42593558Обновлено 2 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Железнодорожном / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Координатор
28 лет (родилась 31 мая 1991)
Железнодорожный
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер-координатор

полная занятость, не готова к командировкам
35 000

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • декабрь 2018 – июнь 2019
    • 7 месяцев

    Секретарь

    ИП Котов А.В., Шумерля
    Асфальтно-бетонный завод - производство и строительство

    Обязанности:

    Координация и обеспечение жизнедеятельности офиса; Контроль за сохранностью материальных ценностей; Организация и контроль работы уборщиков производственных и служебных помещений; Прием и обработка входящих звонков, деловая переписка; Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Отправка корреспонденции почтой; Выполнение поручений руководителя; Ведение базы данных.
    • июль 2018 – ноябрь 2018
    • 5 месяцев

    Менеджер-координатор

    Лакарт-Дизайн, Москва
    Производство и продажа полиграфической продукции

    Обязанности:

    Ведение базы клиентов в Microsoft Excel, Приём, сортировка и обработка заказов от менеджеров, Консультирование клиентов при выборе продукции; Формирование Счетов насогласование клиентов; Координирование Торговых представителей при отправке сформированных заказов; Работа со спецификацией; Отпуск оборудования для продукции по сформированным актам, Формирование пакета документов на отпуск (ТТН, счет-фактур, накладных); Приём отчетов комиссионеров

    Достижения:

    Успешно пройден и сокращен испытательный срок по проделанной работе
    • февраль 2015 – июнь 2018
    • 3 года и 5 месяцев

    Старший специалист отдела по сверке с клиентами

    ОАО "Фирменный Торговый Дом Царицыно", Москва
    Производство мясной продукции

    Обязанности:

    - плановое формирование актов сверок - выявление расхождений и устранение их по согласованию с контрагентами - взаимодействие с отделом продаж - обеспечение документооборота - ведение ежемесячного отчета сверяемых контрагентов - предоставление отчета о проделанной работе руководству
    • март 2014 – декабрь 2014
    • 10 месяцев

    Специалист бэк-офиса

    Сити-Рент, Москва
    Аренда офисных и складских помещений

    Обязанности:

    - печать и прошивка договоров аренды, последующая передача через менеджеров на подпись арендатору; - контроль выданных/полученных документов; - работа с архивом/перемещением документов; - работа с отделом менеджеров; - перемещение документов с бумажных носителей в электронный вид; - работа с оргтехникой
    • апрель 2013 – август 2013
    • 5 месяцев

    Оператор отдела оформления

    Интерма, Москва
    Продажа теплового и вентиляционного оборудования

    Обязанности:

    Проверка первичных документов на правильность заполнения реквизитов, отображения данных, наличия подписей и печатей; - контроль по сдаче документов; - передача в архив и ведения реестра переданных документов; - сортировка транспортной документации; - ведение внутреннего документооборота
    • октябрь 2012 – декабрь 2012
    • 3 месяца

    Старший специалист дирекции прямых продаж

    ЛУДИНГ, Москва
    Реализация алкогольной продукции

    Обязанности:

    Прием и обработка заказов от Торговых представителей (опт); - контроль дебиторской задолженности; - внутренний документооборот; - составление таблиц и ведение реестров; - работа со спецификациями

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с программами 1С версий 7 и 8.2 (формирование заказов, оформление первичных документов, выставление счетов, списание и оприходование товара, внутреннее перемещение); работа в программе КИС Галактика. Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров; Уверенное знание ПК (программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook) и офисной оргтехники; Умение вести деловую переписку

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый