46343105Обновлено 7 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Железнодорожном / Резюме / Топ-персонал / Директор по ИТ
38 лет (родился 25 июня 1981), cостоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор IT-департамента

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • май 2018 – июль 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник управления ИТ

    ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, Москва
    Образовательные учреждения Вуз Сельское хозяйство Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля) Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности:

    Подчинение: 1й Проректор В подчинении: 30 чел. (5 отделов) Разработка и реализация стратегии развития ИТ Портфель проектов: 10 завершенных (бюджет 300млн рублей), 10 в процессе проектирования (бюджет 1млрд. рублей) Госзакупки: 223-ФЗ, 44-ФЗ, Субсидии. Роль ЦФЗ Обеспечение, поддержка, развитие, разработка инфраструктуры: Сеть: Интранет - 63 здания, 1500 единиц сетевого оборудования, Ospf. Экстернал - BGP, своя AS 150 серверверов (цод) кластер, виртуализация Citrix Xen. Пользовательских АРМ - 2300 ед. Периферии - 1300 ед. Системы: 1С - 5 конфигураций разного класса Собственной разработки - 1 ERP класс (комплексое управление учебным процессом) Порталы, Сайт. ВКС - 5 комплексов (в единой сети вкс) 160 - комплексов мультимедиа (от мобильных до полнофункциональных) IP видеонаблюдение - 60 точек
    • май 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор департамента ИТ

    "Фонд Развития Коммуникаций и Интернет-Технологий", Москва
    НКО в сфере Информационных технологий

    Обязанности:

    Подчинение/кому: генеральный директор Количество подчиненных - 30: Структура департамента: отдел ИТ, проектный офис, отдел разработки программного обеспечения Функционал: Полный цикл обеспечения КИС фонда (21 территориально распределённый филиал). Реализация полного цикла front/back office инфраструктурных проектов, разработка программного обеспечения (Full Stack), Обязанности: 1. Оперативное, функциональное и стратегическое управление департаментом ИТ. 2. Управление портфелем и программой проектов фонда. 3. Управление разработкой Full Stack ПО. 4. Технический надзор портфелей и программ партнерских организаций и фондов. Причина ухода: По собственному желанию, в связи с ликвидацией фонда.
    • декабрь 2012 – май 2016
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела системного администрирования

    ЗАО "Искрателеком", Москва

    Обязанности:

    Подчинение/кому: Директор технического департамента Количество подчиненных-10: 7-Системный администратор, 3 Сетевой администратор. Обязанности: 1. Оперативное управление: - Постановка, контроль сроков и качества выполнения задач сотрудниками отдела; - Обеспечение бесперебойной работы (24х7х365) ИС - front/back ИС; - Проведение модернизационных, плановых, и аварийно-восстановительных работ; - Обслуживание и обучение: более 550 корпоративных пользователей территориально распределено по 25 филиалам, X00000 абонентов (клиентов), 60 партнеров (Межпровайдерские отношения). - Управление процессами взаимодействия: С подразделениями компании в области обеспечения внутренних бизнес процессов и процессов предоставления услуг партнерским организациям и абонентам (Broadband, Local Network, Internet, VoIP, IPTV, Hosting); С Государственными службами: РКН, РТН, РПН, ФСБ, МВД, ФСО, по вопросам лицензирования деятельности и разрешения инцидентов; - Закупка и учет ТМЦ, услуг, программного обеспечения (заключение договоров, переговоры с поставщиками и подрядчиками, деловая переписка). 2. Функциональное управление - Разработка и внедрение в бизнес процессы: Алгоритмов и процедур: взаимодействия с подразделениями компании, проведения модернизационных, плановых, и аварийно-восстановительных работ; технических решений, регламентов, инструкций и иной организационно- сопроводительной документации по информационным системам компании; - Разработка и реализация стандартов на программное и аппаратное обеспечение для информационных систем компании; - Разработка и реализация SLA для back/front ИС; - Разработка и реализация программ обучения корпоративных пользователей / обучающих и справочных материалов клиентам; - Реализация и контроль актуальности программ лицензирования и сервисного обслуживания; - Взаимодействие со сторонними и партнерскими организациями (системное интегрирование, провайдеры, поставщики оборудования, услуг и ПО); - Участие в подборе, мотивация персонала; - Регламентный документооборот; - Член контрольно - ревизионной комиссии ТМЦ; 3. Стратегическое управление - Разработка и реализация планов проектов развития информационных систем, контроль за исполнением, анализ эффективности реализации проектов; - Планирование, формирование и контроль освоения ИТ бюджета; - Разработка и реализация: Технических заданий, спецификаций и технико - экономических обоснований при планировании и реализации внутренних и внешних (системные интеграторы, разработчики) проектов в рамках планов развития информационных систем. Причина ухода: Сокращение штата.
    • февраль 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель проектов

    ООО «Стэплайн», Старая Купавна

    Обязанности:

    Подчинение/кому: Генеральный директор Количество подчиненных- 10: Проектная команда Обязанности реализация полного цикла проектов: 1. Анализ потребностей заказчика; 2. Разработка ТЗ, общих принципов и архитектуры ИС; 3. Подбор и спецификация оборудования; 4. Разработка распорядительной и проектной документации. 5. Планирование и контроль выполнения задач проекта: составление и согласование планов, постановка задач, контроль сроков исполнения; 6. Координация работ функциональных подразделений Компании в рамках реализации ИТ проектов: организация процессов взаимодействия внутри проектной команды, взаимодействие с заказчиками, поставщиками и субподрядчиками. Подготовка отчетов; 7. Управление человеческими ресурсами: планирование ресурсов для реализации проектов, согласование ресурсов с линейными руководителями; 8. Управление бюджетом проекта: планирование, согласование и контроль расходования внутренних и внешних средств (штатные разработчики, затраты поставщиков); 9. Управление качеством проектов: тестирование и контроль на этапах выполнения. Причина ухода: По собственному желанию, в связи со сменой местоположения офиса компании (Отсутствие возможности корректно добираться до места работы)
    • июнь 2010 – февраль 2011
    • 9 месяцев

    Заместитель начальника отдела ИТ

    ЗАО МТК "Алиса", Москва

    Обязанности:

    Подчинение/кому: Начальник отдела ИТ Количество подчиненных -7: 2 системных администратора, 4 программиста, 1 web программист. Обязанности: 1. Оперативное управление: - Постановка, контроль сроков и качества выполнения задач сотрудниками отдела; - Обеспечение бесперебойной работы (24х7х365) ИС - front/back ИС; - Проведение модернизационных, плановых, и аварийно-восстановительных работ; - Контроль эксплуатации и администрирования территориально распределённой ИС (4 точки,20 Windows/Unix серверов, более 350 рабочих станций) - Контроль эксплуатации, диагностика неисправностей, изменение и дополнение первичной программы 2-х территориально распределённых АТС Avaya IP Office 500 и 4 avaya dect base station (для складского комплекса) - Контроль эксплуатации, диагностика неисправностей объединённой системы видеонаблюдения 2 офиса 30 камер. 2. Функциональное управление - Ведение документооборота, разработка и внедрение регламентной документации по ОИТ и ИС; - Участие в подборе, мотивация персонала; - Разработка и внедрение в бизнес процессы: Алгоритмов и процедур: взаимодействия с подразделениями компании, проведения модернизационных, плановых, и аварийно-восстановительных работ; технических решений, регламентов, инструкций и иной организационно- сопроводительной документации по информационным системам компании; - Разработка и реализация стандартов на программное и аппаратное обеспечение для информационных систем компании; - Внедрение новых модулей информационных систем; - Разработка и реализация SLA для back ИС - Разработка и реализация программ обучения корпоративных пользователей - Реализация и контроль актуальности программ лицензирования и сервисного обслуживания; - Взаимодействие со сторонними и партнерскими организациями (системное интегрирование, провайдеры, поставщики оборудования, услуг и ПО); 3. Стратегическое управление: - Разработка и реализация: - Программы инфраструктурных проектов по развитию ИС группы компаний; - Технических заданий, спецификаций и технико - экономических обоснований при планировании и реализации внутренних проектов в рамках планов развития информационных систем. Причина ухода: По собственному желанию, в связи предложением карьерного роста, с лучшими условиями для собственного развития и лучшими мотивациями.
    • сентябрь 2009 – февраль 2010
    • 6 месяцев

    Системный администратор

    ООО Управляющая компания "Адикон", Москва

    Обязанности:

    Подчинение/кому: Начальник отдела ИТ Количество подчиненных: 1 помощник системного администратора Обязанности: 1. Администрирование ИС (9 серверов, более 200 рабочих станций); 2. Подбор конфигурации, установка и ввод в эксплуатацию оборудования и ПО. Контроль эксплуатации и диагностика неисправностей; 3. Контроль эксплуатации, диагностика неисправностей, изменение и дополнение первичной программы АТС Avaya IP Office 500 и 2 avaya dect base station (для складского комплекса) 4. Контроль за состоянием и ремонт СКС и Wi-Fi 5. Разработка решений по устранению ошибок систем и приложений; 6. Контроль состояния оборудования и ПО: 7. Модернизация, ремонт, соблюдение гарантийных и договорных обязательств по обслуживанию, устранение ошибок; 8. Поддержка, модернизация и актуализация сайтов и внешними хост площадок; 9. Ведение документооборота и регламентных работ по ИС. 10. Поддержка работы АРМ, консультация и обучение пользователей. Причина ухода: По собственному желанию, в связи предложением карьерного роста, с лучшими условиями для собственного развития и лучшими мотивациями.
    • сентябрь 2008 – апрель 2009
    • 8 месяцев

    Главный системный администратор

    ООО "Крот Мосводоканалстрой", Москва

    Обязанности:

    Подчинение/кому: Генеральный директор Количество подчиненных: 1 системный администратор, 1 программист 1С, 1 web программист. Обязанности: 1. Администрирование территориально распределённой ИС холдинга (20 серверов, более 300 рабочих станций); 2. Подбор конфигурации, установка, ввод в эксплуатацию, контроль, диагностика неисправностей серверного, сетевого, периферийного, факсимильного, копировального и графического оборудования; 3. Контроль эксплуатации, диагностика неисправностей, изменение и дополнение первичной программы станции.- АТС NEC NEAX 2000 IPS - 2шт. (Внутренняя цифровая связь между удаленными офисами); 4. Контроль за состоянием и ремонт СКС и Wi-Fi; 5. Разработка решений по устранению ошибок систем и приложений - база знаний рисков; 6. Подбор, закупка и ввод в эксплуатацию оборудования и ПО;. 7. Ведение документооборота и регламентных работ по ИС. 8. Проектирование и реализация, базы + портал, обучающих материалов (видео и текстовые инструкции) 9. Поддержка работы АРМ, консультация и обучение пользователей. 10. Постановка, контроль сроков и качества выполнения задач сотрудниками отдела; Причина ухода: По собственному желанию, в связи с ликвидацией компании.
    • март 2003 – сентябрь 2008
    • 5 лет и 7 месяцев

    Системный администратор/Инженер системотехник

    Ряд компаний малого бизнеса, со схожими должностными обязанностями и функционалом., Москва

    Обязанности:

    Подчинение/кому: Генеральный директор Обязанности: 1. Администрирование ИС (5 – 9 серверов, более 50-120 рабочих станций); 2. Подбор конфигурации, установка, ввод в эксплуатацию, контроль эксплуатации, диагностика неисправностей серверного, сетевого, периферийного, факсимильного, копировального и графического оборудования; 3. Контроль за состоянием и ремонт СКС; 4. Подбор, закупка и ввод в эксплуатацию оборудования и ПО; 5. Контроль состояния оборудования и ПО; 6. Контроль эксплуатации, диагностика неисправностей, изменение и дополнение первичной программы АТС. 7. Поддержка работы АРМ, консультация и обучение пользователей. 8. Ведение документооборота в рамках эксплуатации и развития информационных систем; Причина ухода: По собственному желанию, в связи с трудоустройством в компании с лучшими условиями для собственного развития и лучшими мотивациями.

Сертификаты, курсы

    • 1998

    Техническое обслуживание и ремонт ПЭВМ

    Учебно-научный центр НПФ «Мастак» при МГТУ им. Н. Э. Баумана

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Хорошие организаторские способности, опыт формирования Отделов, Служб, а так же в общем Информационного Поля компании разной сложности с нуля, и их модернизаций без остановки рабочих процессов. Анализ Бизнес процессов в общем и в наложении на ИТ структуры. Опыт подбора и тестирования персонала для ИТ. Построения процессов обучения персонала компании работы с Информационными системами. Широкие познания в ИТ и смежных им сервисам и услугам. Опыт в организации проектной деятельности, а так же в самой реализации на уровне программ и портфелей.

Дополнительные сведения:

Баскетбол, бокс, сноубординг, пэинтбол

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный