40132025Обновлено 12 ноябряБыл(а) сегодня


Работа в Железнодорожном / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель секретариата
48 лет (родилась 09 марта 1971), не состоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель секретариата

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Старший администратор, менеджер

    СТЦ МЭИ, Москва
    Комплекс спортивно-оздоровительных мероприятий и действий, направленных на формирование, поддержание и укрепление здоровья человека, его физическую реабилитацию, организацию и проведение физкультурно-оздоровительного и спортивного досуга и достижения спор

    Обязанности:

    Организация эффективной работы студии (контроль за порядком, дисциплиной) - Разработка концепций развития существующих интернет ресурсов, информационная поддержка - Организация и проведение тематических мероприятий направленных на привлечение новых клиентов, при необходимости ведение полного цикла работ по визуализации промо-зон мест проведения мероприятий, включая техническое согласование - Полный цикл HR администрирования (подбор персонала разного уровня, адаптация и обучение персонала контроль эффективности) - Выполнение планов по продажам - Создание уютной атмосферы, удобства и комфорта для клиентов студии Понимаю и умею работать с CRM, умею работать с людьми, ставить задачи, контролировать и добиваться результата.
    • март 2016 – июль 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший специалист аспирантуры, помощник секретаря диссертационного совета

    Госкорпорация "Росатом" ФГУП ВЭИ, Москва
    Научно исследовательский институт

    Обязанности:

    - Подготовка совещаний, протоколирование - Согласование организационно-распорядительных документов - Руководство персоналом (секретари, помощники, АХО) - Полная административное сопровождение работы офиса - Контроль обработки, входящей/исходящей информации - Подготовка писем, приказов, распоряжений - Ведение базы данных приказов/распоряжений - Обеспечение учета и хранения документов - Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений по вопросам документооборота - Сбор документов с подразделений (счета, договоры, акты, накладные, счета-фактуры) - Своевременное отображение закрывающих документов в базе электронного документооборота - Ведение документа по цепочке согласования - Контроль оформления/заполнения документов - Подготовка документы для подписания внутри компании (распечатывание согласованного документа, сшивка и т.п.) - Сканировать, создавать электронный архив договоров - Своевременно обновлять справочную информацию в системе - Развивать и поддерживать системные процессы - Разработка и сопровождение учебных планов; - Организация и контроль учебной, методической, научной и финансовой работы отдела аспирантуры; - Ведение дел по номенклатуре отдела и общее делопроизводство подразделения. - Разработка и внедрение регламентирующих документов; - Обеспечение работы комиссий, диссертационного совета организации; - Ведение договорной работы с контрагентами в рамках компетенций отдела; - Оформление внутрикорпоративной отчетности по подразделению
    • сентябрь 2005 – август 2015
    • 10 лет

    Управляющий офисом. Помощник руководителя

    Управляющий офисом, Москва
    IT Технологии

    Обязанности:

    - Организационно-техническое обеспечение функционирования офиса. - Работа с подрядными организациями. Ведение договоров на оказание административно-хозяйственных услуг, контроль получения и оплаты счетов подрядным организациями. - Планирование и организации встреч, переговоров, вебинаров. Контроль работы курьеров, водителей, службы уборки помещений. - Организация командировок для сотрудников компании, в т.ч. составление приказов на командировки, служебных заданий, маршрутных листов, смет, авансовых отчетов и т.д. - Организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов, протоколирование совещаний. - Организация и ведение архива, составление номенклатуры дел. Обработка документов для их передачи в архив. - Ведение документооборота по общим делам компании. - Организации, регламенты, распоряжения и пр. Ведения журналов учета договоров, входящих и исходящих документов. - Составление затрат, касающихся работы структурных подразделений и региональных отделов. - Составление отчетности по сметам финансового отдела.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    АНО ДПО "СНТА", медицинская сестра, медицинская сестра

    Современная научно-технологическая академия

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК:Windows XP, MS Office:Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Opera.• Отличные коммуникативные способности, хорошая обучаемость • Стремление добиваться цели, способность быстро адаптироваться к новой работе, умение работать интенсивно и продуктивно в тяжелых стрессовых ситуациях, умение управлять временем. Взаимодействие с ЧОПами Управление офисами компании Управление бюджетом Организация деловых поездок Закупка товаров и услуг Управление командой Управление автопарком Организация мероприятий Управление секретариатом Заключение договоров Деловая переписка Обеспечение жизнедеятельности офиса Организаторские навыки Организация рабочих мест MS Outlook Делопроизводство Телефонные переговоры Формирование бюджета Организация встреч Электронный документообор Административная поддержка руководителя Организация работы приемной Работа в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто