46971974Обновлено 11 ноябряБыл(а) позавчера


Работа в Железнодорожном / Резюме / Продажи / Специалист по работе с клиентами
33 года (родилась 05 сентября 1986), cостоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по работе с клиентами

полная занятость, не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • январь 2010 – октябрь 2019
    • 9 лет и 10 месяцев

    Главный специалист департамента по работе с клиентами

    АО "РСИЦ", Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности:

    Обработка письменных и телефонных обращений клиентов, консультирование и помощь клиентам по вопросам регистрации и поддержке доменных имен в российских и международных зонах. Деловая переписка, в том числе на английском, подготовка, проверка и заключение договоров. Обработка оригиналов и копий писем на смену администратора, Регистратора, подготовка и выдача сертификатов на доменные имена. Предоставление первичной бухгалтерской документации. Работа Базами Данных нескольких Регистраторов, Группы Компаний (5 различных БД, CRM). Совершение операций в БД иностранных и отечественных Регистраторов (различные интерфейсы и возможности БД). Решение вопросов, связанных с ликвидированными компаниями, помощь клиентам в получении кодов переноса, делегировании доменов мира. Подготовка ответов на письменные обращения клиентов, в том числе претензий. Ведение учета обработки оригиналов документов, поступающих от клиентов и распределение их между сотрудниками отдела. Заведение задач для администраторов БД в JIRA с целью улучшения или исправления ошибок в работе БД, тестирование нововведений посредством пользовательского интерфейса и БД. Еженедельные отчеты.
    • декабрь 2008 – январь 2009
    • 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами виртуального хостинга

    Агава
    Интернет-провайдер

    Обязанности:

    Прием входящих звонков, поддержка и консультации клиентов хостинга по телефону и электронной почте, обзвон клиентов, работа в системе RT, billing
    • декабрь 2004 – декабрь 2008
    • 4 года и 1 месяц

    Офис-менеджер, отдел кадров

    КУГА
    ГСМ, топливо (розничная торговля)

    Обязанности:

    Обязанности: почта, телефон, факс, интернет, ДБО банк-клиент (установка, наладка, эксплуатация), сканер, обеспечение жизнедеятельности офиса, бронирование гостиниц, билетов начальная бухгалтерия (акты, счета, сч\фактуры, п\п), делопроизводство, письма, приказы, отчеты, установка, наладка ПО, изготовление чертежей деталей, ведение отдела кадров (табель, приказы, картотека, трудовые книжки), заключение договоров поставки, договоров услуг, . Администрирование Windows 2000/XP, MS Office, Opera, IE, Bat, Avast, Symantec, NOD32, Dr.Web, КОМПАС 8, AutoCad, Adobe Photoshop CS2, 1C 7; банк-клиент ДБО, ПАРУС
    • май 2003 – апрель 2004
    • 1 год

    Специалист-логистик

    Русфрахт
    Авиаперевозки, Морские, речные перевозки, Железнодорожные перевозки

    Обязанности:

    Обязанности: начальная бухгалтерия (акты, счета, сч\фактуры, п\п), общение с клиентами, партнерами, телефон, факс, интернет. Общение с зарубежными партнерами (Sovtransavto). Работа с программой ПАРУС (расчет ставок), переписка с иностранными поставщиками, оформление и размещение заказов, координация движения грузов, контроль всех этапов перевозки.
    • ноябрь 2000 – март 2002
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальница ОССО

    ЦСО "Гагаринский"
    Государственные организации

    Обязанности:

    Распределение дотаций и помощи (продуктовой и вещевой) среди социально незащищенных слоев населения, формирование картотеки, формирование сводных отчетов по ЦСО и подшефным отделениям, предоставление отчетов в Управу, создание БД.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

CRM, jira, 1c, photoshop, MS office, trello, OTRS, HTML

Дополнительные сведения:

Личностные качества: быстрая обучаемость, коммуникабельность, стресоустойчивость, умение формулировать обоснованные ответы негативно настроенным клиентам, умение принимать решения, ответственность, пунктуальность, грамотность, заинтересованность в карьерном и профессиональном росте.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый