Поиск резюмеСпециалист отдела кадров/Делопроизводитель
8818941Обновлено 21 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
43 года (родилась 01 октября 1974), женщина, не состоит в браке, детей нет
Железнодорожный, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела кадров/Делопроизводитель

35 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • апрель 2017 – по настоящее время
    • 1 год и 4 месяца

    Делопроизводитель отдела кадров

    ООО "Современные технологии", Москва
    Эксплуатация/техническое обслуживание зданий ПАО Сбербанк в Москве и МО

    Обязанности:

    - Ведение табеля учета рабочего времени (80 человек); - Ведение учета выдачи премий; - Составление заявок на поиск сотрудников; - Оформление новых сотрудников: сбор/копирование/сканирование документов, формирование личных дел, проверка в службе безопасности; - Составление графиков отпусков; - Прием и регистрация заявлений на отпуск/увольнение/прием; - Регистрация и ведение графиков отпусков, больничных, увольнений, оформление служебных записок; - Разбор и сортировка в каждой папке «личного дела» работника документов в хронологическом порядке; - Проведение экспертизы на наличие обязательных документов в личном деле; - Изъятие лишних документов; - Составление внутренних описей (внесение данных в электронной таблицу); - Разбор и сортировка приказов и документов с разным сроком хранения; - Прием, обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - Составление реестра документооборота; - Ведение, учет и хранение документов; - Подготовка служебных писем (внешняя и внутренняя переписка) и записок; - Подготовка договоров ГПХ; - Подготовка и ведение договоров аренды авто, подписание актов, составление и сдача в бухгалтерию ежемесячных реестров, отслеживание выплат; - Отслеживание сроков действия договоров; - Ведение учета МТЦ, сведение и составление актов на списание расходных материалов (ежемесячно); - Подготовка и согласование договоров с внешними контрагентами, отслеживание оплат и подписание актов; - Ведение реестра лимита расходных счетов - Заказ канцелярии, воды в офис
    • май 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист отдела / делопроизводитель

    ООО Проектно-строительный центр "АВИ-Т", Москва

    Обязанности:

    - Прием, обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - Взаимодействие со смежными отделами (бухгалтерия, курьерская служба, отдел продаж); - Ведение деловой переписки; - Подбор, сканирование и подготовка электронных и бумажных копий документов по требованию; - Организация, осуществление и контроль документооборота на проекте; - Внесение изменений и дополнений в документацию, а также контроль процесса документооборота между участниками проекта: прием, регистрация, отправка документов. - Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение контрольных экземпляров документов (в электронном и бумажном виде). - Полное сопровождение договоров - подготовка, согласование, подписание, подготовка актов - Подготовка и передача актов по договорам в бухгалтерию - Ведение клиенткой базы и электронной отчетности (1С, Битрикс 24) - Контроль дебиторской задолженности, отчетные документы
    • июль 2013 – май 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий Менеджер по работе с клиентами

    ООО Проектно-строительный центр "АВИ-Т", Москва

    Обязанности:

    Работа с документами по согласованию, узакониванию перепланировок и реконструкций в жилых и нежилых помещениях, мед.учреждений. Работа с клиентами по выпуску архитектурных, инженерных, дизайн проектов. - консультирование новых клиентов по продуктам компании (телефон, эл.почта и онлайн чат - сопровождение и развитие действующих клиентов компании - продажи и допродажи услуг - расчет и согласование стоимости проектов - составление коммерческих предложений, договоров, дополнительных соглашений - переговоры с ЛПР клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, претензионная работа - работа с дебиторской задолженностью клиентов - ведение деловой переписки
    • март 2013 – июль 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО БИКО, Москва

    Обязанности:

    - Ведение активных телефонных переговоров с потенциальными клиентами - Выяснение потребностей клиента - Донесение до клиента информации об услугах компании - Организация встреч потенциального клиента с менеджером компании - Прямые продажи услуг компании по телефону - Ведение клиентской базы (СРМ) - Заключение договоров, выставление счетов - Контроль оплат, закрывающие документы
    • сентябрь 2012 – март 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами (account manager)

    ООО БИКО, Москва

    Обязанности:

    - Контроль, мониторинг и развитие существующих проектов - Мониторинг лояльности и потребностей клиентов - Сохранение существующих клиентов, увеличение выручки - Подготовка коммерческих предложений новым и существующим клиентам - Контроль своевременной оплаты счетов клиентами - Дебиторская задолженность - Подписание договоров на услуги и решения компании - документооборот (счета, счет-фактуры, акты)
    • октябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год

    Руководитель проекта

    ООО "Даймонд кейтеринг", Москва

    Обязанности:

    - прием и обработка заявок от клиентов как юридических, так и физических лиц (онлайн, по телефону, личные встречи) - поиск и привлечение новых клиентов - активное сотрудничество с ведущими сайтами по продаже услуг - выяснение потребностей клиента - презентация услуг компании - составление коммерческих предложений для клиента по индивидуальным потребностям - продажи и допродажи услуг компании - ведение клиентской/партнерской базы, рабочей и отчетной документации по клиентам/партнерам Компании (CRM) - полное сопровождение сделок, доведение клиента до оплаты; - весь документооборот по сделке (договоры, приказы, акты) - предоставление необходимой отчетности
    • апрель 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Компания "Частный репетитор", Москва

    Обязанности:

    - Прием и обработка заявок на услуги компании (по телефону, онлайн и личные встречи) - Выяснение потребностей клиента - Презентация услуг компании - Организация встреч потенциального клиента с преподавателями - Продажи и допродажи услуг компании по телефону - Ведение клиентской базы - Заключение договоров - Контроль оплат - Документооборот - Составление отчетности - Контроль дебиторской задолженности
    • апрель 2008 – декабрь 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, медиапланер

    РА "Мультитек", Москва

    Обязанности:

    - Планирование и проведение рекламных кампаний; - Опыт работы с крупными клиентами и большими бюджетами (РЖД, РОСНАНОТЕХ) - Редактирование контента сайта (написание и размещение новостей, статей и др.) - Разработка планов рекламных мероприятий и определение затрат на их проведение; - Ведение клиента от начала и до завершения проекта; - Выбор и планирование размещения наружной рекламы; - Контроль за разработкой и реализацией договоров; - Первичная бухгалтерская документация; - Ведение переговоров (как по телефону, так и при личных встречах), - Подготовка презентаций и коммерческих предложений
    • май 2006 – январь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист отдела маркетинга, рекламы и ПР

    ООО Тд мегаполис (хортиця), Москва

    Обязанности:

    - Размещение информации о компании на ресурсах Интернет; - Написание рекламно-информационных текстов - Организация работы по рекламированию продукции, планирование и проведение рекламных кампаний; - Разработка планов рекламных мероприятий и определение затрат на их проведение; - Осуществление выбора форм и методов рекламы в СМИ; - Контроль над разработкой и реализацией договоров по рекламированию продукции и по размещению информационных материалов о компании; - Подготовка, организация и участие в выставках и презентациях; - Размещение необходимых рекламных и информационных материалов в СМИ; - Составление и отслеживание бюджетов на проведение PR и рекламных мероприятий в 1С; - Организация и проведение спонсорских мероприятий, брендирование клубов и ресторанов.
    • декабрь 2005 – июнь 2006
    • 7 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО «АЛЬФА-ИНТЕГРАТОР БААН Евразия» Москва, Москва

    Обязанности:

    - Организация приема посетителей; - Пропускная система; - Делопроизводство (входящая, исходящая документация); - Организация совещаний; - Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс); - Обеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров); - Организация командировок (бронирование билетов и гостиниц) - Организация работы водителей
    • сентябрь 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор салона красоты

    Салон красоты «Афродита» Москва, Москва

    Обязанности:

    Организация работы салона: - встреча клиентов - общение и запись клиентов на процедуры - решение спорных вопросов - телефонные переговоры - учет склада продукции - касса - ведение учетной и отчетной документации

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2008

    Гуманитарно-прогностическая Академия

    Факультет: Психологический
    Специальность: Психологическое консультирование

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Windows; MS Office: Word, Excel, Internet; Outlook, БИТРИКС 24, 1С 8.3 ЗУП Владение мини АТС, оргтехникой

Дополнительные сведения:

Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, добросовестность, внимание к деталям, усидчивость, организаторские способности, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, презентабельная внешность, отсутствие вредных привычек. Практикую йогу, веду здоровый образ жизни (не пью, не курю), люблю кино, хорошую музыку, путешествия.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 26 июня
Железнодорожный
По договорённости55 лет, опыт работы 15 лет
Обновлено вчера
Железнодорожный, готов к переезду
По договорённости35 лет, опыт работы 13 лет
Обновлено 26 июня
Железнодорожный
По договорённости55 лет, опыт работы 15 лет
Обновлено 22 ноября 2017
Железнодорожный
По договорённости62 года, опыт работы 11 лет и 8 месяцев
Обновлено 6 сентября 2016
Железнодорожный
40 000 61 год, опыт работы 16 лет и 4 месяца
Обновлено 14 января 2015
Железнодорожный
40 000 38 лет, опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Обновлено 19 апреля 2010
Железнодорожный
40 000 54 года, опыт работы 12 лет и 3 месяца
Обновлено 6 июля 2009
Железнодорожный
40 000 40 лет, опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Обновлено 6 октября 2017
Железнодорожный
35 000 33 года, опыт работы 13 лет и 9 месяцев
Обновлено 14 октября 2016
Железнодорожный
По договорённости44 года, опыт работы 12 лет и 4 месяца
Обновлено 8 февраля 2016
Железнодорожный
По договорённости58 лет, опыт работы 16 лет и 4 месяца
Обновлено 26 января 2016
Железнодорожный
По договорённости34 года, опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Обновлено 7 июля 2015
Железнодорожный
По договорённости56 лет, опыт работы 15 лет и 10 месяцев
Обновлено 10 ноября 2014
Железнодорожный
По договорённости34 года, опыт работы 14 лет и 6 месяцев
Обновлено 22 июля 2014
Железнодорожный
По договорённости33 года, опыт работы 13 лет
Показать еще