45359400Обновлено 22 январяБыл(а) на этой неделе


Работа в Железнодорожном / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Специалист финансового отдела
29 лет (родилась 16 апреля 1991), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Железнодорожный
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист финансового отдела

Не готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Финансовый эксперт

    ПАО Почта Банк, Москва
    Банковские продукты

    Обязанности:

    Оформление и продажа кредитных и банковских продуктов. Консультирование клиентов.

    Достижения:

    Повышение коммуникативных навыков, получение опыта в сфере продаж.
    • Июнь 2017 – март 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист ГИС Меркурий

    ООО Бремор, Москва
    Работа в автоматизированной системе "Меркурий" полное ведение и контроль базы: поставки (гашение), работа с возвратами; Сопровождение и оформление ветеринарных документов, процессов транспортировки и перемещения продукции и товаров.  Выписка ЭВСД. Контрол

    Обязанности:

    Работа в автоматизированной системе "Меркурий" полное ведение и контроль базы: поставки (гашение), работа с возвратами; Сопровождение и оформление ветеринарных документов, процессов транспортировки и перемещения продукции и товаров.  Выписка ЭВСД. Контроль сроков годности в системе Меркурий.
    • Октябрь 2017 – май 2018
    • 8 месяцев

    Администратор транспортного отдела

    Kellyservices, Москва

    Обязанности:

    Прием и учет заявок на компенсацию, ведение реестра, работа с сопровождающими документами, составление отчетов по парку автомобилей, Внесение счетов по транспортному ремонту в базу SAP, Формирование и предоставление дополнительных отчетов по запросу руководства; Работа с базой SAP, Работа с заявками на автотранспорт, Ведение табеля учета рабочего времени, Приём и списание запчастей в SAP, Ведение прогнозов затрат по транспортному ремонту в Excel.
    • Май 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист финансового отдела

    ООО АвантаПлюс, Москва

    Обязанности:

    Участие в формировании сводных плановых и фактических форм управленческой отчетности (Бюджет доходов и расходов, Бюджет движения денежных средств, управленческий баланс); Подготовка оперативных управленческих отчетов и справок по запросам руководства, внутренних пользователей; Проверка правильности оформления первичных документов в части их соответствия условиям договоров финансово-хозяйственной деятельности; Формирование и анализ бюджетов проектов (паспорта проектов);Согласование, проверка договоров в части условий расчетов, обоснованности расходов и последующий контроль в части соблюдения финансовой дисциплины по ним.
    • Апрель 2015 – октябрь 2015
    • 7 месяцев

    Товаровед-Администратор торгового зала

    ОАО Татнефть, Москва

    Обязанности:

    - Учет товарно-материальных ценностей, расчет потребности в них, нормативы производственных запасов материальных ресурсов. - Ведение учетных документов и составление отчетности. - Организация складского хозяйства и сбыта продукции. - Соблюдение условий поставки, хранения и транспортировки товарно-материальных ценностей. - Мерчандайзинг. Организация промо-акций и иных мероприятий. - Обработка информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники; - Работа с оргтехникой и персональным компьютером. - Соблюдение стандартов и технических условий на товарно-материальные ценности, учет основных их свойств и качественных характеристик.
    • Сентябрь 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Кладовщик

    ООО Таис, Москва

    Обязанности:

    Инвентаризация, разбраковка, занесение данных в 1С 8.3 "Торговля и склад". Замещение начальника склада на время отпуска и больничных. Приемка, выгрузка готовой продукции. Организация хранения ТМЦ. Управление персоналом склада (грузчики 3 человека). Организация и контроль документооборота. Организация рационального использования объемов склада. Контроль за приемом, расстановкой, хранением, сборкой, отгрузкой товара.
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя отдела логистики

    ООО Гирфан, Москва
    Отгрузки, приемка, занесение данных в 1 С., Прием и распределение входящих звонков. Ведение документооборота. Выполнение поручений Руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).

    Обязанности:

    Отгрузки, приемка, занесение данных в 1 С., Прием и распределение входящих звонков. Ведение документооборота. Выполнение поручений Руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
    • Декабрь 2010 – февраль 2011
    • 3 месяца

    Помощник бухгалтера-консультанта

    ООО Внешторгучет, Москва
    Аудиторская поддержка

    Обязанности:

    Первичная документация, помощь в подготовке документов бухгалтеру-консультанту. Проверка правильности оформления и ведения документов и записей, касающихся платежей и других финансовых операций;учет всех финансовых операций в соответствии с общими принципами бухгалтерского учета, под руководством бухгалтера;Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учёта.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Отличное знание ПК (из специфики — знание SAP, 1С 7.7; 8.3 Торговля и склад, Меркурий, Office); Навыки управления персоналом (5 человек); Ведение отчетности; Готовность к работе в команде; Умение обращаться с оргтехникой; Внимательность при подготовке отчетов.

Дополнительные сведения:

Пунктуальность; Организованность; Исполнительность; Аккуратность. Оформление первичных документов; Работа с большими объемами информации; Опыт вождения (7 лет).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто