46564819Обновлено 7 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Железнодорожном / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
34 года (родилась 01 февраля 1985), cостоит в браке, детей нет
Железнодорожный, готова к переезду: Москва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, Специалист по кадрам

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • март 2017 – февраль 2019
    • 2 года

    Секретарь (специалист по кадрам)

    ГКОУ СКОШИ №30 им. К. А. Микаэльяна, Москва
    Образовательное учреждение

    Обязанности:

    КДП в полном объеме;приём, перевод, увольнение, больничные, отпуска, командировки, трудовые договоры, доп. соглашения, заполнение личных дел Т2, ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, журналы учёта, разработка ДИ, разработка ЛНА, ведение табелей, выдача справок, работа с военнообязанными, ведение архива, разработка и внедрение эффективного контракта в организации, работа с персоналом, составление и подготовка отчетной документации для Департамента образования.
    • февраль 2013 – октябрь 2016
    • 3 года и 9 месяцев

    Специалист отдела кадров

    БУ Комплексный центр социального обслуживания населения г. Ижевска, Ижевск

    Обязанности:

    Разработка и внедрение программ по обучению и аттестации персонала; разработка нормативных документов; приём, перевод, увольнение сотрудников; подготовка документов к награждения сотрудников; заполнение, учёт, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; ведение личных дел, больничных листов, табелей учёта рабочего времени; подготовка и сдача отчётов в Министерство, центр занятости, военкомат, ПФ РФ; составление и ведение списков по эвакокомиссиии; ведение архива; поиск персонала, организация собеседований. (штат до 150 чел.)
    • сентябрь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Старший инспектор отдела кадров

    ЗАО "Зуевская птицефабрика"

    Обязанности:

    - Участие в бизнес-процессах, подготовка и сдача отчётов в центр занятости, военкомат, ПФ РФ; приём, перевод, увольнение сотрудников; заполнение, учёт, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; ведение личных дел, больничных листов, табелей учёта рабочего времени; работа с иностранными гражданами, составление документации по учёту в миграционной службе. (штат до 400 чел.) - Проведение различных видов инструктажей по ОТ и ТБ, разработка инструкций и документаций по ОТ, обучение персонала безопасным методам работы, организация прохождения медосмотров, контроль получения сиз, расследование и оформление несчастных случаев на производстве, составление отчетности по установленным формам и срокам.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Специалист по государственному и муниципальному управлению и государственным закупкам

    • 2015

    Повышение квалификации сотрудников кадровых служб

    АНО ДПО "Интеллект"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение КДП в полном объёме в одном лице (штат до 400 чел.) в соответствии с Трудовым Кодексом РФ: - проведение собеседований, анкетирование, тестирование, психологическая оценка кандидатов, осуществление мероприятий по адаптации сотрудников на новом месте; - правильное и своевременное оформление приказов о приеме, переводе и увольнении сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами; - составления графиков отпусков, оформление отпусков (подготовка уведомлений об отпуске, приказов об отпуске); - ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - разработка должностных инструкций; - ведение штатного расписания; - формирование и ведение личных дел работников; работа по военнообязанным сотрудникам; - ведение, хранение и учет трудовых книжек, личных дел; - оформление листков нетрудоспособности; - выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - подготовка материалов для представления персонала к награждениям; - ведение табеля учета рабочего времени, проверка табелей учета рабочего времени (производство и офис); - оформление и учет локальных нормативных актов по организации, приказов по основной деятельности; - консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства РФ; - ведение всех видов отчетности; - взаимодействие с военкоматом, пенсионным фондом и фондом социального страхования; - выполнение дополнительных задач по запросу руководителя. Дополнительные навыки: - знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook) - приложения на платформах 1C (7.7), (8.2), SRM - Консультант плюс, Гарант - знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, вента факс, принтер, сканер), этикет делового общения - знание английского языка (pre-intermediate). - права категории «В».

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто