6174402Обновлено 15 маяБыл(а) сегодня


Работа в Железнодорожном / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
41 год (родилась 19 августа 1978), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель направления, менеджер по работе с клиентами, специалист по обучению персонала

Не готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2019 – февраль 2020
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    АНО ДПО "Институт экономики, управления и социальных отношений", Москва
    Дополнительное профессиональное образование в форме семинаров, конференций, мастер-классов и тренингов.

    Обязанности:

    Привлечение клиентов (сотрудники бюджетных организаций) на семинары, актуализация базы (CRM), оформление документов, отслеживание оплат.
    • Январь 2018 – декабрь 2019
    • 2 года

    Приемщик поездов

    Железнодорожная станция Люблино-Сортировочное - структурное подразделение Московской дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД", Москва
    Сортировка вагонов и формирование из этих вагонов составов согласно назначенного пути следования

    Обязанности:

    Помощь ведущему специалисту отдела кадров: - работа с кандидатами на должность: введение данных в программу, консультирование и сопровождение кандидатов на псих. тестирование, оформление результатов; после положительного прохождения тестирования сбор документов для согласования на должность; помощь кандидатам при оформлении на работу (оформление заявлений, ознакомление с ПВТР, инструкциями и др. документами); - оформление больничных листов на работников станции; - выдача работникам полисов СОГАЗ; - составление рапортов на привлечение работников к работе в выходные и праздничные дни; - подбор кандидатур работников на согласование для представления к поощрениям и награждениям, подготовка необходимых документов; - подготовка и оформление документов на получение материальной помощи работнику по утере близких родственников; - оформление транспортных требований работникам станции и бывшим работникам, ушедшим на заслуженный отдых; - работа с пенсионерами (учёт, оформление материальной помощи); Помощь ведущему специалисту по подготовке кадров: - стажировка (согласование с руководителем цеха наставника стажировки; определение сроков стажировки; подготовка и оформление всех необходимых документов (приказ о начале стажировке, индивидуальный план стажировки, оформление акта допуска по работе с устройствами СЦБ, протокол, приказ о прохождении стажировки "вторым лицом", акт допуск о начале самостоятельной работы) контроль за сроками прохождения стажировки; - аттестация (первичная, очередная, внеочередная, ежеквартальная) с оформлением всех необходимых документов. - ежемесячная подготовка отчётности на выплату премии стажерам, приступившим к самостоятельной работе и на выплату премии наставникам. - оформление свидетельств о прохождении аттестации работникам и ведение журнала учета выдачи свидетельств; - организация, контроль посещения работниками технической учебы (станционной и в центре практического обучения - ЦПО) и оформление приказов на оплату за прохождение технической учёбы (ежемесячно); - доставка документов в бухгалтерию; - прочие поручения.
    • Октябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Конгломерат", Москва

    Обязанности:

    Привлечение клиентов (сотрудники банков и руководители микрофинансовых организаций) на форумы и конференции, актуализация базы, оформление документов, отслеживание оплат, подготовка раздаточного материала и площадки к мероприятию. Регистрация участников и их сопровождение на мероприятии.
    • Ноябрь 2011 – сентябрь 2016
    • 4 года и 11 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    Негосударственное образовательное учреждение Учебный центр «Сетевая Академия», Москва
    Обучение ИТ специалистов, пользователей ПК и курсы по управлению проектами)

    Обязанности:

    Привлечение клиентов (входящие звонки, исходящие, в том числе «холодные»; E-mail-рассылки, встречи); Консультация клиентов по выбору курсов и сертификациям; Оформление коммерческих предложений; Участие в аукционах и запросах котировочных заявок; Оформление документов по обучению (заключение рамочных договоров и разовых, выставление счетов);. Организация выездного обучения на территории заказчика. Ведение базы данных, отслеживание оплат, подготовка финансового отчета.
    • Май 2011 – сентябрь 2011
    • 5 месяцев

    Директор центра повышения квалификации профессиональных бухгалтеров, аудиторов и налоговых консульта

    Автономная некоммерческая организация «Институт дополнительного профессионального образования «Международный финансовый центр»

    Обязанности:

    1. Разработка и координация перспективных и текущих планов Центра повышения квалификации бухгалтеров, аудиторов и налоговых консультантов 2. Взаимодействие: - с корпоративными клиентами (разработка и организация выездных мероприятий: семинаров, курсов повышения квалификации и обучения по требованиям заказчика), - со сложными клиентами - с лекторским составом - с представителями СРО - с представителями Палаты налоговых консультантов - с представителями ATC International 3. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов 4. Постановка задач перед менеджерами Центра и контроль за их исполнением 5. Организация обучения, повышения квалификации и проведения тренингов для менеджерского состава
    • Ноябрь 2010 – май 2011
    • 7 месяцев

    Заместитель директора центра повышения квалификации бухгалтеров, аудиторов и налоговых консультантов

