Поиск резюмеРуководитель АХО, ведущий сотрудник АХО
3174411Обновлено 11:09Был(а) сегодня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / АХО
36 лет (родилась 08 января 1983), женщина, cостоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель АХО, ведущий сотрудник АХО

70 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • апрель 2018 – декабрь 2018
    • 9 месяцев

    Главный администратор

    ООО "Московский центр профессионального образования при ТТЦ "Останкино", Москва
    Образовательная деятельность

    Обязанности:

    Взаимодействие со всеми структурными подразделениями телевизионно-технического центра (технические службы, инженерные службы, служба безопасности и др.; Оформление пропусков для обучающихся и гостей образовательного центра; Оформление пропусков для въезда автомашин на территорию телецентра; Необходимые закупки для нужд образовательного центра; Оформление заявок на обслуживание учебных телевизионных студий; Подготовка учебных аудиторий к занятиям; Подготовка и проведение мастер-классов, корпоративных мероприятий, дней открытых дверей; Выполнение личных поручений руководителя; Встреча гостей образовательного центра, в том числе випперсон; Взаимодействие со всеми структурными подразделениями образовательного центра.
    • ноябрь 2017 – март 2018
    • 5 месяцев

    Ведущий сотрудник административно-хозяйственного отдела

    ООО "Высшая школа кино и телевидения "Останкино", Москва
    Образовательная деятельность

    Обязанности:

    - Обеспечение хозяйственного обслуживания здания института (2000 м2), контроль над исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). - Составление технического задания и согласование смет по капитальному ремонту учебного здания. - Проведение и контроль ремонтных работ. - Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов. - Закупка канцелярских принадлежностей, оборудования и инвентаря, офисной и учебной мебели, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности. - Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов. - Проведение инвентаризации и ревизионной работы. - Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики) на обслуживание учебного здания, контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров. - Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем. - Координация и контроль рабочего графика учебной части, отдела расписания, технического отдела, клинингового отдела. - Проведение презентаций, выездных совещаний, корпоративных мероприятий. - Работа с контролирующими надзорными органами. - Знание нормативных актов по эксплуатации учебных помещений. - Контроль за использованием профессионального технического оборудования. - Выполнение личных поручений руководителя.

    Достижения:

    Проведение капитального ремонта в учебном корпусе. Организация переезда организации.
    • сентябрь 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 2 месяца

    Администратор офиса, Руководитель АХО

    Московкий Институт Телевидения и Радиовещания "Останкино", Москва
    Образовательная деятельность

    Обязанности:

    - Обеспечение хозяйственного обслуживания здания института (2000 м2), контроль над исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). - Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов. - Закупка канцелярских принадлежностей, оборудования и инвентаря, офисной и учебной мебели, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности. - Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов. - Проведение инвентаризации и ревизионной работы. - Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики) на обслуживание учебного здания, контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров. - Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем. - Координация и контроль рабочего графика учебной части, отдела расписания, технического отдела, клинингового отдела. - Проведение презентаций, выездных совещаний, корпоративных мероприятий. - Работа с контролирующими надзорными органами. - Знание нормативных актов по эксплуатации учебных помещений. - Контроль за использованием профессионального технического оборудования. - Выполнение личных поручений руководителя. - Решение конфликтных ситуаций с студентами и преподавателями - Контакт с старостами и мастерами курсов.

    Достижения:

    - Способность к самостоятельной работе и принятию решений. - Навыки работы с контрагентами. - Умение общаться с людьми в конфликтных ситуациях - Проведение результативных деловых переговоров. - Организаторские и управленческие навыки. - Способность работать в кризисных ситуациях, оперативность в принятии решений. - Есть опыт в проведении капитального ремонта здания и переезда организации.
    • октябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года

    Медицинская сестра

    Московский Институт Телевидения и Радиовещания "Останкино", Москва
    Образовательная деятельность

    Обязанности:

    - Оказание первичной медико-профилактической помощи обучающимся и сотрудникам института. - Организация и проведение периодических профилактических медосмотров сотрудников и обучающихся. - Ведение и заполнение личных медицинских карточек обучающихся. - Учет, хранение, использование лекарственных средств, сбор и утилизация медицинских отходов. - Ведение учетно-отчетной документации. Взаимодействие с надзорными контролирующими органами. - Подготовка всей необходимой документации для получения медицинской лицензии для медицинского кабинета. - Получение медицинской лицензии.

    Достижения:

    Получение медицинской лицензии для медицинского кабинета института.
    • октябрь 2011 – декабрь 2011
    • 3 месяца

    Медицинская сестра

    МУ ЦГБ города Железнодорожного
    Здравоохраниение

    Обязанности:

    - Проведение медицинского осмотра школьников; - Доведение до сведения педагогического коллектива школы результатов медицинского осмотра; - Ведение медицинской документации: - Заполнение вкладышей сведений о прививках; - Контроль сроков непосещения школы больными учащимися; - Информирование родителей учеников (лиц их заменяющих) о заболеваниях; - Подготовка медицинских карт учащихся на летние каникулы; - Осуществление медицинского контроля за организацией питания; - Контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологических норм; - Ведение наблюдения за обучающимися бывшими в контакте с инфекционными больными; - Проведение работ по профилактике травматизма, учету всех случаев травм; - Проведение занятий с учащимися и обучению оказанию первой медицинской помощи и правилам личной гигиены; - Ведение учета и хранения медицинского инвентаря, медикаментов, своевременное их пополнение и сохранность.
    • сентябрь 2002 – август 2011
    • 9 лет

    Медицинская сестра

    НЦ ССХ им. Бакулева, Москва
    Здравоохранение

    Обязанности:

    Работала в отделении реконструктивной хирургии детей первого года жизни с врожденными пороками сердца. Занималась ведением мед. документации, имела доступ к учетным, психотропным и наркотическим препоратам. В/В, В/М, П/К инъекции. Осуществлении ухода за новорожденными до операции и после. Соблюдение мер асептики и антисептики. Все медицинские манипуляции связанные с уходом за новорожденными и детьми первого года жизни после операции, в том числе и проведение реанимационных мероприятий. Имеется сертификат специалиста " сестринское дело", получен в мае 2008 года

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2002

    Московский Областной Медицинский Колледж

    Специальность: Медсестра общего профиля

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Организация административно-хозяйственной деятельности компании. - Руководство сотрудниками АХО, подбор и трудоустройство персонала, координация и контроль работы. - Планирование бюджета АХО и контроль его исполнения. - Материально-техническое обеспечение, оптимизация расходов. Организация и проведение инвентаризации и списания основных средств. - Организация и проведение текущего и капитального ремонта офисных и складских помещений. - Контроль за обслуживанием систем электро и водоснабжения, вентиляции и кондиционирования, противопожарных, видео-наблюдения и систем контроля доступа. Наличие удостоверения пожарно-технического минимума. - Планирование и контроль качества проведения работ по установке систем жизнеобеспечения офиса. - Ведение учетной документации. - Свободный пользователь ПК. - Оказание первой доврачебной помощи. Наличие удостоверения по оказанию первичной медицинской помощи сотрудникам. - Умение работать в режиме многозадачности. - Навыки делового общения. - Коммуникабельность; - Самостоятельность; - Организованность; - Целеустремленность; - Умение внушать доверие. - Исполнительность. - Пунктуальность.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый