Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6008573Обновлено 13 апреля
В избранные

Администратор, руководитель, управляющий рестораном

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 42 года (21 января 1976), высшее образование, замужем, есть дети
Железнодорожный , готова к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
1 год и 8 месяцев
июнь 2008 — январь 2010
Управляющий рестораном
The Oban Caledonian, Москва, полная занятость
- руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана
- участие в разработке меню бара, винной и коктейльной карт, кухонного меню (с шефом)
- организация работы, контроль персонала
- контроль финансово-хозяйственной деятельности
- взаимодействие с поставщиками, ведение переговоров
- предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству
1 год и 3 месяца
апрель 2007 — июнь 2008
Зам. управляющего ресторана
Crieff Hydro Hotel, Meikle restauran, Москва, полная занятость
- подбор, обучение, организация работы, контроль персонала
- составление штатного расписания
- предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству
- ведением бухгалтерской документации
- разработка и внедрение систем мотивации персонала
1 год и 2 месяца
апрель 2006 — май 2007
Мл. менеджер ресторана
Claymore Hotel, Москва, полная занятость
- обслуживание гостей ресторана
- решение конфликтных ситуаций
- взаимодействие с поставщиками
5 лет и 1 месяц
апрель 2000 — апрель 2005
Помощник архитектора
Urbanistika, UAB, Вильнюс, полная занятость
- подготовка архитектурных проектов, планов на начальной стадии
- ведение инженерно-строительной документации
- взаимодействие со строительными компаниями, заказчиками
2 года и 1 месяц
декабрь 1997 — декабрь 1999
Бармен, менеджер ресторана
UAB Ligora, restaurant, Москва, полная занятость
- подбор, обучение, мотивация, организация работы, контроль персонала
- органицазия банкетов, фуршетов
- контроль за качеством продукции, стандартов обслуживания
- взаимодействие с поставщиками
- планирование, стратегия эффективной работы ресторана
- составление штатного расписания
Высшее образование
1997
Vilnius College of Higher Education
Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер, организатор бизнеса пищевой отрасли
Неполное высшее образование
2008
Glasgow Caledonian University (Technical University)
Инженерно-строительный
Заочная форма обучения
Инженер-проектировщик
Учащийся школы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы в ресторанном бизнесе более пяти лет в Европе. Знание европейской кухни, разработка меню, организация и проведение банкетов, ведение внутренней документации (финотчетность, приход-расход, графики работы персонала), организациюи контроль работы всех подразделений -бухгалтерия, производство, зал, бар, склад, безопасность. Управление (обучение, организация и контроль работы) персоналом, составление графиков работы, прием на работу персонала, разрешение конфликтных ситуаций с гостями ресторана, взаимодействие с поставщиками, знание стандартов ресторанного бизнеса.
Иностранные языки:
Русский – свободно
Английский-продвинутый
Литовский-свободно
Французский-начальный
Арабский-начальный
Польский -начальный
Дополнительные сведения
Ответственна, обладаю организаторскими способностями, стрессоустойчива, корректна, способна обучать и передавать профессиональный опыт, стремлюсь к повышению своего профессионального уровня, умею быстро разрешать конфликтные ситуации и начать соответствующие действия по их разрешению, способна к мотивации персонала для максимально эффективной деятельности ресторана.
Рисование, туризм.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий проектами в ресторанном бизнесе / Start-UP менеджер
По договоренности
Управляющий рестораном, Арт-ресторация "Степа Лиходеев"
Управляющий проектами в ресторанном бизнесе / Start-UP менеджер
Управляющий гостиницей/рестораном
По договоренности
Заведующий кафе, ООО "Глория"
Заместитель управляющего рестораном, магазином, отелем, управляющий, административный директор, менеджер ресторана, административный директор, менеджер по работе с клиентами, администратор, юрист
По договоренности
Исполнительный директор, заместитель руководителя отдела продаж, менеджер, ООО "Центр Теплоизоляционных Изделий"
Заместитель управляющего рестораном, магазином, отелем, управляющий, административный директор, менеджер ресторана, административный директор, менеджер по работе с клиентами, администратор, юрист
Смотреть все резюме
Резюме № 6008573 в открытом доступе Последнее обновление 13 апреля, 09:59

Резюме

Администратор, руководитель, управляющий рестораном 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 января 1976, 42 года. Замужем, есть дети.
Железнодорожный, готова к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар
06.2008—01.2010   1 год 8 месяцев
Управляющий рестораном
The Oban Caledonian, г. Москва, полная занятость.
- руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана
- участие в разработке меню бара, винной и коктейльной карт, кухонного меню (с шефом)
- организация работы, контроль персонала
- контроль финансово-хозяйственной деятельности
- взаимодействие с поставщиками, ведение переговоров
- предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству
04.2007—06.2008   1 год 3 месяца
Зам. управляющего ресторана
Crieff Hydro Hotel, Meikle restauran, г. Москва, полная занятость.
- подбор, обучение, организация работы, контроль персонала
- составление штатного расписания
- предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству
- ведением бухгалтерской документации
- разработка и внедрение систем мотивации персонала
04.2006—05.2007   1 год 2 месяца
Мл. менеджер ресторана
Claymore Hotel, г. Москва, полная занятость.
- обслуживание гостей ресторана
- решение конфликтных ситуаций
- взаимодействие с поставщиками
04.2000—04.2005   5 лет 1 месяц
Помощник архитектора
Urbanistika, UAB, г. Вильнюс, полная занятость.
- подготовка архитектурных проектов, планов на начальной стадии
- ведение инженерно-строительной документации
- взаимодействие со строительными компаниями, заказчиками
12.1997—12.1999   2 года 1 месяц
Бармен, менеджер ресторана
UAB Ligora, restaurant, г. Москва, полная занятость.
- подбор, обучение, мотивация, организация работы, контроль персонала
- органицазия банкетов, фуршетов
- контроль за качеством продукции, стандартов обслуживания
- взаимодействие с поставщиками
- планирование, стратегия эффективной работы ресторана
- составление штатного расписания
Неполное высшее
2008
Glasgow Caledonian University (Technical University)
Факультет: Инженерно-строительный
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер-проектировщик
Высшее
1997
Vilnius College of Higher Education
Факультет: Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер, организатор бизнеса пищевой отрасли
Учащийся школы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт работы в ресторанном бизнесе более пяти лет в Европе. Знание европейской кухни, разработка меню, организация и проведение банкетов, ведение внутренней документации (финотчетность, приход-расход, графики работы персонала), организациюи контроль работы всех подразделений -бухгалтерия, производство, зал, бар, склад, безопасность. Управление (обучение, организация и контроль работы) персоналом, составление графиков работы, прием на работу персонала, разрешение конфликтных ситуаций с гостями ресторана, взаимодействие с поставщиками, знание стандартов ресторанного бизнеса.
Иностранные языки:
Русский – свободно
Английский-продвинутый
Литовский-свободно
Французский-начальный
Арабский-начальный
Польский -начальный
Дополнительные сведения
Ответственна, обладаю организаторскими способностями, стрессоустойчива, корректна, способна обучать и передавать профессиональный опыт, стремлюсь к повышению своего профессионального уровня, умею быстро разрешать конфликтные ситуации и начать соответствующие действия по их разрешению, способна к мотивации персонала для максимально эффективной деятельности ресторана.
Рисование, туризм.