44879457Обновлено 22 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Железнодорожном / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
45 лет (родилась 01 октября 1974), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Железнодорожный
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела кадров

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • май 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист отдела управления персоналом

    ООО ДОН-Спорт, Москва
    Сеть фитнес-клубов

    Обязанности:

    - Ведение кадрового делопроизводства (2 юр.лица): прием, перевод, все виды отпусков, увольнения; - Заполнение листков нетрудоспособности; - Табели учета рабочего времени (аванс. зарплата, суммированный учет); - Составление и ведение графика отпусков; - Ведение журнала по учету трудовых книжек +журналы по охране труда; - Формирование и хранение личных дел сотрудников; - Ведение, учет и хранение ТК; - Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; - Составление штатного расписания и внесение изменений; - Контроль участка ГПХ (Договоры, приложения, акты); - Изготовление и выдача кадровых справок, заверенных копий запрашиваемых документов; - Подшив документации в картотеку; - Подготовка ответов на запросы сотрудников, консультирование в рамках трудового законодательства; - Выполнение требований руководителя в рамках компетенции; - Взаимодействие с СБ (проверка анкет кандидатов в Службе безопасности).
    • апрель 2017 – май 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер отдела кадров

    ООО "Современные технологии", Москва
    Эксплуатация и обслуживание зданий ПАО Сбербанк в Москве и МО

    Обязанности:

    - Ведение табеля учета рабочего времени; - Ведение табеля учета выдачи премий; - Ведение штатного расписания отдела, отслеживание наличия и заполнения вакансий; - Составление заявок на поиск сотрудников; - Оформление новых сотрудников; - Составление графиков отпусков; - Прием и регистрация заявлений на отпуск/увольнение/прием; - Регистрация и ведение графиков отпусков, больничных, увольнений, оформление служебных записок; - Подготовка и подписание договоров ГПХ; - Разбор и сортировка в каждой папке «личного дела» работника документов в хронологическом порядке; - Составление описи дел; - Разбор и сортировка приказов и документов с разным сроком хранения.
    • май 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по делопроизводству и кадрам

    ООО Проектно-строительный центр "АВИ-Т", Москва

    Обязанности:

    Делопроизводство: - Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение контрольных экземпляров документов (в электронном и бумажном виде); - Составление описи дел; - Подготовка и передача счетов и актов по договорам в бухгалтерию (1С); - Контроль и учет за движением товарно- материальных ценностей (1С); - Полное сопровождение договоров - подготовка, согласование, подписание - Внесение изменений и дополнений в документацию, а также контроль процесса документооборота с контрагентами; Кадры: - Осуществление кадрового документооборота (формирование приказов о приеме, отпуске, увольнении, кадровых перемещениях сотрудников, назначениях); - Занесение во внутреннюю CRM (Битрикс 24) персональных данных сотрудников, принятых на работу; - Отражение приказов в CRM (приказы по процессу перевода, увольнения, назначения на новую должность и приема сотрудников); - Формирование и учет личных дел работников; - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - Составление отчетов (отчеты по численности сотрудников и другим запросам от руководителей подразделений); - Составление заявок на поиск сотрудников; - Составление графиков отпусков; - Оформление новых сотрудников; - Прием и регистрация заявлений на отпуск/увольнение/прием; - Регистрация и ведение графиков отпусков, больничных, увольнений, оформление служебных записок; - Ведение штатного расписания, отслеживание наличия и заполнения вакансий; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Ведение табеля учета выдачи премий.
    • июль 2013 – май 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий Менеджер по работе с клиентами

    ООО Проектно-строительный центр "АВИ-Т", Москва

    Обязанности:

    Работа с заказчиками и документами по согласованию, узакониванию перепланировок и реконструкций в жилых и нежилых помещениях, мед.учреждений. Работа с клиентами по выпуску архитектурных, инженерных, дизайн проектов. - консультирование новых клиентов по продуктам компании (телефон, эл.почта и онлайн чат - сопровождение и развитие действующих клиентов компании - продажи и допродажи услуг - расчет и согласование стоимости проектов - составление коммерческих предложений, договоров, дополнительных соглашений - переговоры с ЛПР клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, претензионная работа - работа с дебиторской задолженностью клиентов - ведение деловой переписки
    • март 2013 – июль 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО БИКО, Москва

    Обязанности:

    - Ведение активных телефонных переговоров с потенциальными клиентами - Выяснение потребностей клиента - Донесение до клиента информации об услугах компании - Организация встреч потенциального клиента с менеджером компании - Прямые продажи услуг компании по телефону - Ведение клиентской базы (СРМ) - Заключение договоров, выставление счетов - Контроль оплат, закрывающие документы
    • сентябрь 2012 – март 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами (account manager)

    ООО БИКО, Москва

    Обязанности:

    - Контроль, мониторинг и развитие существующих проектов - Мониторинг лояльности и потребностей клиентов - Сохранение существующих клиентов, увеличение выручки - Подготовка коммерческих предложений новым и существующим клиентам - Контроль своевременной оплаты счетов клиентами - Дебиторская задолженность - Подписание договоров на услуги и решения компании - документооборот (счета, счет-фактуры, акты)
    • октябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год

    Руководитель проекта

    ООО "Даймонд кейтеринг", Москва

    Обязанности:

    - прием и обработка заявок от клиентов как юридических, так и физических лиц (онлайн, по телефону, личные встречи) - поиск и привлечение новых клиентов - активное сотрудничество с ведущими сайтами по продаже услуг - выяснение потребностей клиента - презентация услуг компании - составление коммерческих предложений для клиента по индивидуальным потребностям - продажи и допродажи услуг компании - ведение клиентской/партнерской базы, рабочей и отчетной документации по клиентам/партнерам Компании (CRM) - полное сопровождение сделок, доведение клиента до оплаты; - весь документооборот по сделке (договоры, приказы, акты) - предоставление необходимой отчетности
    • апрель 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Компания "Частный репетитор", Москва

    Обязанности:

    - Прием и обработка заявок на услуги компании (по телефону, онлайн и личные встречи) - Выяснение потребностей клиента - Презентация услуг компании - Организация встреч потенциального клиента с преподавателями - Продажи и допродажи услуг компании по телефону - Ведение клиентской базы - Заключение договоров - Контроль оплат - Документооборот - Составление отчетности - Контроль дебиторской задолженности
    • апрель 2008 – декабрь 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, медиапланер

    РА "Мультитек", Москва

    Обязанности:

    - Планирование и проведение рекламных кампаний; - Опыт работы с крупными клиентами и большими бюджетами (РЖД, РОСНАНОТЕХ) - Редактирование контента сайта (написание и размещение новостей, статей и др.) - Разработка планов рекламных мероприятий и определение затрат на их проведение; - Ведение клиента от начала и до завершения проекта; - Выбор и планирование размещения наружной рекламы; - Контроль за разработкой и реализацией договоров; - Первичная бухгалтерская документация; - Ведение переговоров (как по телефону, так и при личных встречах), - Подготовка презентаций и коммерческих предложений
    • май 2006 – январь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист отдела маркетинга, рекламы и ПР

    ООО Тд мегаполис (хортиця), Москва

    Обязанности:

    - Размещение информации о компании на ресурсах Интернет; - Написание рекламно-информационных текстов - Организация работы по рекламированию продукции, планирование и проведение рекламных кампаний; - Разработка планов рекламных мероприятий и определение затрат на их проведение; - Осуществление выбора форм и методов рекламы в СМИ; - Контроль над разработкой и реализацией договоров по рекламированию продукции и по размещению информационных материалов о компании; - Подготовка, организация и участие в выставках и презентациях; - Размещение необходимых рекламных и информационных материалов в СМИ; - Составление и отслеживание бюджетов на проведение PR и рекламных мероприятий в 1С; - Организация и проведение спонсорских мероприятий, брендирование клубов и ресторанов.
    • декабрь 2005 – июнь 2006
    • 7 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО «АЛЬФА-ИНТЕГРАТОР БААН Евразия» Москва, Москва

    Обязанности:

    - Организация приема посетителей; - Пропускная система; - Делопроизводство (входящая, исходящая документация); - Организация совещаний; - Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс); - Обеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров); - Организация командировок (бронирование билетов и гостиниц) - Организация работы водителей
    • сентябрь 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор салона красоты

    Салон красоты «Афродита» Москва, Москва

    Обязанности:

    Организация работы салона: - встреча клиентов - общение и запись клиентов на процедуры - решение спорных вопросов - телефонные переговоры - учет склада продукции - касса - ведение учетной и отчетной документации

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3

    Мос­ков­ский Го­су­дарс­твен­ный У­ни­вер­си­те­т тех­но­ло­гий и уп­рав­ле­ни­я им. К. Г. Ра­зу­мов­ско­го
    • 2005

    Пользователь ПК

    Институт проблем информатизации Коминформ
    • 2002

    Медицинские курсы (младшая медсестра)

    Московский государственный открытый педагогический университет

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Windows; MS Office: Word, Excel, Internet; Outlook; Битрикс 24, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Владение мини АТС, оргтехникой, принтер, сканер

Дополнительные сведения:

Личные качества: Здоровый образ жизни (не курю, не пью), люблю читать и смотреть хорошее кино, люблю слушать разную музыку, обожаю животных, практикую йогу и самосовершенствование, люблю жизнь во всех ее проявлениях:) Я позитивная, общительная, уравновешенная. Люблю получать новые знания, легко и быстро обучаюсь, ответственная, пунктуальная, усидчивая, внимательная к мелочам, исполнительная, умею работать в команде, а также самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за них.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто