Железнодорожный
Ваш город Железнодорожный?
Резюме № 10060459
Обновлено 30 марта 2021
no-avatar
Помощник руководителя, Бизнес-ассистентБыла больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 10 марта 1980), cостоит в браке, есть дети
Железнодорожныйготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Июль 2012 – январь 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела международных отношений

    ООО "ИК "Высота", Москва
    ООО «Инвестиционная компания «Высота», по факту это «family office», управление активами и инвестициями на Кипре, Мальте, БВО, в Чехии и Гонконге.

    Обязанности:

    Должностные обязанности: ведение проектов по сопровождению международной холдинговой структуры, приобретению и сопровождению владения недвижимостью и другими активами за рубежом, участие в иммиграционных проектах в различных иностранных государствах, в проектах по вопросам наследования, взаимодействие с контрагентами и всевозможными консультантами. Общение с иностранными контрагентами и партерами (переписка и телефонные переговоры), подготовка различных документов на основании типовых форм на русском и английском языках, ведение документооборота (поиск, систематизация и первичный анализ различной информации), файлинг (ведение электронных информационных баз и проверка их актуальности, ведение бумажного архива), выполнение различных переводов (с/на английский язык), решение визовых вопросов и т. д.
    • Октябрь 2007 – июль 2012
    • 4 года и 10 месяцев

    Помощник главного юриста

    ООО "ИВИЭЙЧ", Москва
    ООО «ИВИЭИЧ» - инвестиционных холдинг, по факту это «family office», созданный для управления группой компаний ООО «Эльдорадо», ООО «Бананамама», ООО «ЭТО», ООО «РЭД», ООО «АДГ». Рабочий язык – английский.

    Обязанности:

    А) Ведение документооборота (бумажного) и архива (бумажного и электронного), подготовка всевозможных документов по просьбе руководителя их форматирование, перевод документов и деловой переписки, работа с офисной техникой (копирование, распечатывание, отправка факсов), travel поддержка руководителя, ведение бизнес-календаря, организация переговоров и встреч, протоколирование, ведение баз данных. Б) Анализ законодательства и предоставление заключений по вопросам гражданского и трудового права; взаимодействие с секретарскими компаниями по всем вопросам обслуживания оффшорных компаний (Кипр, Багамы, Англия, БВО, Сейшелы), разработка структуры оффшорных компаний, создание и ликвидация оффшорных компаний, мониторинг финансовой отчетности оффшорных компаний, некоторый анализ Кипрского права; участие в крупных инвестиционных проектах, подготовка документов для юридической и финансовой оценки российских и оффшорных компаний; мониторинг счетов секретарских компаний; подготовка документов для слияния, поглощения компаний, документарное оформления купли-продажи акций оффшорных компаний; сбор и подготовка документов для регистрации российских ООО и открытия банковских счетов для них. Должность: до апреля 2008 – помощник Генерального Директора (француз) и Директора по персоналу (португалка). Обязанности: подготовка презентаций; планирование рабочего дня руководителей; организация встреч и поездок руководителей; участие во встречах, по их итогам составление протоколов, отслеживание исполнения принятых решений; работа с корреспонденцией; налаживание процесса жизнеобеспечения офиса (заключение договоров с поставщиками, мониторинг услуг и счетов); контроль ремонта офисного помещения; организация закупки мебели и ее монтажа; контроль за работой личных водителей директоров, уборщицы, секретаря на ресепшене; устный и письменный перевод; выполнение личных поручений (подбор домашнего персонала, выбор детских садов и школ и т. д.). Для Директора по персоналу я занималась поиском кандидатов на открытые вакансии компаний группы (через интернет ресурсы, а также заключала договоры с кадровыми агентствами), проводила первичные интервью-собеседования с потенциальными клиентами, осуществляла сбор рекомендаций по кандидатам; в случае их трудоустройства занималась оформлением на работу (трудовая книжка, ДМС и т. д.). Должностные обязанности:

    Достижения:

    Участие в сделках по слиянию компаний, переводы всей документации по слияниям компаний на английский язык, создание электронной базы документов компании.
    • Ноябрь 2006 – сентябрь 2007
    • 11 месяцев

    Помощник Вице-президента

    ОАО АКБ "Пробизнесбанк", Москва
    Банк

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя (внутренние и внешние встречи, переговоры, деловые обеды), организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, VIP-залов, трансферов, оформление виз), прием телефонных звонков, работа с мини-АТС, подготовка презентаций и написание выступлений для корпоративных и внешних мероприятий, ведение переписки внутри банка и с внешними клиентами и партнерами, работа с корреспонденцией руководителя, выполнение личных получений, организация взаимодействия со всеми подразделениями банковской структуры, участие в организации фуршетов, корпоративных праздников
    • Октябрь 2002 – август 2006
    • 3 года и 11 месяцев

    Юрист-переводчик

    ЗАО "Иберика", Москва
    Представительство португальских и испанских компаний на территории РФ и стран СНГ.

    Обязанности:

    1) В качестве юриста: проверка договоров на юридическую грамотность, взаимодействие с госорганами по всем вопросам, касающихся деятельности компании, взаимодействие с госорганами РФ в области регистрации и получения разрешений на работу в РФ иностранных граждан 2) В качестве переводчика (английский язык): письменные переводы корреспонденции, договоров, протоколов, свидетельств, рекламных материалов, технической документации, коммерческой переписки, устный последовательный перевод на переговорах (в ряде случаем – синхронный), встречах, сопровождение иностранных делегаций в России и российских – за рубежом, ведение телефонных и видео переговоров 3) В качестве ассистента генерального директора: планирование рабочего дня руководителя, учет рабочего времени, документооборот, работа с почтой, работа с мини-АТС, организация переговоров, бронирование билетов, гостиниц, обеспечение офиса канцелярией, работа с курьером, водителем, системным администратором (контроль за их работой), встреча клиентов и др. 4) В качества менеджера по проектам и по работе с клиентами: работа с ключевыми клиентами (ОАО «Автоваз», Концерн «Калина», Компания «Форд-Моторс», ООО «Континентал-Пласт» и др.), заключение и ведение контрактов, поиск новых клиентов, ведение переговоров по техническим и коммерческим вопросам, выезд в командировки (по России и за рубеж), оперативное взаимодействие с клиентами по решению текущих проблем и вопросов в соответствии с заключенными контрактами (телефонные переговоры, деловая переписка и т. д.), ведение баз данных по клиентам, участие в выставках и др. 40% времени проведено за рубежом

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access), PhotoShop, Lotus Notes, FineReader, e-mail, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
  • Португальский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 38 похожих резюме
Обновлено 28 февраляПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)МенеджерДекабрь 2020 – сентябрь 2023
Обновлено 2 мартаПоследнее место работы (8 мес.)Специалист отдела закупок, снабжения и логистикиИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 декабря 2023Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Помощник руководителяМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября 2023Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Технический директорОктябрь 2013 – март 2015
Обновлено 21 сентября 2022Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Администратор салонаОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря 2021Последнее место работы (10 лет)Менеджер отдела продажИюнь 2011 – июнь 2021
Обновлено 1 декабря 2021Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)АдминистраторАвгуст 2008 – ноябрь 2016
Обновлено 8 сентября 2021Последнее место работы (2 мес.)АдминистраторОктябрь 2018 – декабрь 2018
Обновлено 19 июля 2021Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Офис-менеджерАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 3 марта 2021Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по закупкамИюль 2008 – август 2009
Работа в Железнодорожном / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя