27521617Обновлено 28 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Железнодорожном / Резюме / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров
44 года (родилась 13 октября 1975), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник отдела кадров/специалист отдела кадров

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО Этреко-Сервис, Балашиха
    Складское хозяйство

    Обязанности:

    Менеджер по персоналу в ед.лице Подбор персонала разного уровня Полное ведение КДП отчетности в фонды..
    • Октябрь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО мебельная фабрика "Актив-Торг", Реутов

    Обязанности:

    Начальник отдела кадров в единственном лице. Полное ведение КДП по 3-м юр.лицам, организация контроль-но пропускного режима, осуществление подбора персонала различного уровня, адаптация, мотивация. Подготовка документации к начислению з/п, разработка, утверждение и внедрение ЛНА, табельный учет (суммированный учет раб.времени), и т д
    • Сентябрь 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО СДК №7, Балашиха

    Обязанности:

    Направление: строительство (высотные монолитные жилые дома) Штат организации 800 чел. В подчинении: 1 помощник Должностные обязанности:Восстановление 39 юридических лиц с нуля. Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение, ведение личных дел, карточек Т2, график отпусков; учет, оформление, ведение и хранение трудовых книжек; справки о прошлой и настоящей трудовой деятельности; подсчет стажа, больничные листы, командировочные, формирование, изменение штатного расписания, трудовые договоры и доп.соглашения, табели учета раб.времени и т д) Разработка и внедрение локальных нормативных актов (ПВТР, должн.инструкции, положения об отделах, положение о з/п и премировании и т д) Подбор персонала (подбор, отбор с учетом проф.качеств соискателя, проведение собеседований, аттестация персонала...), подготовка документов к начислению з/п и т д. Подготовка документов в архив. Консультирование персонала по кадровым вопросам. Причина ухода: большая задержка в з/п
    • Апрель 2012 – август 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "АКВАТОРИЯ", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Направление: строительство, услуги, производство. Штат: 180 чел (плюс строительный подряд) В подчинении: - ведение в един.лице Должностные обязанности: полное ведение КДП 3-х юридических лиц. (прием, увольнение, перемещение, командировочные, табели учета рабочего времени -суммированный учет; постановка ЮЛ на воинский учет, ДМС, аттестация рабочих мест, организация первичных и повторных мед.осмотров, ведение журналов по ТБ и ОТ, разработкаи внедрение ЛНА, ведение участка банк-клиент и т д) Причина ухода-переезд на постоянное место жительства в Подмосковье
    • Июнь 2008 – апрель 2012
    • 3 года и 11 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО НАИС, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Направление-производство автомобильных и вагонных весов Штат- 160 чел. В подчинении - инспектор Должностные обязанности: Подбор персонала, проведение собеседований, контроль КДП за подчиненными, работа с ПФР по льготным профессиям; организация аттестации на предприятии, участие в работе квалификационной комиссии, воинский учет, полисы мед.страхования, принимала активное участие в разработке и внедрении ЛНА (положения, правила, инструкции, регламенты...), организация контрольно-пропускного режима и т д
    • Январь 2000 – июнь 2008
    • 8 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "ЛИЛИЯ", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Направление-производство туалетной бумаги и салфеток Штат организации 620 чел. В подчинении - Инспектор Должностные обязанности: ведение КДП, организация массового подбора персонала, расстановка по местам, табельный учет, ЛНА предприятия и т д Причина ухода-смена фактического адреса нахождения организации (переезд в г. Новошахтинск).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы в отделе персонала 20 лет в сферах производства, торговли, строительства. Профессиональный опыт: Владение всеми участками кадрового документооборота; профессиональное ведение нескольких ЮЛ как в един. лице, так и со штатом подчиненных; опыт работы в "белых компаниях", компаниях с холдинговой структурой; успешный опыт закрытия вакансий разного уровня; владею навыками разработки, утверждения и внедрения ЛНА; успешный опыт взаимодействия с Инспекцией по Труду, плановые и внеплановые проверки. Дополнительная информация: владение «1С: 8.3, 8.2, «1С: 7.7 (ЗиК), WORD, EXCEL, INTERNET, «Консультант+, OutLook» и т д Личные качества: ответственна, организованна, пунктуальна.