48199487Обновлено 9 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Железнодорожном / Резюме / Топ-персонал / Директор магазина
37 лет (родилась 27 февраля 1983), высшее образование
Железнодорожный
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор магазина

Полная занятость, готова к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Торговый представитель

    Delonghi, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности:

    Обязанности: Знакомство клиентов с товаром данного бренда Увеличение объема продаж Построение долгосрочных отношений Консультирование по работе товара данного бренда Достижение: Увеличение долевого выполнения плана Увеличение объёма продаж
    • Июль 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Директор магазина

    MODIS, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности:

    Должность:Директор Основные функциональные обязанности: Организация и обеспечение деятельности магазина Планирование деятельности магазина Руководство и управление торговой, финансовой, экономической, хозяйственной деятельностью магазина Координирование деятельности магазина Контроль и своевременность оплаты за предоставленные контрагентами услуги Взаимодействие с органами государственной власти и местными самоуправлениями, арендодателями, сервисными компаниями. Учет ТМЦ: Обеспечение и контроль сохранности ТМЦ и денежных средств Контроль размещения товара на складе магазина в соответсвии с правила и зонированием, навигацией Организация и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций Торговый процесс: Планирование обьема продаж магазина Контроль выполнения магазином плана продаж и ключевых показателей деятельности магазина Работа над повышением уровня клиентского сервиса Управление персоналом магазина: Мотивация и стимулирование сотрудников магазина к повышению квалификации, эффективности и продуктивности своей деятельности Проведение аттестации Проведение собеседований на все позиции в магазине Достижения: • Увеличения уровня продаж и KPI показателей • Формирование кадрового резерва • Сокращение потерь с 3,5% до 0,8% • Магазин вышел в ТОП-10 по компании меньше чем за 6 месяцев • Сокращение текучести персонала с 300% до 10%
    • Май 2018 – июль 2018
    • 3 месяца

    Директор магазина (стажер)

    ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Интернет-магазин, Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Проходила стажировку в компании Иль-Де-Боте. Обязанности: Изучение продукции Изучение бизнес-процессов Участие в собраниях Аналитика продаж Работа в торговом зале
    • Май 2017 – апрель 2018
    • 1 год

    Руководитель отдела персонала

    "Шумаев Медиа", Москва
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Распространение мультимедиа и печатной продукции

    Обязанности:

    Обязанности: 1.Постановка конкретных задач персоналу, проведение собраний, переговоров 2.Контроль выполнения, корректировки, промежуточный контроль 3.Разработка и составления плана по достижению целей компании, внедрение их 4.Мотивирование сотрудников на достижение поставленных целей 5.Разработка системы мотивации 6.Общение с потенциальными клиентами и выстраивание долгосрочных отношений 7.Проведение собеседований на все имеющиеся должности в компании, формирование штатного расписания Достижения: Запуск проекта раньше намеченного срока Сокращение затрат Окупаемость проекта в первый год работы
    • Октябрь 2004 – апрель 2017
    • 12 лет и 7 месяцев

    Директор магазина

    ООО «М.видео Менеджмент», Московский
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности:

    Должность: Директор Май 2016 - Апрель 2017 Основные функциональные обязанности: 1. Организация и обеспечение деятельности магазина - Планирование деятельности магазина - Руководство и управление торговой, финансово-экономической и хозяйственной деятельностью магазина - Контроль расходов на обеспечение деятельности магазина - Координирование деятельности с управляющим регионом - Контроль своевременность оплаты за предоставленные контрагентами услуги (аренда, коммунальные услуги, охрана и т. д.); - Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, арендодателями, сервисными компаниями 2.Учет ТМЦ - Обеспечение и контроль сохранности ТМЦ и денежных средств, - Контроль заказов для магазина, доставки и разгрузки ТМЦ с центрального и удаленного складов. - Контроль размещения товаров на складе в соответствии с правилами зонирования и навигации - Организация и проведение плановых и внеплановых инвентаризации (иные проверки) ТМЦ и денежных средств в магазине 3.Торговый процесс - Планирование объема продаж магазина - Контроль выполнения магазином плана продаж и ключевых показателей деятельности магазина - Контроль сроков оборачиваемости товара магазине, принять меры по снижению уровня запасов труднореализуемых товаров - Контроль работы провайдеров дополнительных услуг (банков-партнеров и др.) - Работа над повышением уровня клиентского сервиса 4.Управление персоналом магазина - Планирование и формирование штатной численности магазина - Мотивация и стимулирование сотрудников магазина к повышению квалификации, эффективности и продуктивности своей деятельности. Достижения: • Увеличение уровня продаж и KPI показателей • Формирование кадрового резерва • Сокращение потерь • По итогам года магазин вошёл в ТОП 10 по KPI по Москве Должность: Заместитель директора Июль 2009- Апрель 2016 Основные функциональные обязанности: 1.Торговый процесс. - Контроль выполнения плана продаж и ключевых показателей деятельности торговых секций - Контроль работы провайдеров дополнительных услуг (банков-партнеров и др.) - Обеспечение и контроль проведения в магазине рекламных и маркетинговых акций - Организация и контроль работу с обращениями покупателей, - Контроль операции по возвратам и сторнированию чеков, а также движение товара по этим операциям - Контроль осуществления кассовых операций, инкассирование выручки магазина и оплату по безналичному расчету 2.Управление персоналом магазина - Проведение аттестации сотрудников магазина - Контроль своевременность составления и корректность графиков рабочего времени сотрудников магазина, утверждение графиков, - Контроль соблюдение сотрудниками магазина стандартов обслуживания покупателей, правил внутреннего трудового распорядка, дисциплины труда и охраны труда
    • Октябрь 2004 – июль 2008
    • 3 года и 10 месяцев

    Продавец-консультант

    М.Видео, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности:

    Продажи товара и доп. услуг.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление продажами, Управление персоналом, Организаторские навыки, Управление бюджетом

Дополнительные сведения:

Гибкость мышления, стрессоустойчивость, саморазвитие. Изучаю английский язык.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме