7082687Обновлено в 9:32Был(а) позавчера


Работа в Железнодорожном / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор ПК
39 лет (родилась 06 ноября 1980), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Балашиха, готова к переезду: Москва, Казань 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Делопроизводитель, администратор, оператор ПК

Полная занятость, не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 4 года

    Оператор ПК, оператор по обработке обращений пользователей, электронная почта

    Корпорация Элар, Балашиха

    Обязанности:

    Ввод данных в базу данных. Корректный перенос информации отсканированных документов в программу. Ответы на обращения пользователей. Работа удаленная, но к сожалению работа бывает не всегда.
    • Апрель 2015 – октябрь 2018
    • 3 года и 7 месяцев

    Администратор (сезонная работа)

    Отель Прованс, Анапа
    Гостиница

    Обязанности:

    Подготовка отеля к сезону, бронирование номеров, встреча гостей, консультирование, общение по телефону, работа в программе Корс Отель, переписка по электронной почте, составление графика смены постельного белья и полотенец, графика заездов и выездов, контролирование работы горничных, отслеживание предоплаты.
    • Январь 2017 – апрель 2017
    • 4 месяца

    Инженер (на время декретного отпуска)

    Комитет по образованию администрации МО г. Донского (на время декретного отпуска), Донской
    Образование

    Обязанности:

    Работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, управление электронной почтой, ведение журнала по температурному режиму образовательных учреждений, составление сводной отчётности по утверждённым формам, сбор информации от образовательных учреждений, ведение реестра договоров по коммунальным и эксплуатационным услугам, ведение журнала аварийных ситуаций, выездные проверки, работа в программе СБИС, ведение документооорота
    • Август 2014 – декабрь 2014
    • 5 месяцев

    Инспектор по контролю за исполнением поручений

    УМВД по г. Электросталь, Электросталь

    Обязанности:

    Работа в канцелярии. Регистрация исходящей корреспонденции (большой объем). Записи в КУСП журнале о происшествиях. Секретная документация. ВРИО Секретаря начальника полиции УМВД (на время учебного отпуска, больничного). Работа с посетителями (выдача писем (уведомление от отказе и т. д). Отправление документов в прокуратуру и следственный комитет. Работа с печатью. Копирование и сканирование документов
    • Июль 2013 – апрель 2014
    • 10 месяцев

    Специалист по документообороту

    ЗАО Кредит Европа Банк, Москва

    Обязанности:

    Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (журнал входящей и исходящей корреспонденции, реестры входящей почты). Рассылка по электронной почте (Outlook) Сканирование и копирование документов (большой объем) Контроль и исполнение запросов (запросы из МВД, ИФНС, ФАС, РОСКОМНАДЗОР, РОСПОТРЕБНАДЗОР, УФССП, Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии, УПФ РФ, и другие государственные службы). Работа в Excel, Word, Outlook.
    • Март 2007 – март 2013
    • 6 лет и 1 месяц

    Главный специалист-эксперт

    ГУ - Главное управление Пенсионного фонда россии №7 г. Москва, Москва

    Обязанности:

    - ведение делопроизводства: прием, обработка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - контроль исполнения документов; - обработка и сортировка документов по папкам; - приём информации (через почту, электронную почту, телефон, факс) и её распределение; - поиск информации в Интернете; - исполнение поручений руководителя; - ведение номенклатуры дел; - ведение журнала командировок; - работа с оргтехникой (копирование, сканирование, приём и отправка факсов); - организация работы курьера; - местные командировки по Москве и Московской области; - составление графика отпусков отдела для отдела кадров; - распределение маршрутов (транспорт) по Москве и ближайшей МО, контроль их исполнения; подготовка документов для отправки грузов в управления Пенсионного фонда, а также развоз документации по управлениям Пенсионного фонда и вышестоящих организаций; - ведение реестра договоров; - телефонные звонки поставщикам о своевременном предоставлении счетов, счет-фактур, актов выполненных работ; - контроль оплаты счетов;+- подшивка счетов, счет-фактур, актов выполненных работ, выписок и др. бухгалтерских документов; - хранение оригиналов договоров, дополнительных соглашения, государственных контрактов, распределение их по папкам; - занесение данных о предоставлении и оплате счетов и других бухгалтерских документов в базу Excel; - исполнение поручений руководителя; - ведение номенклатуры дел отдела; - составление графика отпусков для отдела кадров; - подготовка документов для участия в аукционах и конкурсах, контроль отделов по исполнению рассмотрения конкурсной документации и утверждению, внесение изменений в конкурсную документацию (94-ФЗ); - составление с председателем и членами комиссии плана-графика размещения закупок, размещение на сайте; - размещение на сайте конкурсной документации; - обоснования начальной максимальной цены; - сбор и оформление документов для участия в торгах; - прием и регистрация заявок участников торгов; - сопровождение процедур открытого конкурса: вскрытия, рассмотрения, оценки и сопоставления (вскрытие конвертов, оглашение условий исполнения контрактов участников конкурса, подготовка протоколов в "личном кабинете") - выполнение процедур по заключению, оформлению и подписанию договоров, а также контроль их исполнения, организация и контроль сроков действия договоров.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Электронный документооборот Internet Делопроизводство Прием посетителей Исходящая документация Lotus Notes Заключение договоров Организация хранения документации регистрация документации входящая документация Государственные закупки (94-ФЗ) MS Outlook первичная обработка документации Внутренняя документация Передача документации на исполнение Организация движения и учета документов Документооборот Обеспечение жизнедеятельности офиса Закупка товаров и услуг Прием и распределение звонков Правовая система Гарант Компьютерные навыки: Знание ПК - Exсel, Word, Outlook, e-mail, Lotus Notes, Консультант Плюс, Делопроизводство 1С, Склады 1С, Материнский капитал 1С

Дополнительные сведения:

Ответственная, честная, дружелюбная Не курю, не пью

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый