48312270Обновлено 2 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Железнодорожном / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
38 лет (родилась 15 ноября 1981), высшее образование
Железнодорожный
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист

Полная занятость, не готова к командировкам
90 000 руб.

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела ДПО

    АНО "НЦИО", Москва

    Обязанности:

    Организация и планирование работы отдела. Контроль и координация поставленных целей и задач организации. Разработка учебно-методических документов и материалов в сфере дополнительного профессионального образования в соответствии с современными требованиями совместно с соответствующими отделами.. Организация учебного процесса от набора до выпуска слушателей. Разработка и оформление учебных и учебно-тематических планов, учебных программ, экспертно-аналитического и информационного обеспечения учебного процесса и сопровождения образовательных программ и проектов развития ДПО слушателей в городе Москве и регионам РФ. Подготовка соответствующих отчетов, квартальных, годовых. Организация проведения курсов, семинаров. Сопровождение образовательного процесса. Телефонные переговоры. Заключение договоров, Формирование учебных групп; ведение и создание личных дел, расписания, учебно-методического материала, зачетно-экзаменационной документации. Сопровождение групп, выдача документов о прохождении обучения. Общение с лекторами, слушателями на мероприятиях. Введение переговоров по заключению корпоративного обучения.
    • Август 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник руководителя

    АНО "НЦИО", Москва
    Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности:

    Полная административная и информационная поддержка руководителя. Согласование документов. Составление графиков, таблиц. Прием звонков. Планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя. Ведение личного календаря руководителей на ежедневной основе (встречи, графики, поездки). Отслеживание исполнения поручений начальства. Организация и участие в совещаниях и переговорах, протоколирование. Организация встреч начальника и прием посетителей. Организация и обеспечение деловых поездок начальника: оформление виз; бронирование отелей. Решение организационных и хозяйственных вопросов.
    • Март 2014 – июль 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший специалист 1 разряда ГГС

    УФМС России по Московской области, Москва
    Государственные организации

    Обязанности:

    Осуществление контроля за надлежащим исполнением условий заключенных Управлением договоров и государственных контрактов, в случае обнаружения факта нарушения обязательств по договору со стороны контрагента, информирование об этом Отдела финансового обеспечения Управления и отдела правового обеспечения Управления; В установленном порядке подготовка предложения в планы работы Управления и принятия участие в их выполнении; Контроль наличия заключенных договоров (контрактов) по имущественным отношениям; Своевременное и качественное выполнение плановых и разовых поручений руководителя отдела; Предоставление отчетов ежемесячных, квартальных, полугодовых и годовых по объектам недвижимости, занимаемым УФМС России по Московской области.
    • Август 2013 – февраль 2014
    • 7 месяцев

    Руководитель центрального отдела продаж

    ООО "Сумасшедшая наука", Москва
    Центры развлечения

    Обязанности:

    Организация и контроль работы менеджеров по продажам. Организация работы по ведению анализу и систематизации клиентской базы. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов. Обучение, тренинги для менеджерского состава (совместно с отделом развития). Участие в организации и проведении выставок. Разработка новых способов привлечения клиентов.
    • Апрель 2012 – декабрь 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "ИА Бико", Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности:

    Консультация клиентов по прохождению тендерных мероприятий. Информирование об изменениях и помощь в участии. Выполнение плана продаж, используя активные и внутренние каналы продаж; расширение клиентской базы Обеспечение высоких стандартов качества обслуживания клиентов принятых в компании Выполнение всех политик и процедур компании Поддержание отношений с существующими клиентами: звонки, разрешение ситуаций возникающих у клиентов, подготовка необходимых документов, отслеживание процесса обслуживания клиента. Построение долгосрочных отношений с клиентами.
    • Март 2011 – октябрь 2011
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    АНО ЦО "Спик Ап", Москва
    Обучение иностранным языкам

    Обязанности:

    Выполнение плана продаж, используя активные и внутренние каналы продаж; расширение клиентской базы Обеспечение высоких стандартов качества обслуживания клиентов принятых в компании Выполнение всех политик и процедур компании Поддержание отношений с существующими клиентами: звонки, разрешение ситуаций возникающих у клиентов, подготовка необходимых документов для продолжения процесса обучения, отслеживание процесса обучения клиента Построение долгосрочных отношений с клиентами. На время отсутствия руководителя выполняла его обязанности.
    • Июнь 2010 – февраль 2011
    • 9 месяцев

    Специалист отдела по работе с подписчиками

    Редакция журнала "Маркетинг менеджмент", Москва

    Обязанности:

    Осуществление поиска клиентов всеми доступными средствами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями и пр.); проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложением, уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовление предложения, адресованное определенному клиенту; общение с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, выставление счетов на оплату; поддержание постоянного контакта с имеющимися клиентами, осуществление работы с ними по устоявшимся деловым схемам; контроль выполнения обязательств обоих сторон. На время отсутствия руководителя выполняла его обязанности.
    • Октябрь 2009 – июнь 2010
    • 9 месяцев

    Администратор

    ООО "ГЛОБЕКС-М", Москва

    Обязанности:

    Обеспечение работы по эффективному и культурному информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов, созданию для них комфортных условий. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей решения возникших у них проблем. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов и проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению. Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. Ведение делопроизводства предприятия.
    • Февраль 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник главного бухгалтера

    ЗАО "СМНУ БСП", Москва

    Обязанности:

    Прием и контроль первичной документации и подготовка их к счетной обработке, подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Составление актов-сверки, общение с поставщиками и заказчиками. Помощь бухгалтеру в других направлениях.
    • Февраль 2007 – август 2007
    • 7 месяцев

    Бухгалтер, кадровик, менеджер

    ООО "Комфорт", Тында

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные товары и т. п.). Разработка и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляла прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. А также кредитование населения.
    • Февраль 2001 – январь 2007
    • 6 лет

    Секретарь-делопроизводитель, бухгалтер

    ЗАО "Фирма Юлия", Тында

    Обязанности:

    Секретарь-делопроизводитель - Прием, регистрация и распределение звонков, обеспечение работы офиса, регистрация входящей и исходящей документации, работа с оргтехникой, организация встреч, ведение переговоров и деловой переписки, подготовка и организация совещаний, подборка запрошенной информации, прием и сопровождение гостей, планирование рабочего дня руководителя, учет и осуществление контроля распоряжений руководителя, бронирование ресторанов/гостиниц/билетов, заказ транспорта. Бухгалтер - Расчеты с поставщиками и подрядчиками, ввод первичной документации в базу, контроль за оплатой счетов и поступлением первичных документов, отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности, ежеквартальные акты сверки расчетов, формирование книги покупок, учет материалов, товаров, работа с договорами (Составление, контроль за сроками выполнения и оплаты), касса, подотчетные лица, составление отчетности, выполнение функций главного бухгалтера в период его отсутствия.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Электронный документооборот, Деловая переписка, Административно-хозяйственная деятельность, Документооборот, Ведение переговоров, Пользователь ПК

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, общительность, обучаемость, стрессоустойчивость, доброжелательность, порядочность, желание развиваться.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме