44890350Обновлено 13 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Железнодорожном / Резюме / Топ-персонал / Финансовый директор
37 лет (родилась 13 февраля 1982)
Железнодорожный
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый директор

готова к командировкам
120 000

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • февраль 2018 – февраль 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Финансовый директор

    ООО «Поставщик Дальнего Востока» , Москва
    Поставка продуктовой и не продуктовой линейки на сети АЗС, расположенных на территории Дальнего Востока, в 5-ти регионах (комиссионная и розничная торговля товарами народного потребления)

    Обязанности:

    Составление бюджетов компании на разный период времени (от недели до года). Разработка проектов текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств. Расчет кассового разрыва. Обеспечение своевременного поступления доходов (выручки, доп.дохода от поступления в виде ретро-бонусов), оформление в установленные сроки финансово-расчетных операций, погашение займов, начисление процентов. Контроль составления договоров в части финансового сектора, контроль сроков отсрочки платежей, осуществление своевременной оплаты за товары поставщикам и подрядчикам пяти регионов Дальнего востока в разрезе брендов, марок по разным договорным условиям в рамках одного производителя, поставщика. Составление реестра платежей ежедневно, ДДС. Расчет ретро-бонусов по продуктовой и непродуктовой линейки товаров, выставление уведомлений. Выявление отклонений в ценообразовании по спецификациям. В управлении 277 АЗС, находящихся на территории Дальнего Востока (комиссионная торговля) и одна АЗС в Приморском крае с розничной торговлей на АЗС, для вхождения в единую сеть. Прямая работа с Генеральным директором и главным бухгалтером компании. Совмещение еще одной должности (ответственный за ведение кадрового делопроизводства), исполнение всех функций кадровой службы, от приема до увольнения.
    • май 2014 – февраль 2018
    • 3 года и 10 месяцев

    Экономист

    ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» , Москва
    Производство и реализация нефтепродуктов

    Обязанности:

    Составление смет и бюджетов на предстоящие периоды, контроль заключаемых сделок в рамках денежных средств, предусмотренных бюджетами. Внутренняя отчетность, работа в системе SAP. План-фактный анализ (отклонения, влияющие факторы). Подготовка и проверка тендерной документации, проверка документов контрагентов.
    • апрель 2008 – апрель 2014
    • 6 лет и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    Представительство ООО «Вилебрейтер Групп Холдинг ГмбХ» (Германия) г.Москва, Москва
    Продажа дробеметного, пескоструйного оборудования для очистки на производстве и комплектующих к ним.

    Обязанности:

    Полное ведение бухгалтерского, управленческого учета предприятия от первичной документации до баланса. Составление внутренней отчетности для головной организации в Германии, Дании (на русском/английском языках), планирование бюджета и составление смет на предстоящие расходы от месяца до года. Разделение бюджета при слиянии компаний. Оформление документации в целях получения кредитов для компании. Прохождение переаккредитации Представительства на территории РФ в ГРП, оформление получения разрешения на работу иностранным гражданам, оформление аккредитационных карточек и/г, оформление виз.
    • апрель 2009 – май 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Главный бухгалтер (по совместительству)

    ООО «Спецмонтажавтоматика» , Москва
    Строительно-монтажные работы, услуги по установке, монтажу оборудования.

    Обязанности:

    Полное ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия от первичной документации до баланса. (Обычная система налогообложения, ЕНВД).
    • март 2007 – март 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ООО «Уральская Агропромышленная Группа» , Москва
    Покупка, продажа, строительство объектов ОС

    Обязанности:

    Полное ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия от первичной документации до баланса. Операции с землей (покупка, продажа, строительство объектов ОС). Сбор документации для получения займов и кредитов. (Обычная система налогообложения).
    • октябрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «Редль и партнеры Аутсорсинг» (Германия), Москва
    Оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета Российским и зарубежным компаниям

    Обязанности:

    Работа с первичной документацией, с системой «Клиент-банк», валютные операции, оформление паспортов-сделок, расчет заработной платы, составление отчетности: ФСС, ЕСН, ПФР, имущество, 2-НДФЛ, 3-НДФЛ, статистика, Прибыль иностранных организаций.

Смотрите также резюме