47065332Обновлено 14 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Железнодорожном / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор 1С
34 года (родилась 22 июня 1985), среднее специальное, не состоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник бухгалтера / Бухгалтер / Оператор 1С

полная занятость, не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • апрель 2016 – октябрь 2019
    • 3 года и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "СпецСервисМонтаж"

    Обязанности:

    Работа с первичной бухгалтерской документацией: выставление счетов + реализация (УПД, акты, счет-фактуры). Оприходование поступления товара в 1С (ТМЦ, услуг, работ, объектов основных средств), создание новой номенклатуры. Заведение новых контрагентов (заказчиков/поставщиков) в базу 1С. Формирование оборотно-сальдовой ведомости по счету 60, для отчета о состоянии расчетов с поставщиками. Запросы недостающих документов у поставщиков и заказчиков. Составление писем на возврат денежных средств, смену реквизитов, расторжении договора и т. п.. Проверка документов при закрытии квартала по книге покупок/продаж. Архивирование. Авансовые отчеты. Отчет руководству о дебиторской задолженности заказчиков. Работа с актами сверок покупателей и поставщиков. Разнесение выписок из банка в базу 1С. Подготовка учредительных документов и отчетов для предоставления обслуживающему банку или для участия в тендере. Ведение кадрового делопроизводства, прием/увольнение сотрудников: сбор документов для приема на работу, занесение данных в 1С, создание карточки сотрудника, приказ о приеме/увольнении, занесение данных в трудовую книжку, предоставление сотруднику 2НДФЛ или заполнение справки о заработной плате. Заполнение уведомления и постановление на учет/снятие в миграционную службу иностранных сотрудников. Предоставление отчетности в ФСС, ПФР и ИФНС. Проверка правильности оформления первичных документов (ТН, ТТН, ТрН). Выставление счетов на оказание услуг. Подготовка полного пакета документов для отправки заказчикам. Введение реестра отправленных документов. Отслеживание по возвратным документам. Сканирование документов для архива. Архивирование документов. Формирование еженедельного отчёта по дебиторской задолженности. Подготовка документов по вх./исх. требованиям ИФНС. Прием/отправка почтовой корреспонденции. Заказ канцелярских товаров, воды. Прочие поручения руководителя.
    • июнь 2015 – сентябрь 2015
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "ТК РИНО ГРУПП"

    Обязанности:

    Оприходование товара, перемещение, списание, реализация. Корректировка серий (пересорт, минусы). Общение с клиентами. Принятие заявок по телефону, эл. почте. Формирование прайс-листов. Выставление счетов. Выписка первичных документов (ТН, сч-ф, УПД). Формирование акт-сверок. Архивирование первичных документов. Заказ всего необходимого для офиса.
    • сентябрь 2014 – февраль 2015
    • 6 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ООО "ДЖОЙ"

    Обязанности:

    Контроль за работой оператора магазина, списание, возвратные накладные и счета фактуры. Формирование отчетов еженедельных и ежемесячных по прибыли, по кассе, по скидкам. Управленческий учет. Аналитический учет. Выявление и свод минусовых остатков по складам магазина. Инвентаризация.
    • июль 2013 – апрель 2014
    • 10 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО "Фортис"

    Обязанности:

    Организация и проведение закупок, переговоры с поставщиками для получения выгодных условий. Поиск новых поставщиков. Составление заказов поставщикам, отслеживание выполнения заказа. Подбор материала по заявкам, по тех. заданиям. Согласование условия поставки. Заведение счетов, проведение поступления товара. Контроль наличия сертификатов, внесение сертификатов в базу 1С. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
    • октябрь 2010 – октябрь 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Оператор 1С

    ООО "МИДИ ПРИНТ"

    Обязанности:

    Работа первичной документацией (выставление счетов, выписка счет-фактур, накладных, ТТН; выставление актов и счетов-фактур на оказанные услуги, отчетность по актам сверки с поставщиками и клиентами, ввод данных из банк. выписки). Оформление сопроводительных документов для склада, помощь в работе бухгалтерии.
    • май 2009 – июль 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник менеджера (закупщика)/Логист

    ООО "ТД Апекслаб"

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня водителей и курьеров. Введение списка отправки товара. Отслеживание отправленного товара. Прозвон поставщиков и транспортных компаний для уточнения наличия и отправки товара (груза). Консультирование клиентов по товару, наличию и цене. Выставление счетов. Составление счет-фактур и товарных накладных. (По трудовой книжке).
    • август 2005 – ноябрь 2008
    • 3 года и 4 месяца

    Старший специалист автокредитования

    ЗАО "Кредит Европа Банк"

    Обязанности:

    Проверка по базам компании и прозвон телефонов человека берущего кредит. Проверка подлинности документов. Рассмотрение кредитных заявок, проведение анализа платежеспособности физических и юридических лиц, поиск информации в интернете и базам данных, самостоятельное обоснование и принятие решений по кредитным заявкам.
    • май 2004 – февраль 2005
    • 10 месяцев

    Секретарь

    ООО "Порса"

    Обязанности:

    Входящие-исходящие тел. звонки, приём-отправка почтовой корреспонденции, факс, Internet, заказ канцтоваров, подготовка всего необходимого к выставкам.
    • май 2003 – декабрь 2003
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Видео-Ленд"

    Обязанности:

    Прием-выдача видеокассет, продажа.
    • декабрь 2000 – апрель 2003
    • 2 года и 5 месяцев

    Оператор на телефоне, набивщик анкет

    Маркетинговый Информационный Центр

    Обязанности:

    Опрос жителей по телефону, набивка данных в компьютер.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Первичная документация, реализация товаров и услуг, ТМЦ, Деловая переписка, Пользователь ПК, 1С: Предприятие 8, Работа с оргтехникой, Банк-клиент, 1С: Бухгалтерия, MS Outlook, MS PowerPoint, Работа в команде, Грамотная речь, Телефонные переговоры, Кадровое делопроизводство, Internet, 1C: Бухгалтерия, Работа с большим объемом информации, Офисная техника, 1С: Торговля, MS Internet Explorer, TMS Логистика, GPS-мониторинг

Дополнительные сведения:

Трудолюбие, ответственность, внимательность, коммуникабельность, пунктуальность, добросовестное отношение к работе, умение добиваться поставленных задач.