25070703Обновлено 13 октябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Железнодорожном / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Начальник склада
53 года (родился 15 ноября 1966)
Железнодорожный
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник склада, Кладовщик

не готов к командировкам
70 000

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • июнь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Комендант производственного комплекса, Старший вахтер

    АО "ПАРТНЕР", Железнодорожный

    Обязанности:

    1. Контроль за эксплуатацией здания и прилегающих построек. 2. Поддержание порядка на территории.(вывоз мусора, утилизация отходов) 3. Контроль несения службы вахтерами (графики, учет рабочего времени, прием. увольнение. 4. Взаимодействие со службой главного инженера по работе всей внутренней инфраструктурой (электричество, вода, канализация, воздуховоды, фильтры, холодиль- ные установки, камеры наблюдения, сигнализация. 5. Согласование и подготовка заявок на получение необходимых ТМЦ для бесперебойной работы АХ персонала.
    • октябрь 2017 – июнь 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Кладовщик, приемосдатчик груза

    Логистическая Компания "Рейл Континент", г. Москва ст. Перово, Москва
    Грузоперевозки грузов ж/д, автотранспортом.

    Обязанности:

    Прием грузов, контроль загрузки и укладки грузов в вагон, полная материальная ответственность за груз от получения груза до сдачи груза клиенту. Руководство грузчиками, укладчиками. Проведение комплекса мероприятий по сохранности груза по стандартам компании для сохранности принятого груза, предотвращению потерь при перевозке ж/д транспортом.
    • июль 2015 – апрель 2016
    • 10 месяцев

    Ревизор отдела финансово хозяйственной деятельности компаний входящих в холдинг

    недра бизнес консалтинг (добыча,переработка,продажа-нефть и газ), Москва

    Обязанности:

    1. контроль приема, распределения, списания, поступивших товаро материальных ценностей (ТМЦ.) 2.контроль проведенных выплат, закупок согласно договоров, актов выполненных работ, табелей учета рабочего времени. Все, что связано с финансово- хозяйственной деятельностью компаний входящих в холдинг.
    • декабрь 2014 – июль 2015
    • 8 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ЗАО ТД ПЕРЕКРЕСТОК, АГРОТОРГ, магазин Пятерочка, Москва

    Обязанности:

    1. Открытие (закрытие) магазина. Выдача денежных средств кассирам, проверка работы сигнализации в т. ч. пожарной, оборудования находящегося в магазине, сохранность ТМЦ. 2. Определение товарного остатка и выполнение заявок в спец программе « X5 Retail Group» для повышения прибыли при работе магазина, принятие мер по минимизации потерь. 3. Контроль прихода (ухода) сотрудников ведение учета рабочего времени, проверка сотрудников на предмет хищения ТМЦ. 4. Проведение инкассации денежных средств с касс и сдача в банк через инкассаторов. 5. Прием, проверка и выкладка ТМЦ согласно накладных с внутреннего РЦ и ТОРГ-12 от внешних поставщиков. 6. Проведение локальных и полных инвентаризаций в сроки указанные внутренними инструкциями. 7. Осуществление постоянного контроля за наличием товара в магазине и его выкладок согласно планограмм. 8. В случае необходимости работа на кассе, работа товароведом, выполнение обязанностей директора в случае его отсутствия.
    • январь 2009 – июнь 2013
    • 4 года и 6 месяцев

    Генеральный директор

    Общество с ограниченной ответственностью " Русская Торговая Компания", Фокино (Приморский край)

    Обязанности:

    В подчинении находилось четыре магазина. В основном розничная продажа продуктов питания, пива, алкоголя, а также товаров народного потребления первой необходимости. В обязанности входило: - подбор, частичное обучение и размещение персонала;(в среднем до 15 человек в подчинении) - планирование, контроль за выполнением обязанностей сотрудниками; - решение организационных вопросов (заявки, доставка, прием, размещение, списание, возврат товаров; получение лицензий) - решение хозяйственных вопросов и охрана; - проведение переговоров; - подписание договоров; - решение и урегулирование вопросов в органах гос. контроля; - оплата товаров и услуг (работа с учреждениями банков и в интернете) - организационная и административно кадровая работа.(составление, обсуждение и подписание коллективных и индивидуальных трудовых договоров, договоров временного найма); - За последние два года работы: - компания получила в аренду три подразделения; - долг компании перед гос. структурами (оборудование, товар) выплачены полностью; - товарооборот увеличен - долги перед поставщиками выплачены полностью; - искоренил текучку персонала и воровство; - здания и помещения приведены в надлежащее состояние (положительные отзывы покупателей)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Хорошие навыки общения, руководство людьми (от взвода до нач артиллерии полка) все время на командных должностях на протяжении 25-и лет, (до 1500 человек). На протяжении 7лет по делам службы был начальником гарнизона, а это автономное управление всеми службами АХО (жилой фонд, электро, теплоснабжение, водоотвод, связь, пожарная безопасность, текущий ремонт, благоустройство прилежащих территорий), развиты такие качества, как дисциплинированность и исполнительность. Выдержка и упорство мои основные качества. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность, внимательность, умею принимать решения, правильно выбирать приоритетные направления, могу быстро учиться сам и обучать других. Владею ПК, пользователь программ 1С, Excel. Word. Имею навыки в психологии.

Дополнительные сведения:

Имею личный автомобиль.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто