46138596Обновлено 11 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Железнодорожном / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
48 лет (родилась 09 марта 1971), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • сентябрь 2018 – июль 2019
    • 11 месяцев

    Старший администратор, менеджер

    СТЦ МЭИ, Москва
    Бассейн МЭИ - один из старейших бассейнов России, хорошо оснащенный спортивно-оздоровительный комплекс.

    Обязанности:

    Организация эффективной работы комплекса (контроль за порядком, дисциплиной, разрешений конфликтной ситуаций) - Разработка концепций развития существующих интернет ресурсов, информационная поддержка - Организация и проведение тематических мероприятий направленных на привлечение новых клиентов, при необходимости ведение полного цикла работ по визуализации промо-зон мест проведения мероприятий, включая техническое согласование (соревнования, аренда для спортивных мероприятий) - Полный цикл HR администрирования (подбор персонала разного уровня, адаптация и обучение персонала контроль эффективности) - Подготовка и оформление документов (полный документооборот, работа в 1С отчеты, продажи, оплата инструкторам) - сводный отчет по тиру, стадиону, бассейну по группам (общая сумма, затраты, доход, сумма аренды); - Анализ выручки тира, стадиона, бассейна - Ведение табеля учета рабочего времени, индивидуальных занятий, расписания - Создание уютной атмосферы, удобства и комфорта для клиентов комплекса Понимаю и умею работать с CRM, умею работать с людьми, ставить задачи, контролировать и добиваться результата.

    Достижения:

    Уверенный пользователь ПК:Windows XP, MS Office:Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Opera, 1С., Битрикс• Отличные коммуникативные способности, хорошая обучаемость • Стремление добиваться цели, способность быстро адаптироваться к новой работе, умение работать интенсивно и продуктивно в тяжелых стрессовых ситуациях, умение управлять временем.
    • апрель 2017 – август 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший специалист аспирантуры, помощник секретаря диссертационного совета

    Госкорпорация "Росатом" ФГУП ВЭИ, Москва
    Выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, суперкомпьютеры и программное обеспечение, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции.

    Обязанности:

    Подготовка совещаний, протоколирование - Согласование организационно-распорядительных документов - Руководство персоналом (секретари, помощники, АХО) - Полная административное сопровождение работы офиса - Контроль обработки, входящей/исходящей информации - Подготовка писем, приказов, распоряжений - Ведение базы данных приказов/распоряжений - Обеспечение учета и хранения документов - Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений по вопросам документооборота -Сбор документов с подразделений (счета, договоры, акты, накладные, счета-фактуры) - Своевременное отображение закрывающих документов в базе электронного документооборота - Ведение документа по цепочке согласования - Контроль оформления/заполнения документов - Подготовка документы для подписания внутри компании (распечатывание согласованного документа, сшивка и т. п.) - Сканировать, создавать электронный архив договоров - Своевременно обновлять справочную информацию в системе - Развивать и поддерживать системные процессы - Разработка и сопровождение учебных планов; - Организация и контроль учебной, методической, научной и финансовой работы отдела аспирантуры; - Ведение дел по номенклатуре отдела и общее делопроизводство подразделения. - Разработка и внедрение регламентирующих документов; - Обеспечение работы комиссий, диссертационного совета организации; - Ведение договорной работы с контрагентами в рамках компетенций отдела; - Оформление внутрикорпоративной отчетности по подразделению.
    • сентябрь 2005 – сентябрь 2015
    • 10 лет и 1 месяц

    Менеджер проектного офиса

    ЗАО "Галактика Центр", Москва
    Один из крупнейших в СНГ разработчиков комплексных решений в области автоматизации управления производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятий в сфере оборонно-промышленного комплекса, машиностроения, нефтегазовой промышленности.

    Обязанности:

    Организационно-техническое обеспечение функционирования офиса. - Работа с подрядными организациями. Ведение договоров на оказание административно-хозяйственных услуг, контроль получения и оплаты счетов подрядным организациями. - Планирование и организации встреч, переговоров, вебинаров. Контроль работы курьеров, водителей, службы уборки помещений. - Организация командировок для сотрудников компании, в т. ч. составление приказов на командировки, служебных заданий, маршрутных листов, смет, авансовых отчетов и т. д. - Организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов, протоколирование совещаний. - Организация и ведение архива, составление номенклатуры дел. Обработка документов для их передачи в архив. - Ведение документооборота по общим делам компании. - Организации, регламенты, распоряжения и пр. Ведения журналов учета договоров, входящих и исходящих документов. - Составление затрат, касающихся работы структурных подразделений и региональных отделов. - Составление отчетности по сметам финансового отдела.

Сертификаты, курсы

    • 2018

    АНО ДПО "СНТА", медицинская сестра, медицинская сестра

    АНО ДПО "СНТА"

Водительские права

  • B — легковые авто