Обязанности:
Консультирование представителей корпоративных клиентов по настройке мобильных телефонов (установка переадресаций, пользование конференц-связью, настройка мобильного интернета и тд), решение технических вопросов по аренде мобильных телефонов, модемов, сим-карт для организации корпоративных мероприятий, согласование служебной документации
по финансовым корректировкам при решение спорных вопросов при технических сбоях, некорректном отражении трафика и начислений в счетах, расчет сумм финансовых корректировок корпоративным клиентам
при не своевременном смене тарифов или подключение/отключении услуг, претензиях и т.д.
Операционное управление (ведущий специалист технической поддержки/группы убд) процессами обработки обращений корпоративных клиентов с претензиями на качество связи, сбоями в работе мобильной связи, ошибочной тарификацией, подключение и выдача служебного оборудования коллегам и клиентам,
программирование номеров на сим-картах для определенных абонентских групп, тестирование качества работы мобильного интернета (мобильной связи) на служебном оборудовании и оборудовании
представителей ключевых клиентов.
Участие в процессах удержания и привлечения новых клиентов (корпоративные контракты на мобильную связь). Развитие качества и оперативности обслуживания ключевых клиентов удаленно через интернет-системы сервиса ключевых клиентов и прямого участия клиентов в развитии доп. услуг на основе удаленного доступа к мобильным телефонам своего контракта на универсальной основе.
Внедрение групповых процессов удаленного подключения/отключения услуг доверенными лицами клиентов, установка/снятие переадресаций, разблокировка номеров, заказ детализаций (выставленных счетов),
работа с абонентскими группами для управления мобильным балансом, смена номеров на сим-картах, подключение на сим-карты второго номера для факса (электронной почты), возможность отправки сообщений персональным менеджерам, информирование о допуслугах (улучшение качества связи, мобильные сотрудники, fmc, vpn и т.д.). Избирательное информирование через интернет-сервис о возможности смены тарифного плана для мобильного номера корпоративного клиента в соответствии с внутренними данными (информирование об изменении внутренних данных и появление новых возможностей для сокращении издержек на мобильную связь для клиентов с контрактами более 300 номеров на одном контракте.
Интенсивное использование офисного программного обеспечения Microsoft Office для оперативного решения ИТ бизнесс-задач. Разработка макросов VBA для группового программного формирования договоров (дополнительных соглашений) для смены номеров (номерных емкостей) в соотвествии с решениями государственных организаций или межоператорских соглашений. Расширенное использование возможностей операционных систем для решения корпоративных проблем связанных с клиентами и персональными данными (разработка внутренних информационных ресурсов на базе Internet Information Services ASP для реализации технического доступа к определенным ресурсам компании).
Разработка макросов VBS для подключения к сетевым дискам в соответствии с производственной необходимостью исходя из специфики работы службы по работе с корпоративными клиентами.
Руководство проектом (подготовка функциональных требований, ПМИ, согласование параметров изменений с ключевыми клиентами, организации тестирования совместно с корпоративными клиентами, консультирование) по внесению изменений в корпоративный интернет-помошник (интернет-проект реализованный для корпоративных клиентов для группового подключения/отключения услуг, установка/снятие блокировок, переадресаций на мобильные телефоны/голосовую почту, доступ к коротким номерам или USSD, подключение к интернет-ресурсам компании c целью сокращение трудозатрат клиентов или сотрудников на пользование сотовой связью)
Проведение обучения представителей корпоративных клиентов новым продуктам и услугам.
Разработка программного обеспечения (VBA, VBS, VB6) для программной обработки архивных счетов корпоративных клиентов хранящихся в электронном виде для формирования выгодных предложений обслуживания и оптимизации работы персональных менеджеров (сокращение трудозатрат на согласование изменений в бухгалтерии, службе безопасности, ИТ)
Работа в клиентском офисе с персональными менеджерами (выделенное обслуживание) и ключевыми клиентами.
Управление работами по разработке клиентских приложений для службы по работе с корпоративными клиентами для формирования пула решений по обращениям клиентов (клиентское досье) по направлению качество связи, сервис, работа абонентского оборудования (автоматизированный сбор данных/классификация клиентских обращений по типам, срокам и т.д) для своевременной "передачи" обращения к экспертам.
Формирование оперативной готовности для обеспечения гибкости по пользованию и оплате корпоративными клиентами служебной мобильной связи (управление
"Мобильным балансом" организации исходя из собственной оргструктуры и географии представленности клиента (контрагента) в стране (оптовая покупка
траффика голосового, сетевого, мультимедийного, СМС и конвертации на выгодных условиях для оптимизации корпоративного бюджета)