39082057Обновлено 6 апреляБыл(а) в этом месяце


Работа в Железнодорожном / Резюме / Кадры, управление персоналом / Психолог
33 года (родилась 20 сентября 1986), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Психолог

Полная занятость, готова к командировкам
55 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Педагог-психолог, воспитатель

    ДОЧУ «Детский сад «ЮНЭК»
    Осуществление образовательной деятельности

    Обязанности:

     Обучение и воспитание детей в интересах личности, общества, государства и достижение воспитанником определённых государством требований образования и их направленности в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и его целевыми ориентирами на этапе завершения дошкольного образования.  Осуществление деятельности, направленной на формирование всестороннего, полноценного развития детей, социализации и раскрытия их творческих способностей.  Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.  Воспитание, обучение, развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.  Анализ, планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой, реализуемой в детском саду.  Составление программ обучения и воспитания детей с учетом реализации ФГОС.  Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях  Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте  Участие в профессиональных конкурсах  Содействие социализации воспитанников.  Обеспечение психолого–педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

    Достижения:

    Грамоты от руководителя учреждения за профессионализм в работе.
    • Август 2016 – март 2017
    • 8 месяцев

    Куратор

    Благотворительный фонд "Кто, если не Я?", Москва
    Благотворительность

    Обязанности:

    Ведение электронного документооборота. - Оформление/составление договоров. - Закупка расходных материалов, канц.товаров, иных товаров по заявкам учреждений. - Организация и отслеживание доставки оборудования (товаров) в учреждения. - Написание новостных статей для сайта организации. - Подготовка финансово-бухгалтерской отчетности, отчетов по требованию руководителя. - Организация и проведение мероприятий. - Ведение баз данных. - Работа с волонтерами фонда - Помощь в организации поездок волонтеров
    • Февраль 2015 – август 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Воспитатель

    МАДОУ д/с №22, Железнодорожный
    Дошкольное образовательное учреждение

    Обязанности:

    Ведение табеля учета посещаемости детей группы, оформляя его для предоставления старшей медсестре в конце месяца. Персональная ответственность за охрану жизни и здоровья детей во время их пребывания в д/с. Планирование и осуществление образовательно-воспитательной работы в соответствии с Типовой программой, проведение занятий по времени, своевременная и качественная подготовка к занятиям. Проявление педагогической выдержки и такта в общении с детьми. Создание необходимых условий в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы, используя для этого материалы методического кабинета. Два раза в год диагностика детей по выполнению программ. Активное участие в Совете педагогов д/с, методобъединениях в городе, округе. Активное участие на музыкальных и физкультурных занятиях, совместно с музыкальным руководителем, воспитателем по физической культуре, совместная подготовка праздников, развлекательных мероприятий. Прохождение медицинского осмотра в нерабочее время, согласно графику. Постоянное занятие самообразованием. Работа с родителями по вопросам воспитания детей. Содержание в порядке документации группы: - план воспитательно-образовательной работы - тетрадь сведений о детях - тетрадь учета инвентаря и игрушек - тетрадь передачи смен - тетрадь здоровья - табель посещаемости - диагностическая карта Мытье и обработка игрушек в конце недели или по мере необходимости.
    • Июнь 2014 – февраль 2015
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист сметно-договорного отделения

    ООО "НТЦ "Пожарные инновации", Москва
    Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук

    Обязанности:

     Обработка поступающих заявок на проведение работ от потенциальных заказчиков и подготовка коммерческих предложений.  Составление и ведение договоров от размещения до подписания.  Формирование финансовых документов (подготовка счетов, счетов-фактур, актов).  Контроль выполнения обязательств Сторон по договорам, контроль сроков выполнения, контроль по возврату документов от Заказчика.  Осуществление контроля поступления финансовых средств по договорам.  Определение необходимости заключения дополнительных соглашений по существующим договорам и организация их оформления.  Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности по договорам.  Проведение переговоров с заказчиком по снятию дебиторской и кредиторской задолженности.  Составление отчетности по результатам работы.
    • Октябрь 2013 – июнь 2014
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист отделения по работе с проектными организациями и перспективному развитию

    ООО "НТЦ "Пожарные инновации", Москва
    Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук

    Обязанности:

     Ведение и своевременная подача отчётности по проделанной работе.  Информационное обеспечение проектных организаций, доведение до сотрудников проектных организаций информации о продукции и услугах производимых и оказываемых фирмами Холдинга «Ассоциация КрилаК».  Работа по включению в проектную документацию материалов и оборудования, производимого фирмами Холдинга «Ассоциация КрилаК» и сбор сведений (копий спецификаций и т. д.) по объектам, в проекты которых включены материалы нашего производства или, в случае если конкретный материал не указывается, получение контактной и прочей информации для дальнейшей работы с заказчиком объекта и подрядными организациями.  Участие в подготовке технико-экономических и коммерческих предложений.  Сбор сведений по проектируемым объектам (заказчик, генподрядчик, разработчик ППМ или СТУ).  Информационно-консультационное обеспечение посетителей стенда «Ассоциации КрилаК» на выставках, конференциях, семинарах и обработка контактной информации по их итогам.  Активное использование в работе возможностей сети Интернет.  Сопровождение баз данных по проектным организациям и проектам (СТУ, НТС и пр.).  Контроль за ходом работы структурных подразделений «Ассоциации КрилаК» над переданными для дальнейшей отработки объектами и, при необходимости, оказание содействия ведущим эти объекты сотрудникам.  Непосредственное, на всех этапах, участие в работе над наиболее важными объектами.
    • Январь 2013 – октябрь 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "ТД "Ассоциация КрилаК", Москва
    НПО «Ассоциация Крилак» — специализируется на разработке, производстве и внедрении комплексных систем противопожарной защиты и средств обеспечения пожарной безопасности.

    Обязанности:

     Прием и обработка заказов.  Поиск потенциальных клиентов.  Проведение необходимых переговоров с заказчиками.  Знакомство потенциальных заказчиков с ассортиментом продукции.  Оформление заявок на изготовление заказа и последующую доставку в адрес заказчика.  Составление ежемесячного плана продаж, осуществление своевременного оформления сбытовой документации, ведение учета выполнения заказов и договоров.  Ведение базы по заказчикам и истории продаж.  Контроль отгрузки товаров заказчикам.  Отслеживание оплаты товаров по заключенным договорам.  Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя.
    • Апрель 2012 – январь 2013
    • 10 месяцев

    Ассистент менеджера по продажам

    ООО "ТД "Ассоциация КрилаК", Москва
    НПО «Ассоциация Крилак» — специализируется на разработке, производстве и внедрении комплексных систем противопожарной защиты и средств обеспечения пожарной безопасности.

    Обязанности:

     Организация доставки или отгрузки товаров покупателям по заключенным договорам.  Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.  Осуществление контроля соблюдения сроков выполнения условий договоров.  Установка контактов с клиентами (группой клиентов) по поручению менеджера по продажам.  Подготовка отчетов о проделанной работе, а также аналитических докладов, справок по поручению менеджера по продажам.  Выполнение служебных поручений менеджера по продажам по функциональным направлениям.  Сбор информации о покупателях и ввод в электронные базы данных.
    • Август 2008 – апрель 2012
    • 3 года и 9 месяцев

    Секретарь

    ООО «Фронт Инжиниринг», Москва
    Компания «Фронт Инжиниринг» осуществляет работы по архитектурной отделке, возведению быстровозводимых зданий из металлоконструкций, а так же разработчик и поставщик комплексных решений в области фасадного и кровельного строительства.

    Обязанности:

     Документационное обеспечение управления: - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.  Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.  Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).  Организация встречи посетителей и гостей Компании.  Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.  Обеспечение жизнедеятельности офиса: - заказ воды по мере необходимости. - заказ канцелярии ежеквартально. - осуществление подписки на периодические издания. - оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. - организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.  Координация и контроль работы: - водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании); - курьеров; - уборщиц.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Программы Microsoft Office

Дополнительные сведения:

- ответственность, - целеустремленность, - умение работать в команде, - способность находить нестандартные и наиболее рациональные решения поставленных задач, - умение принятия самостоятельных решений, - высокая работоспособность, - общительность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто