7994044Обновлено 10 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Железнодорожном / Резюме / Кадры, управление персоналом / Бизнес-тренер
40 лет (родился 23 июля 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бизнес-тренер

полная занятость, готов к командировкам
70 000

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • декабрь 2018 – март 2019
    • 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Сигма Комплект", Балашиха
    Оптовая торговля металлом

    Обязанности:

    По сути занимался обучением и развитием сотрудников. Проведение тренингов для стажёров и действующих менеджеров по продажам. Проведение тренингов: Велком, Эффективные продажи, Наставничество, Тайм менеджмент. Проведение аттестаций. Развитие личных продаж и составление планов личного развития. Посттренинговая поддержка и срез знаний. Участие в формировании кадрового резерва. Составление и ведение отчетности. Коучинг в тренерской работе. Подготовка методических материалов и учебных пособий по товарному обучению и технике продаж, разработка скриптов.

    Достижения:

    За это время разработал и подготовил полный пакет учебных материалов и видео презентации по товарному обучению.
    • апрель 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Тренинг-менеджер

    АО Крокус Груп СГМ Твой Дом, Мытищи
    Розничная торговля продовольственными и не продовольственными товарами на территории собственных гипермаркетов.

    Обязанности:

    Выявление потребности в обучении. Оценка эффективности обучения и посттренингового сопровождения в полях. Разработка тренингов и учебных программ по продукту, эффективным продажам, сервису, коммуникациям, командообразованию, управлению, тайм менеджменту. Проведение тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Составление индивидуальных планов развития и участие в формировании кадрового резерва. Проведение аттестации. Разработка раздаточных материалов и документации, отчётности по обученности и обучению. Работа в постоянном сотрудничестве с руководством. Развитие индивидуальных продаж с постановкой личных планов продаж. Развитие не материальной мотивации.

    Достижения:

    Создал систему товарного обучения. Увеличил обученность персонала с 46% до 89% и не останавливаюсь на достигнутом. Обучил наставников 26 человек, как правильно работать со стажерами. Обучил 14 руководителей эффективно проводить утренние собрания. Обеспечил работу системы индивидуальных продаж. Приобрел навыки эффективного проведения тренингов. Применяю эффективные методики коучинга в тренингах. Получил профессиональное образование как бизнес-тренер.
    • ноябрь 2016 – март 2017
    • 5 месяцев

    Управляющий магазином

    Зенден, Москва
    Торговля обувью и аксессуарами в розничных магазинах и через интернет. Крупный производитель обуви в России.

    Обязанности:

    Оперативное управление магазином обуви и персоналом. Выполнение плановых KPI показателей. Подбор, обучение, развитие персонала. Сохранность товара и проведение инвентаризаций. Ведение документации по охране труда и пожарной безопасности. Общение с представителями проверяющих органов

    Достижения:

    Открытие нового магазина в ТРЦ Ривьера, подготовка кадрового резерва, улучшения качества обслуживания покупателей с 86% до 91%
    • ноябрь 2014 – октябрь 2016
    • 2 года

    Заместитель директора по розничным продажам

    ООО " ОКЕЙ ", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: анализ товарооборота гипермаркета, контроль и руководство работой руководителей отделов, контроль состояния торгового зала и складов, контроль за соответствием выкладки, согласно утвержденных планограмм, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями и решение проблем с контролирующими инстанциями, обучение руководителей отделов новым принципам работы, организация, контроль и анализ проведенной инвентаризации, контроль за оформлением торгового зала и соответствие выкладки проводимым акциям, планирование и контроль графиков работы, анализ продаж, контроль заказов, отчетность, разработка планов развития отделов, обучение персонала. Контроль кассовой дисциплины, возвратов товара. Контроль чистоты и порядка торгового зала, складов и служебных помещений Достижения: выполнение плана по товарообороту +12%, прирост к году по товарообороту +28% качество обслуживания покупателей с 82% до 98% списание с 1,8% от товарооборота до 0,9% от товарооборота. Приобрел успешный опыт открытия нового гипермаркета 6500 кв.м., имею опыт управления штатом 247 человек и гипермаркетом прощадью 9700 кв.м. Приобрел опыт работы в режиме многозадачности.
    • март 2014 – октябрь 2014
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО"Абада", Москва
    Предоставление услуг по ремонту квартир и домов, продажа строительных материалов.

    Обязанности:

    Продажа услуг косметического и капитального ремонта квартир и домов. Выезд к заказчику, просчет сметы, помощь в выборе, продажа услуги ремонта. Составление договоров, доверенности, оформление всего пакета документов.

    Достижения:

    За время работы успешно прошел испытательный срок и вошел в ТОП 7 менеджеров по продажам услуг из 30 человек
    • ноябрь 2010 – март 2014
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор магазина

    ООО"Ингеоком Дистрибьюторс", Москва

    Обязанности:

    Обязанности открытие магазинов с нуля "Start up" организация бесперебойной прибыльной работы соблюдения всех технологий и бизнес-процессов взаимодействие со всеми службами и подразделениями Компании анализ товарооборота и формирование заказа контроль состояния торгового зала и склада контроль и анализ инвентаризации повышение покупательской лояльности разрешение конфликтных ситуаций разработка проводимых акций, ценообразование контроль за оформлением витрин и соответствие выкладки проводимым акциям анализ результатов деятельности и планирование мероприятий по улучшению показателей подбор, мотивация, обучение и развитие персонала создание позитивного микроклимата в коллективе отчетность в центральный офис взаимодействие с контролирующими органами Достижения в 2010 активно принимал участие в открытии первого магазина, а в 2012 второго. через 3 месяца работы оборот магазина был выше точки рентабельности обеспечил прирост год к году - 25% обеспечил высокие стандарты обслуживания, оценки тайного покупателя с 61% увеличил до 87% обеспечил выполнение плана продаж. увеличил кол-во товара в чеке с 1, 3 до 1, 9 и средний чак с 3560 руб до 3950 руб сформировал эффективную команду, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей и продаж. уменьшил текучесть персонала с 36% до 12, 5% в год
    • апрель 2009 – июль 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Директор магазина

    ООО"Экко-Рос", Москва

    Обязанности:

    Обязанности организация бесперебойной прибыльной работы соблюдения всех технологий и бизнес-процессов взаимодействие со всеми службами и подразделениями Компании анализ показателей деятельности магазина и анализ товарооборота и формирование заказа контроль состояния торгового зала и склада контроль и анализ инвентаризации контроль за оформлением витрин и соответствие выкладки проводимым акциям обучение и развитие персонала отчетность в головной офис ведение документации взаимодействие с контролирующими органами Достижения обеспечил выполнение плана продаж обеспечил прирост к году 15% увеличил коэффициент обслуживания покупателей с 73% до 82%
    • сентябрь 2008 – апрель 2009
    • 8 месяцев

    Директор магазина

    Белый Ветер ЦИФРОВОЙ, Москва

    Обязанности:

    Обязанности обеспечение бесперебойной работы магазина анализ товарооборота и формирование заказа контроль состояния торгового зала и склада контроль за соответствие выкладке согласно утвержденных планограмм контроль и анализ инвентаризации контроль и увеличение показателей KPI магазина обучение, развитие и мотивация персонал улучшение качества обслуживания Достижения сформировал эффективную команду магазина 2 месяца магазин занимал 1 место по эффективности показателей, далее был в пятерке лучших увеличил продажи аксессуаров с 25, 5% до 28, 6% увеличил продажи услуг с 2, 1% до 2, 7% увеличил товарооборот за весь период к году на 12%
    • июнь 2008 – сентябрь 2008
    • 4 месяца

    Директор магазина

    ООО "Эльдьрадо", Мытищи

    Обязанности:

    Обязанности организация бесперебойной прибыльной работы соблюдения всех технологий и бизнес-процессов взаимодействие со всеми службами и подразделениями Компании увеличение экономических показателей KPI эффективности магазина улучшение качества обслуживания разработка и внедрения бизнес-плана для магазина контроль всех бизнес процессов и всех служб магазина контроль сохранности товара и оборудования подбор, обучение и развитие персонала взаимодействие с проверяющими органами изучение конкурентов контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, ПБ Достижения эффективное управление магазином площадью 1800 кв.м эффективное управление персоналом (60 сотрудников) выполнение плана продаж увеличение продаж аксессуаров с 9% до 12% улучшение качества обслуживания покупателей с 64% до 82%
    • ноябрь 2007 – июнь 2008
    • 8 месяцев

    Директор подразделения

    ООО "Эльдорадо", Москва

    Обязанности:

    Обязанности. организация бесперебойной прибыльной работы соблюдения всех технологий и бизнес-процессов взаимодействие со всеми службами и подразделениями Компании управление 12-ю гипермаркетами «Эльдорадо» обучение и развитие руководящего состава и подготовка кадрового резерва. контроль и анализ KPI показателей всех 12 магазинов разработка бизнес-планов для повышения ффективности работы магазинов. участие в открытии новых магазинов организация закрытия не эффективных магазинов поиск объектов для открытия новых магазинов изучение конкурентов. проведение совещаний руководящего состава Достижения выполнение плана по товарообороту, услугам и аксессуарам подразделение заняло первое место по марже в 2007 году дважды занимали 1 место по основным показателям увеличил качество обслуживания покупателей в подразделении с 56% до 78% вывел слабые магазины на уровень рентабельности
    • октябрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Директор магазина

    ООО "Эльдорадо", Щелково

    Обязанности:

    Обязанности открытие магазина с нуля организация бесперебойной работы соблюдения бизнес-процессов взаимодействие со всеми службами и подразделениями Компании подбор, обучение и развитие персонала увеличение экономических показателей KPI эффективности магазина улучшение качества обслуживания разработка и внедрения бизнес-плана для магазина контроль всех бизнес процессов и всех служб магазина контроль сохранности товара и оборудования, инвентаризации взаимодействие с проверяющими органами изучение конкурентов контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, ПБ Достижения эффективное управление магазином площадью 1800 кв.м эффективное управление персоналом (60 сотрудников) выполнение плана продаж вывел магазин в тройку лучших магазинов подразделения (10 магазинов) в 2007 г. магазин признан лучшим магазином выполнившим план продаж 9 сотрудников пошли на повышение на руководящие должности
    • июль 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Супервайзер

    ООО "Эльдорадо", Москва

    Обязанности:

    Обязанности проведение мониторинга конкурентов анализ продаж, эффективности работы каждого продавца обучение продавцов технологии продаж и товару составление отчетов по группам товаров и заказ товара контроль соответствия выставления товара контроль оформления витрин при проведении акций контроль качества обслуживания составление гибких графиков работа с бракованным и претензионным товаром Достижения выполнение плана продаж магазина увеличение продаж аксессуаров с 10% до 12% увеличение плана продаж продления гарантии с 4,4% до 5,1% улучшение качества обслуживания вошел в десятку лучших сотрудников кадрового резерва

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Профессиональный Бизнес-тренер

    MMIBA Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Фундаментальные знания и навыки в бизнес-тренерстве. Навыки коучинга и активное использование их в работе и жизни. Выявление потребности в обучении. Оценка эффективности обучения и посттренингового сопровождения в полях. Разработка тренингов и учебных программ по продукту, эффективным продажам, сервису, коммуникациям, командообразованию, управлению, тайм менеджменту. Составление индивидуальных планов развития и участие в формировании кадрового резерва. Проведение аттестации. Разработка раздаточных материалов и документации, отчётности по обученности и обучению. Работа в постоянном сотрудничестве с руководством. 1С: Розница, ценообразование, знание основ экономики и маркетингазнание, знание специфики розничных продаж и нормативно-правовой документации, навыки контроля и анализа ключевых показателей, навыки контроля и мотивации персонала, навыки проведения собраний, навыки управления административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина, навыки управления персоналом, опыт взаимодействия с контролирующими органами, опыт управления людьми до 60 человек, опыт управления магазинами до 1800 кв. м, подбор, обучение и развитие персонала, уверенный пользователь ПК, участие в проектах "start-up" открытие магазина с нуля.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельный, позитивный и приятный в общении. Ответственный и обязательный. Охотно делюсь опытом. Увлечения: спорт, путешествия, личностное развитие, бизнес-тренерство и коучинг.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто