Железнодорожный
Ваш город Железнодорожный?
Резюме № 38833959
Обновлено 18 мая 2017
Превью фото соискателя
Начальник отдела, секретарь, администраторБыла больше месяца назад
45 000 ₽
51 год (родилась 12 июля 1972)
Железнодорожныйне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Администратор гостиницы

    ГАУ Республики Коми «Культурно деловой центр Республики Коми в Москве», Москва
    Гостиница

    Обязанности:

    Прием, размещение и выезд Гостей Отеля. Продвижение услуг Отеля. Обеспечение взаимодействия служб Отеля. Бронирование номеров, предоставление всей необходимой информации Гостям. Работа с жалобами Гостей, своевременное реагирование на все просьбы и пожелания Гостей. Расчет Гостей, работа с кассой, заполнение отчетной документации. Работа с программой 1С. Обеспечение жизнедеятельности гостиницы; работа с курьерскими службами; выполнение поручений руководителя; постановка на миграционный учет гостей гостиницы в ФМС.
    • Май 2011 – январь 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Юрист, юрисконсульт, помощник руководителя

    Некоммерческое Партнерство «Организация профессиональный участников строительного рынка», Москва
    Саморегулируемая организация в строительстве

    Обязанности:

    Участие в разработке и внедрении Единой системы аттестации руководителей и специалистов строительного комплекса, подготовка к аккредитации центров по тестированию и центров по аттестации, работа заместителем Председателя Аттестационной комиссии, проведение аттестации работников строительного комплекса, подготовка положений, инструкций и писем по прохождению аттестации, помощь в регионам при прохождении аттестации, оформление Протоколов по аттестации, оформление и выдача аттестатов, поиск и привлечение новых центров по тестированию. Работа с программой АСД (автоматизированная система делопроизводства). Прием и распределение телефонных звонков; регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции, составление писем, деловая переписка и делопроизводство; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов); визовая и туристическая поддержка (оформление виз и приглашений, заказ билетов и бронирование гостиниц); выполнение поручений руководителя; организация и протоколирование совещаний; контроль за исполнением протокольных решений и иных поручений руководителя; передача поручений в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в работе, подготовки ответов, работа с сотрудниками (до 25 человек). Принимать документы на подпись руководителя, подготавливать документы необходимые для работы руководителя. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись. Координация проведения встреч, участие в подготовке корпоративных мероприятий.
    • Февраль 2007 – август 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Начальник Секретариата, помощник руководителя

    ЗАО "НПО "Экономика", Москва
    Издательство

    Обязанности:

    Организация работы отдела с нуля. Контроль, оптимизация работы отдела. Разработка методических и распорядительных документов, положений, инструкций. Прием и распределение телефонных звонков; регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции, составление писем, отправка документов по эл.почте, деловая переписка и делопроизводство, контроль поручений руководителя, организация совещаний, составление номенклатуры, контроль за формированием архива, контроль сроков исполнения поручений, согласно резолюции руководителя, организация и контроль работы подчиненных сотрудников (офисный водитель, офис-менеджер, менеджер по персоналу, уборщица), контроль обеспечения офиса водой, канц. и хоз. товарами, заказ рекламной продукции, работа с курьерскими службами; организация командировок руководства и сотрудников Организации (заказ билетов, гостиниц). Работа с программой АСД (автоматизированная система делопроизводства). Визовая и туристическая поддержка (оформление виз и приглашений, заказ билетов и бронирование гостиниц). Координация проведения встреч, участие в подготовке корпоративных мероприятий.
    • Сентябрь 2006 – январь 2007
    • 5 месяцев

    Начальник Службы Одного окна

    ООО "Справиздат", Москва
    Издательство

    Обязанности:

    Текущее руководство отделом из 10 человек. Контроль за работой службы «Одного окна».
    • Август 2005 – май 2006
    • 10 месяцев

    Помощник члена Совета Федерации

    Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Москва
    Государственная служба

    Обязанности:

    Работа в приемной первого лица. Организация работы руководителя: планирование рабочего дня, организация деловых встреч, выполнение всех функций по административной поддержке руководителя, включая личные поручения руководителя, работа с корреспонденцией, деловая переписка, прием и распределение звонков, ведение документооборота в полном объеме, работа с программой АСД (автоматизированная система делопроизводства), организация командировок руководителя (заказ билетов, гостиниц). Передача поручений в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в работе, для подготовки ответов, а также следить за своевременным исполнением поручений руководителя, правильности их оформления, своевременное предоставление на подпись руководителю. Визовая и туристическая поддержка (оформление виз и приглашений, заказ билетов и бронирование гостиниц).
    • Январь 2002 – май 2005
    • 3 года и 5 месяцев

    Юрист, помощник руководителя

    Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, Москва
    Государственная служба

    Обязанности:

    Работа в приемной первого лица. Оказание правовой помощи структурным подразделениям. Подготовка заключений по вопросам применения норм гражданского, хозяйственного, трудового права. Составление и заключение трудовых договоров, хозяйственных договоров на оказание услуг связи (телефонной, телеграфной), об изготовлении полиграфической продукции, договоры на поставку канцелярских товаров, договоры о предоставлении услуг по автотранспортному обслуживанию, договоры на предоставление коммунальных и эксплутационных услуг, договоры на аренду нежилого фонда, между государственными организациями (юридическими лица), между коммерческими организациями. Правовая экспертиза конкурсной документации на поставку товаров (услуг) для государственных нужд. Организация работы руководителя: планирование рабочего дня, выполнение всех функций по административной поддержке руководителя, включая личные поручения руководителя, работа с корреспонденцией, деловая переписка, прием и распределение звонков, ведение документооборота в полном объеме, работа с программой АСД (автоматизированная система делопроизводства), передача поручений в структурные подразделения или конкретным исполнителям для подготовки ответов, работа с сотрудниками в полном объеме (до 30 человек). Принимать документы на подпись руководителя, следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями или исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), «КонсультантПлюс» и навыки работы с офисной техникой, мини-АТС, программа 1С.

Дополнительные сведения:

Знания основ делопроизводства (знание программы АСД), устная и письменная грамотность, умение выставлять приоритеты в работе, способность работать с большим объемом информации, умение консолидировать и структурировать информацию, хорошая скорость печати, знание делового этикета, хорошие коммуникативные навыки, приятная внешность, аккуратность, исполнительность, ответственность, доброжелательность, без вредных привычек, организаторские способности.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 76 похожих резюме
Обновлено 5 февраляПоследнее место работы (18 лет и 1 мес.)Заместитель начальника отдела кадровМарт 2006 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Помощник руководителяОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 марта
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)БухгалтерАвгуст 2008 – июнь 2020
Обновлено 23 январяПоследнее место работы (17 лет и 5 мес.)Оператор ПКФевраль 2006 – июль 2023
Обновлено 20 декабря 2023Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Специалист выдачи полисов ОМССентябрь 2017 – август 2020
Обновлено 7 ноября 2023Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Помощник начальника отдела продаж, секретарьАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 24 июля 2023Последнее место работы (3 года и 10 мес.)АдминистраторИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 июля 2023Последнее место работы (1 год и 3 мес.)АдминистраторДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 июня 2023Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Администратор магазинаМарт 2015 – июнь 2023
Обновлено 25 мая 2023Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Секретарь офисаОктябрь 2019 – работает сейчас
Работа в Железнодорожном / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Начальник