    Автономная некоммерческая организация «Институт дополнительного профессионального образования «Международный финансовый центр», Москва

    Обязанности:

    1. Разработка и координация перспективных и текущих планов Центра повышения квалификации бухгалтеров, аудиторов и налоговых консультантов 2. Взаимодействие: - с корпоративными клиентами, с сложными клиентами - с лекторским составом - с представителями СРО - с представителями Палаты налоговых консультантов - с представителями ATC International 3. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов 4. Постановка задач перед менеджерами Центра и контроль за их исполнением 5. Организация обучения, повышения квалификации и проведения тренингов для менеджерского состава
    • Январь 2010 – ноябрь 2010
    • 11 месяцев

    Заместитель директора центра повышения квалификации специалистов финансового рынка

    Автономная некоммерческая организация «Институт дополнительного профессионального образования «Международный финансовый центр», Москва

    Обязанности:

    1. Разработка и координация перспективных и текущих планов Центра повышения квалификации специалистов финансового рынка 2. Разработка ценовой политики Центра и системы скидок 3. Практическая реализация решений руководства в области развития и совершенствования клиентской политики Центра 4. Контроль реализации норм, стандартов правил и методов работы с клиентами, установленными письменными документами и устными распоряжениями руководства 5. Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы 6. Содействие развитию клиентской политики Центра, включая участие в изменении/выработке стандартов работы с клиентами, автоматизации клиентской деятельности 7. Организация и контроль работы менеджеров по работе с клиентами 8. Разработка критериев оплаты менеджеров Центра 9. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов 10. Организация обучения, повышения квалификации и проведения тренингов для менеджерского состава 11. Участие в организации и проведении выставок и конференций
    • Февраль 2007 – январь 2010
    • 3 года

    Начальник учебного (клиентского) отдела

    Автономная некоммерческая организация «Учебный, консультационный и кадровый центр МФЦ», Москва

    Обязанности:

    1. Практическая реализация решений руководства в области развития и совершенствования клиентской политики: ­ разъяснения сотрудникам отдела решений, нормативов и рекомендаций в области клиентской политики, устанавливаемых руководством; ­ методическое и организационное содействие сотрудникам отдела по выполнению возложенных на них функций; ­ выполнение функций сводного автоматизированного учета клиентов; ­ взаимодействие с Директором по маркетингу на предмет развития рекламы услуг и интернет-сайта; ­ обучение новых сотрудников отдела. 2. Контроль реализации норм, стандартов правил и методов работы с клиентами, установленными письменными документами и устными распоряжениями руководства: ­ контроль исполнения Положения о работе с клиентами (слушателями); ­ контроль внешнего вида и соблюдения норм общения с клиентами сотрудниками отдела; ­ контроль своевременного ответа сотрудников отдела на входящие звонки; ­ контроль организации документооборота и ведения клиентских баз; ­ подготовка проектов планов и отчетов в соответствии с требованиями руководства. ­ контроль выполнения заданий, поставленных непосредственно руководством. 3. Содействие развитию клиентской политики Учебного центра МФЦ, включая участие в изменении/выработке стандартов работы с клиентами, автоматизации клиентской деятельности и др.: ­ внесение предложений руководству по совершенствованию системы работы с клиентами, изменений Положения о работе с клиентами; ­ участие в процессе автоматизации работы с клиентами.
    • Январь 2006 – февраль 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель начальника консультационного отдела

    Автономная некоммерческая организация «Учебный, консультационный и кадровый центр МФЦ», Москва

    Обязанности:

    Поиск и привлечение корпоративных клиентов (входящие и исходящие звонки). Координация и контроль работы сотрудников (3 чел.). Обучение новых сотрудников клиентского отдела
    • Апрель 2003 – январь 2006
    • 2 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист учебного отдела

    Автономная некоммерческая организация «Учебный, консультационный и кадровый центр МФЦ», Москва

    Обязанности:

    Поиск и привлечение клиентов (входящие и исходящие звонки). Координация работы сотрудников (2 чел.). Обучение новых сотрудников клиентского отдела. Ведение базы данных. Полное сопровождение клиента: выставление счетов (программа ИнфоБухгалтер), отслеживание оплаты, оформление документов, финансовый отчет.
    • Май 2000 – апрель 2003
    • 3 года

    Специалист учебного отдела

    ЗАО «Учебный, консультационный и кадровый центр МФЦ», Москва

    Обязанности:

    Привлечение клиентов (входящие звонки), Полное сопровождение клиента. Проверка документов на экзамен проф. бухгалтеров, ведение базы данных, оформление документов по проведению мероприятия

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: - ПК (MS Office: Word, Exсel, Access; Internet, эл. почта) - Машинопись (слепой метод печати)

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, ответственность, легко обучаема, умение работать самостоятельно и в коллективе, бесконфликтность, доброжелательность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый