Обязанности:
Подчинение/кому: Директор технического департамента
Количество подчиненных-10: 7-Системных администратора, 3 Сетевых администратора.
Обязанности:
1. Оперативное управление:
- Постановка, контроль сроков и качества выполнения задач сотрудниками отдела;
- Обеспечение бесперебойной работы (24х7х365) ИС - front/back ИС:
Маршрутизация ШПД; Уровень ядра сети; Уровень агрегации; Уровень авторизации; Маршрутизация MultiCast для IPTV; Систем и сервисов VoIP на базе SIPrise Centrex, Cisco CallManager; Сервисы: DNS, DHCP, MAIL, DOMAIN HOSTING, Корпоративное видео наблюдение - на базе сервера Axxon Next (Камеры: D-link, Axxis (всего более 40 шт.)); СКУД на базе сервера GATE (10 управляемых зон контроля); Система сигнализации на базе систем Кситал 4Т (Датчики: Движения, температуры, пожарные (6 объектов)); Контроль работы серверного оборудования, Биллинг, интерфейсы платежно - расчётных систем; Сервисов мониторинга сети и оборудования (Spectrum, Nagios, Cacti); OTRS; Полный комплекс корпоративных сервисов обеспечивающих функционирование бизнес процессов компании; CRM (Terrasoft), ServiceDesk, ITIL, 1C Предприятие (7,8.2,8.3); SQL Server 08/12 – 3 сервера (1С, Террасофт, Сервисы Отчетности – Аналитики (Собственная реализация IIS)); Mail Google Corporate Version (6 доменов, более 500 аккаунтов), NOD Antivirus Corporate – 550 хостов, Клиент-Банкинг - 4 шт, СБиС++. ЭЦП (в том числе торговые площадки).
Информационная Система: Территориально распределена на 7-узлов связи более 100 физичеких серверов (HP, IBM, SUN, Trinity, Supermicro), более 120 виртуальных (Hyper-V (Core), OpenVz, ESXi): OS FreeBSD, CentOS, Debian, RedHat, Linux, Windows Server 03/08/12. Коммутационное оборудование Cisco ASR 10000,90ХХ, 10ХХ; Cisco 72XX, 73XX; Catalist 2960G, 3750G,3560G, 4948G, GSR, ESR, Extreme 450,480,650, D-link. DES-3XXX, DGS 3XXX, Juniper MX.
- Проведение модернизационных, плановых, и аварийно-восстановительных работ;
- Обслуживание и обучение: более 550 корпоративных пользователей территориально распределено по 25 филиалам, X00000 абонентов (клиентов), 60 партнеров (Межпровайдерские отношения).
- Управление процессами взаимодействия:
С подразделениями компании в области обеспечения внутренних бизнес процессов и процессов предоставления услуг партнерским организациям и абонентам (Broadband, Local Network, Internet, VoIP, IPTV, Hosting);
С Государственными службами: РКН, РТН, РПН, ФСБ, МВД, ФСО, по вопросам лицензирования деятельности и разрешения инцидентов;
- Закупка и учет ТМЦ, услуг, программного обеспечения (заключение договоров, переговоры с поставщиками и подрядчиками, деловая переписка).
2. Функциональное управление
- Разработка и внедрение в бизнес процессы:
Алгоритмов и процедур: взаимодействия с подразделениями компании, проведения модернизационных, плановых, и аварийно-восстановительных работ; технических решений, регламентов, инструкций и иной организационно- сопроводительной документации по информационным системам компании;
- Разработка и реализация стандартов на программное и аппаратное обеспечение для информационных систем компании;
- Разработка и реализация SLA для back/front ИС;
- Разработка и реализация программ обучения корпоративных пользователей / обучающих и справочных материалов клиентам;
- Реализация и контроль актуальности программ лицензирования и сервисного обслуживания;
- Взаимодействие со сторонними и партнерскими организациями (системное интегрирование, провайдеры, поставщики оборудования, услуг и ПО);
- Участие в подборе, мотивация персонала;
- Регламентный документооборот;
- Член контрольно - ревизионной комиссии ТМЦ;
3. Стратегическое управление
- Разработка и реализация планов проектов развития информационных систем, контроль за исполнением, анализ эффективности реализации проектов;
- Планирование, формирование и контроль освоения ИТ бюджета;
- Разработка и реализация:
Технических заданий, спецификаций и технико - экономических обоснований при планировании и реализации внутренних и внешних (системные интеграторы, разработчики) проектов в рамках планов развития информационных систем.
Достижения.