29019858Обновлено 1 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Железнодорожном / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
58 лет (родилась 16 июня 1961), cостоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Регистратор / администратор

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • май 2014 – май 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер-кассир

    Межрегиональный страховой центр, Москва

    Обязанности:

    Прием наличных денежных средств, оформление ПКО и РКО, ведение кассовой книги. Учет операций по счетам БУ: 50. • Учет расчетов с подотчетными лицами: выдача подотчетных денежных сумм, проверка авансовых отчетов, отражение расходов по авансовым отчетам сотрудникам, контроль за соблюдением Положения о командировочных расходах. Учет операций по счетам БУ: 71. соблюдение лимита остатка кассы. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками Учет БСО (журнал учета бланков). Привязка оплаты полиса и отчета агентов к поступлению денежных средств. исполнение поручений главного бухгалтера
    • июль 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий специалист-ревизор

    зао военно-мемориальная компания, Москва

    Обязанности:

    • Проведение внутреннего аудита бухгалтерской и налоговой отчётности, полноты и своевременности отражения хозяйственных операций. • Проверка соблюдения требований законодательства РФ, внутренних нормативно-распорядительных документов Компании. • Проведение сплошных, выборочных проверок, проверок по специальным заданиям руководства финансово-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений • Выявление финансовых и налоговых рисков, выявление мошеннических схем. • Проверка выполнения договорных обязательств и осуществления платежей. • Проверка выполнения бизнес-процессов, анализ и оценка их эффективности. • Выездные проверки (ревизии) касс филиалов • Проверка соблюдения кассовой дисциплины, порядка применения ККМ, полноты отражения выручки в учете. • Формирование отчетов по проверкам, контроль своевременности устранения выявленных нарушений и соблюдения рекомендаций • Разработка рекомендаций и контроль по устранению выявленных недостатков. • Составление актов по результатам проверок.
    • ноябрь 2010 – май 2011
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела налогового учета

    НКО НПФ Лукойл-Гарант, Москва

    Обязанности:

    - учет расходов головной организации в соответствии с гл.25 НК РФ и формирование соответствующих налоговых регистров, - проверка предоставляемых налоговых регистров филиалами (12 филиалов), - формирование сводных налоговых регистров в части расходов в целом по организации; - участие в формировании декларации по налогу на прибыль и расчетов по ПБУ 18/02; • формирование деклараций (расчетов) по налогу на имущество и транспортному налогу головной организации; • проверка деклараций (расчетов) по налогу на имущество и транспортному налогу филиалов (12 филиалов).
    • май 2009 – март 2010
    • 11 месяцев

    Бухгалтер-ревизор

    ООО СПСР-Экспресс, Москва

    Обязанности:

    Проверка операционной деятельности филиалов (65 регионов). Контроль движения денежных средств. Проверка работы централизованной бухгалтерии на предмет соблюдения законодательства РФ. Методологическая работа, составление регламентов и прочих нормативных обзоров. • Ведение учета расчетов с поставщиками работ/ услуг, МПЗ по регионам 12 филиалов (без выделения на отдельный баланс). • Работа с первичными документами (поступление МПЗ, услуги полученные, авансовые расчеты), проверка правильности оформления первичных документов формирование журнала учета полученных счетов-фактур, • Проведение документов по затратам в 1С, формирование и распределение затратной части по регионам. Участие в приеме-передачи дел ответственных лиц филиала Контроль полноты отражения в учете расходов. Работа и отчетность на ККМ на филиале, а именно: • Осуществление операций с денежными средствами (сч. 50, 51, 71) • Работа с кассовым аппаратом. • Ведение кассовой книги, журнала кассира-операциониста. • Составление кассовой отчетности. • Учет расчетов с подотчетными лицами. • Отражение движения денежных средств в программе 1С-8.2.
    • декабрь 2003 – октябрь 2008
    • 4 года и 11 месяцев

    Бухгалтер-ревизор

    ЗАО СИА Интернейшнл ЛТД, Москва

    Обязанности:

    Согласование финансово-хозяйственных договоров. Контроль и проверка правомерности, обоснованности, эффективности совершаемых хозяйственных операций. Контроль за правильностью определения налогооблагаемых баз и исчисления налогов Москва+ регионы (имущество, земля, транспортный). Учет капитальных вложений в собственные, арендованные основные средства. Разработка и актулизация внутренних нормативных документов по БУ и НУ. Мониторинг действующего законодательства и разработка документов по методологической базе учета, подготовка рекомендаций. Определение базы переходного периода по ПБУ 18.02 в т.ч. по основным средствам.
    • апрель 2000 – декабрь 2003
    • 3 года и 9 месяцев

    Зам.нач-ка контрольно-ревизионной группы по бухгалтерии

    ЗАО СИА Интернейшнл ЛТД, Москва

    Обязанности:

    Проведение внутренних комплексных и тематических проверок ФХД дочерних предсприятий (около 40 регионов в РФ). Группировка оперативной и отчетной информации в интересах администрации. Разработка корпоративных тематических рекомендаций и регламентов по бизнесс-процесам. Обучение региональных сотрудников на предмет соответствия внутренним политикам. Определение и анализ внутренних и внешних рисков. В критических ситуациях исполнение обязанностей главного бухгалтера на филиале, ведение и составление отчетности. Консультирование главных бухгалтеров дочерних предприятий.
    • июнь 1999 – апрель 2000
    • 11 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ЗАО НПО ФОМОС, Москва

    Обязанности:

    Расчеты НДС, расчет налогов Москва+28 регионов РФ. Ведение валютных операций, учет векселей. Восстановление и ведение счета 71 "Подотчетные лица". Контроль движения денежных средств. Определение текущих платежей. Контроль за работой бухгалтерии, дебиторской и кредиторской задолженностей.

Сертификаты, курсы

    • 2006

    Постановка логистики в компании

    НОУ ИЛиМ ОАО ИТКОР

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание всех участков бух.учета. Знание специфики бухгалтерского учета в сфере строительства (генподряд), услуг, производства, оптовой комиссионной торговли. Хорошее знание действующего налогового и основ Гражданского Законодательства. Имеется опыт постановки, организации и восстановление бухгалтерского и налогового учета, формирование учетной политики. Опыт руководства коллективом до 20 человек, опыт прохождения налоговых проверок. Ведение и составление налоговой отчетности с предоставлением в налоговые органы. Знание ПК (MS Word, Excel, уверенный пользователь). Знание бухгалтерских программ Инфин (версия 6), Платинум, Бэст – 4Х, Лада-Софт, 1С 8.2 УПП, АХАРТА, Консультант +, гарант, Такском. Общий стаж работы по специальности бухгалтер 23 года, в т.ч. гл. бухгалтера 8 лет (строительство услуги производство с 1989-1998г). Компьютерные навыки: MS word, Excel, word. Платинум, Лада-Софт, БЭСТ-4Х, 1С 7.7.; 8.2 (УПП, КОРП) Правовые программы Консультант +, Гарант, Такском.

Дополнительные сведения:

Не имею вредных привычек Пешие и теплоходные прогулки

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый