43661693Обновлено 10 октября 2018Был(а) в этом месяце


Работа в Железнодорожном / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Менеджер ресторана
30 лет (родился 26 апреля 1990), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Железнодорожный
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер кафе / ресторана

Полная занятость, готов к командировкам
55 000 руб.

Опыт работы 2 года и 5 месяцев

    • Январь 2016 – март 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора в сети кафе

    Современные пищевые технологии, Москва
    Общественное здоровое питание (розничная реализация продуктов питания)

    Обязанности:

    - Открытие / Закрытие смены - Открытие точек с "0" внутри сети кафе до торжественного открытия. - Обеспечение выполнения плана по ежемесячному обороту кафе - Управление персоналом (10-15 человек) - Контроль выполнения стандартов компании, обеспечение условий для качественного обслуживания гостей и создания позитивной атмосферы в коллективе - Контроль чистоты и порядка в кафе - Контроль технического состояния оборудования и помещения - Составление и ведение табеля и графика работы сотрудников - Обучение (наставничество), адаптация и мотивация сотрудников в кафе. - Контроль работы персонала на всех участках кафе (промо, зал, бар) - Организация и планирование работы персонала на ежедневной основе - Анализ деятельности и выработка предложений дальнейшего развития кафе - Документооборот и заказ всего необходимого для функционирования кафе на ежедневной основе - Решение спорных и каверзных ситуаций - Контроль и участие в проведении инвентаризации - Сбор инкассации - Анализ конкурентов - Кассовая дисциплина (R-keeper) - Ежедневные отчеты по работе кафе и показателям KPI

    Достижения:

    За первые 3 месяца работы в компании: 1. Прошёл обучение в офисе и сдал экзамен с первого раза (изучение меню более 1000 позиций; работа на кассе и кассовая дисциплина; работа с клиентом на промо акциях, в зале, в баре и продажа доп. продукции; качество обслуживания клиента по чек-листу) 2. Когда все процессы работы были доведены до автоматизма, принял ответственность обучать персонал, что привело к ежедневному планированию и управлению персоналом смены. 3. Проявлял умеренную инициативу в обучении на старшего смены и замещал руководство в их отсутствие (знал все технологии выполнения разных задач кафе, особенно открытие и закрытие смены, сбор инкассации, документооборот) 4. Выполнение плана по обороту и среднему чеку. 5. Качество Обслуживания не менее 85% 6. Лидирующие места по показателям KPI в сети кафе. Легко сдал экзамен на СТАРШЕГО СМЕНЫ кафе (тест на знания технологий и стандартов компании) Следующие 3 месяца в компании: 1. Проходил обучение в офисе и на точке на зам. директора кафе (освоил тонкости в составлении плана-развития кафе, составление и ведение табеля и графика работы сотрудников, заказ товара и прочей продукции, наставничество и мотивация персонала) Следующие 3 месяца в компании - испытательный срок: 1. Контроль и управление персоналом кафе, техническим персоналом оборудования и помещения. 2. Урегулирование вопросов с администрацией. 3. Помощь в открытии кафе с "0" - первый опыт Следующие 3 месяца в компании, утверждён в должности ЗАМ. ДИРЕКТОРА: 1. Открытие точки с "0", создание команды. 2. Доведение до полного функционирования кафе.
    • Сентябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель начальника ПСО / Заведующий складом

    ООО Компания ВПК-Индустрия, Москва

    Обязанности:

    Зам. Начальника производственно-сборочного отдела / заведующий складом. Заместитель начальника ПСО: - Ежедневное планирование рабочего дня отдела ПСО, контроль выполнения поставленных задач. - Обеспечение ритмичного выпуска продукции в соответствии с планом выпуска. - Руководство персоналом (10-15 человек) - Работа в условиях многозадачности и с большим количеством информации. - Сборка строительного оборудования и контроль на качество. - Презентация оборудования клиентам и подготовка к выставкам на высшем уровне. - Выполнение поручений начальника и тех. директора. - Контроль и осуществление погрузо-разгрузочных работ. - Организация решения производственных и социальных вопросов деятельности отдела. Заведующий складом: - Прием, хранение, отгрузка товара по сопроводительным документам. - Сбор товара по накладным. - Контроль и осуществление погрузо-разгрузочных работ (было использовано: автопогрузчик, электроштабелер, рохля). - Работа с программой 1С 8. - Проведение инвентаризации с индикаторным устройством и без (материальная ответственность). - Ежедневная отчетность за работу склада. - Постоянная модернизация складских площадей (1000м2) для максимальной эффективности использования склада.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управленческие навыки Планирование Организаторские навыки Руководство коллективом Обучение персонала Работа в команде Управление производством Маркетинговая стратегия Стратегическое мышление Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения. Регулярно учусь и повышаю квалификацию Опыт управления персоналом - 2 года. Опыт планирования и выполнение большого объёма работы. Опыт работы с программами (R-KEEPER, Word, Excel, PowerPoint)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый