9993793Обновлено 18 сентябряБыл(а) позавчера


Работа в Железнодорожном / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
47 лет (родилась 01 апреля 1972), не состоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела кадров

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Начальник отдела кадров

    ООО "Время Плюс", Москва
    Пассажирские перевозки (такси)

    Обязанности:

    • кадровое делопроизводство в полном объеме прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение личных дел • оформление и ведение трудовых книжек, вкладышей • табелей учета рабочего времени • графиков отпусков • разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.)
    • сентябрь 2013 – октябрь 2013
    • 2 месяца

    Старший специалист кадрового администрирования

    НОМОС БАНК ОАО, Москва

    Обязанности:

    Обязаности: - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме прием, увольнение, переводы, командировки, отпуска и т.д. - ведение трудовых книжек и вкадышей к ним - ведение табелей учета рабочего времени - работа с регионами РФ (удаленка)
    • январь 2006 – сентябрь 2013
    • 7 лет и 9 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО"Клаксон", Железнодорожный

    Обязанности:

    • кадровое делопроизводство в полном объеме прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение личных дел • оформление и ведение трудовых книжек, вкладышей • табелей учета рабочего времени • графиков отпусков • работа с центрами занятости: сдача установленной отчетности в ЦЗ, подача заявок на подбор персонала, прием кандидатов на открытие вакансии по направлению ЦЗ. работа с ПФР • организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме одновременно на трех предприятиях с числом работающих более 300 человек • составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением. • взаимодействие со страховыми компаниями и подготовка документов и получение полюсов ОМС • разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.) • сдача статистической отчетности Личные достижения: сформировала отдел кадров "с нуля": номенклатуру дел, личные дела, трудовые договора на всех сотрудников. Организовала документооборот внутри предприятия в ООО «Клаксон 1» и ООО «Клаксон +».

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, MS-Office, 1С версия 8.2, 8.3 Officce Outlook, система Гарант, Консультант, Босс Кадровик. Имею опыт работы с суммированным учетом рабочего времени, опыт проверок ПФ, трудовой инспекции. Проведение на предприятии аттестации рабочих мест, Прохождение курсов по кадровому делопроизводству в 2017 году. Исполнительна, ответственна, пунктуальна, могу работать в режиме многозадачности.

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек Театр, плавание

Водительские права

  • B — легковые авто