7115702Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Железнодорожном / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
39 лет (родился 01 мая 1980), не состоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель предприятия

готов к командировкам
130 000

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • апрель 2013 – январь 2019
    • 5 лет и 10 месяцев

    Руководитель программы повышения квалификации (Учредитель)

    "Креативно-образовательный центр "Кафедра", Москва
    Образовательные услуги.

    Обязанности:

    Разработка программы повышения квалификации специалистов по организации и управлению социального питания в образовательных и медицинских учреждениях. Экономика и управление питанием в образовательных учреждениях. Экономика и управление социальным питанием и продовольственной помощью населению. Анализ и мониторинга рынка образовательных услуг. Адаптация программы повышения квалификации для слушателей в субъектах РФ. Реализация и внедрение образовательной Программы в субъектах РФ.
    • январь 2008 – июнь 2017
    • 9 лет и 6 месяцев

    Исполняющий обязанности заведующего кафедрой, Старший преподаватель

    Московский Государственный Университет Технологий и Управления им. К.Г. Разумовского, Современная Государственная Академия, РОС НОУ, Москва

    Обязанности:

    Учебный процесс по дисциплинам кафедры "Экономика и управление социального питания" разработка УМК по закрепленным дисциплинам (экономическим, управленческим, юридическим), ведение и проверка дипломов и курсовых работ, ведение производственной практики, подготовка к сдаче Госэкзаменов и защите дипломов, чтение лекций и ведение семинаров, прием экзаменов и зачетов.
    • май 2015 – апрель 2017
    • 2 года

    Учредитель

    ООО "ТРАК КОРПОРЭЙШН", Балашиха
    Сфера деятельности торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами.

    Обязанности:

    Создание хозяйствующего субъекта с "0" в количестве 5 отдельных филиалов. Создание, разработка, адаптация ТЭП - бюджет. Мониторинг рынка, аналитика конкурентной среды. Повышение конкурентоспособности предприятия. Проведение переговоров с поставщиками и арендодателями на уровне 1-х, 2-х лиц в 4-х Регионах. Заключение договоров и сделок. Кадровая комплектация, планирование, постановка задач филиалам, оперативное управление и контроль, разработка должностных инструкций, схем мотиваций-поощрения, взыскания. Работа с проверяющими и контролирующими органами. Контроль соблюдения технологических процессов. Контроль эксплуатации и состояния оборудования.
    • январь 2013 – август 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела мониторинга международного направления

    АНО "Институт отраслевого питания", Москва

    Обязанности:

    Руководство отделом мониторинга в совместном проекте Российской Федерации и Всемирной продовольственной программы ООН по тематике "Совершенствованию школьного питания" в Королевстве Марокко, Республике Таджикистан. Сбор, изучение и анализ системы местных Государственных Законов, актов, постановлений и иных правовых документов регулирующих организацию социального питания в Странах: Королевстве Марокко, Республике Таджикистан. Разработка и формирование методологии мониторинга. Сбор и анализ данных мониторинга. Формирование отчетов. Консультационно-методическая помощь участникам проекта. Проведение мониторинга в качестве руководителя экспертной группы от "Министерства Образования и Науки РФ" организации питания в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации
    • февраль 2011 – февраль 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Территориальный управляющий

    ГУП "Социальное питание Центр", Москва

    Обязанности:

    Start-up проекта Северный Административный Округ, Центральный Административный округ г. Москва. Обеспечение бесперебойного функционирования 50 корпоративных столовых (образовательные и дошкольные организации). Контроль соблюдения санитарных норм. Взаимодействие с контролирующими органами при проведении проверок. Работа с профильной документацией. Ведение финансовой отчетности и анализ результатов. Контроль и повышение экономических показателей объекта, планирование, бюджетирование. Формирование и увеличение планов реализации буфетной продукции. Организация и проведение инвентаризации вверенного имущества. Руководство штатом 380 человек. Формирование кадрового резерва. Контроль выполнения должностных инструкций. Составление графиков работы по сменам и отпускам. Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников. Совершенствование системы поощрений - материальных и моральных стимулов. Формирование корпоративной культуры персонала. Проведение собраний с персоналом. Организация аттестации персонала и мероприятия по повышению его квалификации. Разработка и внедрение административных и материальных взысканий на персонал. Организация услуг питания на различных общественных мероприятиях (государственные и религиозные праздники).
    • январь 2007 – август 2011
    • 4 года и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора. Финансовый директор

    ЗАО "Транс-Континент Трейд"., Москва

    Обязанности:

    Увеличение рентабельности, участие в разработке новых концепций развития, увеличение продаж. Стратегическое и оперативное управление. Оптимизация бизнес-процессов. Сбор, анализ и систематизация информации по рынку, отслеживание позиций компании и позиций конкурентов на рынке. Разработка мероприятий направленных на увеличение объема продаж. Оптимизация существующей ценовой и ассортиментной политики. Ведение переговоров, контроль реализации, ведение документации. Бюджетное планирование, отчетность.
    • ноябрь 2006 – январь 2007
    • 3 месяца

    Менеджер по внедрению VIP услуг

    ООО "КорпусГруппРегион"., Москва

    Обязанности:

    Организация, проведение комплексных работ по внедрению индивидуальных услуг питания в г. Ростов-на-Дону в компании "Россельмаш". Участие в заключении договора о внедрении индивидуальных услуг питания в г. Ростов-на-Дону "Россельмаш".
    • ноябрь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Консультант по открытию ресторана

    ООО

    Обязанности:

    Открытие ресторана при гостиничном комплексе с "0" (на 350 посадочных мест). Подбор и обучение персонала. Пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев по результатам квалификационных аттестаций и оценки производительности основных подразделений и служб ресторана. Руководство маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.) Планирование и организация мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке. Привлечение гостей в ресторан. Организация рекламы в средствах массовой информации. Организация спонсорских и представительских мероприятий. Разработка и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню.
    • июль 2006 – октябрь 2006
    • 4 месяца

    Заместитель генерального директора, Метрдотель

    ООО "ИНТЕХС", г.Москва, Москва

    Обязанности:

    Открытие ресторана с "0". Сопровождение и подписание договоров с поставщиками, исполнителями. Контроль работы организации. Подбор персонала для ресторана по позициям, составление тренинг - программы для обучения персонала. Заместитель генерального директора по оперативным рабочим вопросам: контроля производства, обслуживания гостей ресторана, технического обслуживания, санитарного состояния, безопасности.
    • май 2000 – октябрь 2005
    • 5 лет и 6 месяцев

    Менеджер, официант, су-шеф, повар-кулинар (кондитер)

    ООО "Три Пескаря", ООО "Кардинал Ришелье", ТОО "Издатинформ", Москва

    Обязанности:

    Планирование и координация деятельности ресторанов; обеспечение плановых объемов продаж; производственный учёт и его организация; составление графиков работы; административная работа, ведение финансовой отчётности, контроль финансовых потоков; изучение спроса потребителей, обеспечения высокого уровня обслуживания; мотивация и организация работы персонала; организация презентаций, банкетов, фуршетов, корпоративных мероприятий. Сопровождение и подписание договоров с поставщиками, исполнителями. Набор персонала для ресторанов, составление тренинг - программы для сотрудников. Решение конфликтных ситуаций. Разработка меню и проработка новых блюд. Приготовление горячих и холодных блюд, соусов, гарниров по техническим картам. Организация работы кухни и персонала. Подбор персонала, обучение. Заказ и прием продуктов питания, инвентаризация. Ведение рабочей документации. Приобретение базовых знаний и применение их на практике.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Библейско-богословские курсы Имени Преподобного Сергия Радонежского

    Коломенская Духовная Семинария Московской Епархии Русской Православной Церкви
    • 2007

    Единая программа подготовки арбитражных управляющих

    Институт экономики и антикризисного управления
    • 2006

    Программа "Управление предприятием"

    Московская Международная Высшая Школа Бизнеса
    • 2004

    Компьютерные технологии.

    Колледж Технологии и Управления.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- организация рабочего процесса на Российском и Международном уровнях; - работать в команде; - самостоятельно принимать решения; - убеждать; - навык деловой переписки и общения с Главами Министерств, Ведомств РФ и иностранных государств, руководителями коммерческих организаций; - работа с документацией; - создания, развития и ведения клиентской базы; - взаимодействие с СМИ; - бюджетирования; - планирования и увеличения продаж; - проведения анализа продаж, рынка и деятельности конкурентов, экономических показателей деятельности компании и государственных хозяйствующих субъектов; - осуществления закупок товара; - проведения инвентаризации на складе; - составления отчетности; - создание коммерческих предложений; - осуществление поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала; - проведения факторного мониторинга, анализа и прогнозирования; - анализ ценообразования.

Дополнительные сведения:

Служба в Вооруженных Силах Российской Федерации в 83 ОВДБр ДШБ в период 1998-2000гг. Активная гражданская и жизненная позиция, целеустремлённый, лидерские качества, чувство юмора. Содействие функционированию детского дома, Центров развития детства и юношества, оздоровительного лагеря при Русской Православной Церкви. Принимал участие в организации выставок для компаний. Состоял внештатным журналистом газеты "Известия". Играю в шахматы (неоднократно занимал призовые места по данному виду спорта). Увлекаюсь нумизматикой, филателистикой, туризмом, спортзалом, люблю водить автомобиль. Читаю книги о философии (предпочитаю Восточную тематику), истории, политики, художественные, научно-образовательные. Посещаю театры, выставки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто