41087805Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Железнодорожном / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводитель
36 лет (родилась 11 апреля 1983), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Москва, Курская 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист / Экономист /Архивариус /Методист /Делопроизводитель

полная занятость, готова к командировкам
75 000

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • февраль 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер коммерческой службы

    ФГБУ НМИЦ РК Минздрава России, Москва
    Здравоохранение, медицинская реабилитация, санаторно-курортное лечение, курортология, научно-исследовательская деятельность

    Обязанности:

    • Руководство коммерческой деятельностью организации в пределах своей компетенции; • Контроль выполнения планов продаж по внебюджетной деятельности, оказываемых Центром; • Продаж платных услуг; • Проведение переговоров с клиентами; • Подготовка, согласование и подписанием договоров по проектам; • Анализ рынка цен по платным услугам организации; • Прогнозирование объемов продаж, составление план - факта; • Подготовка аналитических данных о поступлении средств от внебюджетной деятельности Учреждения, регулярное направление отчетных документов в адрес Руководителя; • Проведение организационных мероприятий для госпитализации пациентов на внебюджетной основе; • Контроль занесения данных в информационную программу на предмет корректности, своевременности и достоверности. • Контроль взаиморасчетов и документооборота с клиентами; • Контроль поступления денежных средств; • Участие в формировании прейскуранта цен на платные услуги Учреждения; • Анализ результативности проводимых мер для увеличения продаж и привлечения клиентов, принятие решений о рациональном использовании ресурсов организации; • Консультирование пациентов по вопросам, связанным с оказанием Учреждением платных услуг; • Выявление потребностей клиентов для повышения клиентского сервиса организации, контроль удовлетворенности клиентов на всех этапах получения услуг, устранение выявленных недостатков; • Решение спорных вопросов и претензий, относительно качества предоставляемых в Учреждении платных услуг; • Разработка и продвижение комплексных программ обслуживания пациентов, специальных предложений и акций; • Подготовка рекламных материалов печатных (листовки) и для размещения на сайте. • Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий; • Участие в организации и проведения конференций, "круглых столов", международных конгрессов; профильных выставок, курирование работы на стенде Центра в дни работы выставок • Подготовка публичной отчетной документации Центра по запросу Минздрава России.
    • август 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Экономист

    ФКУ "Единый расчётный центр Министерства обороны Российской Федерации", Москва

    Обязанности:

    Расчёт денежного довольствия военнослужащих; Работа в группе по исполнению судебных решений: выявление необходимых видов надбавок и расчет недополученного денежного довольствие в соответствие с решением суда; подготовка и направление писем для исполнения решений судов в адрес высшего командного состава, командиров частей и в точки ввода о необходимости внесения недостающих сведений в единую базу данных, контроль внесения сведений; передача данных на расчет; контроль правильности расчета в базе данных и выплаты ДД военнослужащим для исполнения решения; работа с приставами, подготовка отчетов по количеству исполненных решений; Работа в группе делопроизводства: контроль над своевременным осуществлением внутреннего и внешнего документооборота, регистрация входящей и исходящей документации (служебных записок, писем, руководящих документов и т. д.); своевременное доведение документов до исполнителя, согласование необходимых документов с руководящим составом Организации; контроль над своевременными подготовками и отправками ответов по документам, требующим ответа; учет, хранение, архивация и передача в архив подготовленных томов документов в соответствии со сроками и местом хранения; подготовка необходимых отчетов, работа с большим массивом информации.
    • апрель 2012 – июль 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по работе с VIP-клиентами

    ЗАО "Спарго Технологии", Москва
    IT-компания

    Обязанности:

    Обязанности: • Развитие и поддержка партнерских отношений с VIP-клиентами; • Выполнение планов продаж Программных продуктов и услуг в рамках сотрудничества с VIP-клиентами; • Подготовка и подписание договоров по новым проектам, пролонгации по старым; • Проведение подготовительной работы по сбору информации для запуска нового крупного направления Производители; Отражение реализации (выручки) по VIP-клиентам в 1С УПП; Осуществление контроля над документооборотом с VIP-клиентами (подготовка, отправка и получение обратно подписанных актов, выставление счетов и счетов-фактур, контроль за поступлением оплаты за ПП и услуги); • Работа по взысканию дебиторской задолженности; • Отражение реализации выручки по VIP-клиентам в 1С; • Формирование сводных отчетов Ехсеl и 1С УПП; • Организация функционального взаимодействия между структурными подразделениями компании в рамках работы над проектами; • Анализ перспективных заявок на сайте Государственных закупок. Достижения: • Создание единой базы по всем региональным представительствам и Аптечным учреждением VIP-клиентов для полного контроля покрытия их нашим Программным продуктом (ПП); • Проведение переговоров в рамках своей компетенции (руководители отделов, директора представительств, главные бухгалтера), по возникающим в ходе работы вопросам; • Формирование базы данных по новому направлению «Производители»: обзвон, переговоры о встречах, подготовка и рассылка коммерческих предложений; участие в подготовке рабочего пакета документации для клиентов, заключение первых комплектов договоров и контроль дальнейшей работы с клиентами; • Осуществление бесперебойного контроля над документооборотом с VIP-клиентами: договоры, первичная документация, расчеты и акты по проводимым проектам, своевременная передача оригиналов в бухгалтерию. • Добилась полного отсутствия безнадежной и долгосрочной дебиторской задолженности, а так же своевременной оплаты счетов клиентами. • Проводила постоянную работу по снижению дебиторской задолженности: подготовка претензионных писем, разработка графиков платежей; проведение ежеквартальных и годовых сверок с клиентами (подписание актов сверки); • Систематически формировала (в Excel,1С: УПП) сводные отчеты по: продажам; ежемесячному прогнозированию выручки; еженедельное прогнозирование поступления денежных средств.
    • ноябрь 2008 – апрель 2012
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с регионами

    ЗАО "Спарго Технологии", Москва
    IT-компания

    Обязанности:

    Обязанности: Контроль работы коммерческой деятельности региональных представительств регионов Центра (10 городов) и Северо-Запада (4 города). Достижения: • Контроль выполнения планов Продаж по региону; • Контроль отражения ежемесячной реализации по выручке в регионах; • Отражение ежемесячной реализации в 1С за отчетный месяц; • Проведение обзвона клиентов с целью Контроля качества работы сотрудников региона; • Контроль документооборота между регионом, главным предприятием и клиентом, своевременное получение и предоставление оригиналов документов в бухгалтерию; • Работа с договорами, подготовка, подписание, получение, хранение (архивация); • Подготовка договор для крупных клиентов и по Проекту Льгота и дальнейшее взаимодействия с ними в ходе работы; • Контроль поступления денежных средств, контроль над оборачиваемостью в регионе; • Работа с дебиторской задолженностью: Подготовка претензионных писем, подписание графиков платежей; проведение ежеквартальных и годовых сверок с клиентами (подписание актов сверки), решения спорных вопросов на прямую с клиентами (в случае невозможности решения ее представителями в регионах), подготовка документов для передачи в юридическую группу (для суда). • Ведение переговоров с клиентами по телефону, в электронной форме (электронные письма); • Подготовка и рассылка коммерческих предложений, обзвон потенциальных клиентов на предмет возможного сотрудничества, разработка и подготовка мониторингов по данным клиентам (создание базы данных); • Начальные телефонные переговоры и достижение договоренности о личной встрече с представителями от компании; • Подготовка (в своей компетенции) и консолидация полного комплекта документации для участия в тендерах, конкурсах по получению Государственных контрактов.
    • январь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Автоматизация Сервис", Москва
    Продажа и настройка программ 1С

    Обязанности:

    Обязанности: • Продажа ПП 1С (без поиска); • Прием входящих звонков. Достижения: • Работа с существующей клиенткой базой и с входящими клиентами; • Ведение переговоров с клиентами напрямую, по телефону или по переписке; • Продажа Программных продуктов 1С и услуг по их обслуживанию; • Консультации по: ассортименту, видам, возможностям и особенностям, программных продуктов фирмы 1С, а так же оказываемым услугам фирмы по внедрению, сопровождению и доработкам данных программ; • Подготовка договоров с покупателями (юридическими и физическими лицами); • Выписка первичной документации (счетов, актов, счетов-фактур); • Контроль поступления товаров (ПП 1С) на склад и их отгрузка; • Подготовка сопроводительных документов; • Контроль платежей по проектам, работа с дебиторской задолженностью; • Ведение базовых операций по кассе; • Отслеживание выполнения проектных работ по каждому клиенту рядом сотрудников. Подготовка и передача задач непосредственно исполнителю; • Получения отчетов о проделанных работах и их обработка; • Координация работы курьеров.
    • май 2006 – декабрь 2006
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «1 Софт», Москва
    Продажа и настройка программ 1С

    Обязанности:

    Обязанности: • Прием и распределение входящих звонков и заказов; • Работа с клиентской базой в 1С: Бухгалтерии: внесение основных данных по клиенту на начальной стадии работы. Достижение: • Выработаны прекрасные навыки общения с клиентами по телефону: Изучила полный ассортимент и возможности Программ 1С; • Взяла на себя полное обеспечение жизнедеятельности интернет – магазина: (компьютерные игры, обучающие программы на дисках). Прием, обработка и отправка заказов покупателям интернет – магазина. • Работа в программе 1С: Торговля и Склад: внесение прихода (поступление) товаров на склад, отслеживание движение товара, анализ остатков и дозаказ необходимых товаров; • Проводила ревизию склада и учет товаров. • Работала с поставщиками. • Контролировала денежные поступления по оплате заказов. • Проводила базовые операций по кассе. • Координировала работу курьеров.
    • август 2005 – декабрь 2005
    • 5 месяцев

    Экономист

    Территориальный орган Федеральный службы государственной статистики по Тверской области

    Обязанности:

    Обязанности: Подготовка к Всероссийской сельскохозяйственной переписи, сбор, выверка и обработка данных необходимых для проведения переписи Достижение: Создана полная, проверенная и систематизированная база данных по необходимым показателям для проведения сельскохозяйственной переписи.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: • Умение работать, как в команде и совместно выполнять проекты, так и принимать взвешенные самостоятельные решения; • Разносторонне подходить к решению вопроса; • Обладаю высоким уровнем самоорганизации и управлением временем; • Умение организовывать сотрудников в ходе совместной работы над проектами, направляя ее на достижение поставленного результата; • Большой опыт работы в разрезе многозадачности и интенсивном режиме; • Проведение процедур продажи, пресейла и сопровождения клиентов; • Формирование коммерческих предложений по проектам; • Отличный многолетний опыт телефонных переговоров; • Клиентоориентированность (всегда подхожу с высокой серьезностью в отношении к клиенту, что бы как можно лучше понять его потребности и максимально их удовлетворить, так что бы он хотел обратиться еще неоднократно) • Подготовка и участие в Международных Конгрессах, крупных выставках; • Опыт общения с ЛПР, руководителями, известными людьми. 1C Бухгалтерия 8.3.Бюджет, 1С: УПП; 1С: Бухгалтерия 8.2, 8, 8.0, 7.7; 1С: Торговля и Склад 7.7; MS Office (Word, Excel, Power Point, Paint), ЭДО, Директум, SAP, Санаториум Персональные качества: Лидерские качества; Желание профессионального и личностного развития; Ответственность; Нацеленность на результат; Внимательность; Стрессоустойчивость; Коммуникабельность; Легкая обучаемость; Приветливость, вежливость и доброжелательность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто