31064086Обновлено 4 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Железнодорожном / Резюме / Топ-персонал / Начальник отдела кадров
33 года (родилась 25 декабря 1985)
Железнодорожный, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель кадровой службы / Начальник отдела кадров

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • июль 2018 – июль 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела кадров

    Компания Квадратный метр ( ООО "МК-Холдинг"), Москва
    Основное направление деятельности- ремонт помещений.

    Обязанности:

    1. Организация учета личного состава компании с общей численностью 100 человек. 2. Оформление трудовых отношений, соблюдение порядка заключения, внесения изменений, прекращение трудовых отношений. 3. Миграционный учет иностранных граждан: - уведомление ГУ МВД о заключении/ прекращении трудовых договоров с иностранными гражданами. - оформление процедуры отстранения от работы, допуска к работе в случаях предусмотренных Трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права 4. Табелирование, суммированный учет рабочего времени. 5. Аудит и восстановление кадрового документооборота. 6. Разработка и актуализация локальных нормативных актов: график отпусков, штатное расписание, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных, Положение о системе управления охраной труда. 7. Применение мер дисциплинарного воздействия на сотрудников (вынесение выговора, увольнение по соответствующим основаниям) 8. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности. 9. Подбор персонала, проведение собеседований. 10. Взаимодействие с центром занятости населения. 11. Проведение специальной оценки условий труда в организации.

    Достижения:

    Восстановление кадрового документооборота с нуля. Разработка Локальных нормативных актов. Проведение СОУТ в организации.
    • октябрь 2017 – май 2018
    • 8 месяцев

    Специалист по кадрам (в единственном лице)

    Магазин по продажам автозапчастей , Москва
    Продажа автозапчастей

    Обязанности:

    1. Оформление кадровых процедур: прием, увольнение, перевод, перемещение, отпуска. 2. Табелирование, составление индивидуальных графиков 3. Формирование графика отпусков и контроль соблюдения 4. Формирование и внесение изменений в штатное расписание 5. Формирование личных дел 6. Формирование карточки формы Т-2 7. Ведение журнала учета и движения трудовых книжек 8. Внесение записей в трудовые книжки 9. Формирование реестра заявок на открытие зарплатных карт, занесение лицевых счетов в 1 С 10. Хранение медицинских книжек и выдача направлений на мед. осмотры сотрудникам 11. Миграционный учет, уведомление ГУ МВД о заключении и о расторжении трудовых договоров (Беларусь, Украина, Таджикистан, Узбекистан)
    • июль 2016 – август 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    Компания "Прораб" (ведение КДП в 2 юр. лицах, общая численность 170 человек), Москва
    Торгово- производственная компания, продажа электро- бензоинструментов

    Обязанности:

    1) Оформление трудовых отношений: - составление трудовых договоров и дополнительных соглашений - составление договоров о полной индивидуальной и полной коллективной материальной ответственности 2) Ведение кадрового делопроизводства: - издание приказов по личному составу (приём, увольнение, перевод, перемещение, командировки, отпуска) - составление графика отпусков - составление штатного расписания 3) Формирование личных дел 4) Заполнение и хранение трудовых книжек 5) Оформление личных карточек Ф -Т2 6) Поиск резюме и размещение вакансий на сайте 7) Обзвон и приглашение соискателей на собеседование
    • февраль 2014 – февраль 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер, инспектор по кадрам (внутреннее совместительство)

    ООО "Симбирскавтодор" (численность 25 человек), Ульяновск
    Ремонт, строительство автомобильных дорог

    Обязанности:

    1. Ведение кадрового делопроизводства и учёта в 1 С ЗУП 8.2: - издание приказов по личному составу и их регистрация (приём, увольнение, перемещение, командировки, отпуска) - формирование личных дел - составление трудовых договоров - заполнение и хранение трудовых книжек - внесение изменений в штатное расписание - заполнение личных карточек Ф -Т2 - ознакомление сотрудников с внутренними локальными нормативными актами 2. Заказ для офиса воды и канцелярских принадлежностей 3. Деловая переписка 4. Регистрация документации
    • январь 2013 – январь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Заведующая канцелярией

    МБОУ СОШ № 28, Ульяновск

    Обязанности:

    1. Ведение кадрового учёта - издание приказов по личному составу и их регистрация (приём, увольнение, перемещение, отпуска) - формирование личных дел - заполнение личных карточек Ф -Т2 - оформление и выдача справок для работников учреждения - подготовка отчётности для военкоматов - хранение трудовых книжек 2. Регистрация документации 3. Деловая переписка 4. Подготовка документов для сдачи в архив

Сертификаты, курсы

    • 2017

    СПС Консультант плюс: Кадровое делопроизводство в соответствии с требованиями трудового законодательства

    Инфо Сплайн
    • 2017

    СПС Консультант плюс: Порядок заключения трудового договора и увольнение работника в сложной экономической ситуации

    Инфо Сплайн

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- соблюдение сроков и порядок применения дисциплинарных взысканий, увольнения по соответствующим основаниям - администрирование приёма, увольнения, перевода сотрудников - аудит кадровых документов - работа в программе 1 С 8 ЗУП: 2.5 и 3.2

Дополнительные сведения:

Я обладаю следующими деловыми и профессиональными качествами: - умение находить выход из конфликтной ситуации- поиск компромисса - умение управлять своими эмоциями, стрессоустойчивость - умение анализировать законодательство, анализ имеющейся информации, правовая грамотность - коммуникабельность, умение осуществлять деловые коммуникации с людьми вне зависимости от собственных эмоциональных оценок - способность самостоятельно принимать решения - способность к самоанализу, трезвая оценка своих действий.