – май 2009
    • 8 лет и 11 месяцев

    Начальник бюро

    ЗАО Завод Москабель, Москва
    Кабельно-проводниковое производство

    Обязанности:

    - организация и руководство работой бюро, складов - администрирование и оценка эффективности работы сотрудников подразделения - расчет и планирование потребности материалов для производства - управление материально-техническим снабжением и закупками: разработка планов закупок; работа с производителями и поставщиками, развитие с имеющимися партнерами, поиск новых контрагентов переговоры по ценам, условиям поставок, срокам производства заключение договоров с поставщиками - управление запасами планирование объемов запасов расчеты затрат на формирование запасов обеспечение сохранности материальных ресурсов компании организация и планирование транспортно-складской логистики (работы грузчиков, автопогрузчиков, автомашин) - проведение инвентаризаций - расчет и формирование бюджетов, бизнес-планов подразделения - создание нормативной базы подразделения для реализации годовой программы, плана текущих мероприятий, составление аналитических отчетов и справок - взаимодействие с другими подразделениями предприятия почетная грамота "За большой вклад в развитие предприятия"

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Mежличностные навыки ведения переговоров. Стратегии сложных переговоров.

    "Адванс Групп", Сертификат
    • 2013

    Производственная логистика

    ООО "БЛ ТРЕЙД"
    • 2013

    Аможенная стоимость, корректировка, таможенный контроль и проверки

    УМЦ "Финконт", Сертификат

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С, MS Office, Internet - пользователь Английский язык - уровень intermediate опыт управления отделом (7 человек), анализ закупок, опыт продаж и закупок (Российский рынок и Импорт), сопровождения сделок, делопроизводство, складской учет

Водительские права

  • B — легковые авто