47000581Обновлено 30 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Железнодорожном / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь
41 год (родилась 02 ноября 1978)
Железнодорожный
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь на reception

полная занятость, не готова к командировкам
35 000

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • май 2011 – декабрь 2018
    • 7 лет и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ГК „ АУРИ”, Москва

    Обязанности:

    Приём входящих звонков, приём и отправка почты. заказ для офиса:канцтовары, аптечка, вода, снек аппараты.
    • декабрь 2005 – апрель 2011
    • 5 лет и 5 месяцев

    Секретарь

    НОУВПО" Институт управления и права" Должность: Секретарь., Москва

    Обязанности:

    - документооборот; - приём входящих звонков; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией, приём и отправка электронной почты; - приём поситителей; - подготовка и организация собраний; - подготовка и расчёт счетов, расходных накладных; - координация деятельности региональных представительств. - обеспечение работы института (канцтовары, вода, оформление пропусков); работа с курьерами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с оргтехникой, Знание ПК, (Word, Excel,), Работа с мини АТС

Дополнительные сведения:

Водительские права, катигории "В", опыт вождения 12 лет, легко обучаемая, стресса устойчивая, умение работать с людьми, коммуникабельная. Возраст: 40 лет, Гражданский брак. Дети: двое (16 лет, ученица школы и 4года – посещает д/сад) Гражданство РФ Место проживания: г. Железнодорожный, р-он Саввино. • Образование высшее, специализация Административный менеджмент, диплом -2011г • курсы оператора-пользователя ПЭВМ. Знание программ: Microsoft Office, Microsoft Exel, Outlook Стаж работы: • 2006: НОУВПО" Институт управления и права" на должности секретаря первого проректора института. • 2009г переведена в административно-хозяйственный отдел, (при смене руководства). • 2012 г всех сотрудников попросили уволиться по причине, неполучения институтом очередной аккредитации. • в мае 2012 г была принята на должность офис-менеджер в аппарат генерального директора Московской группы компаний ОАО"АУРИГРУПП" • не вышла после декрета в декабре 2018г. по причине дальнего места расположения офиса от дома. В мои должностные обязанности входило: Встреча посетителей офиса. Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты, корреспонденции, заказ билетов для командировочных, формирование графика курьера. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов, мебели, техники, при необходимости вызов мастеров сервисного обслуживания. Результат моей работы - это координировать взаимосвязь сотрудников между отделами, своевременно выполнять их заявки, например, соединить с важными первыми лицами, назначать необходимые встречи. Конечный результат работы: удовлетворённость всех департаментов по наличию канцтоваров, обеспечению продуктами питания (кулер, снек аппараты, сахар, чай, кофе, пополнение аптечки); решение конфликтных ситуаций- т. е. если кого нет на рабочем месте, то найти того, кто сможет ответить вместо отсутствующего. «Объём производства» - это размеры штата компании, в которой я работала. Т. е грамотное выполнение функциональных обязанностей секретариата как для внешних партнеров компании, так и внутри отделов штата размером более 200 человек. Достижения: отсутствие жалоб на работу секретариата за весь срок моей службы. • Личные достижения: рождение 2 прекрасных дочерей и приобретение собственного жилья в нашем городе. • Обязанности за время работы не добавлялись • Официальная заработанная плата на последнем месте 35 000рублей. • Судимости нет. • Физических и психических заболеваний не имею.

Водительские права

  • B — легковые авто