48031933Обновлено 19 маяБыл(а) на этой неделе


Работа в Железнодорожном / Резюме / Продажи / Специалист по работе с клиентами
31 год (родилась 24 апреля 1989), высшее образование
Железнодорожный
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист по работе с клиентами

Полная занятость, готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Июль 2019 – сентябрь 2019
    • 3 месяца

    Операционист

    РОСБАНК, Москва
    Банк

    Обязанности:

    - Открытие, ведение и закрытие текущих счетов в рублях и иностранной валюте клиентам - физическим лицам; - Осуществление идентификации клиента Банка в соответствии с нормативными актами Банка России и внутренними документами Банка в сфере противодействия легализации преступных доходов; - Подготовка платежных документов для осуществления приема и выдачи наличных денежных средств на/со счета в рублях и иностранной валюте; - Проверка договоров купли-продажи и иных документов для получения доступа к накопительному счету или аккредитиву, а также в процессе совершения ипотечной сделки, - Оформление платежных документов для перевода денежных средств, - Формирование юридических дел клиентов Банка по открытым счетам в соответствии с внутрибанковскими процедурами, передача документов в Архив.
    • Октябрь 2011 – март 2019
    • 7 лет и 6 месяцев

    Главный специалист

    АО " КБ ДельтаКредит", Москва

    Обязанности:

    - Подбор и поиск персонала; - проведение собеседований; - найм и обучение персонала; - опыт руководства и управления группой до 10 человек в период декретного отпуска основного руководителя; - составление расписания, графика работы и заполнение табеля; - ведение отчётности работы группы; - контроль за исполнением группой ключевых показателей подразделения; - совершенствование процедур, технологий и стандартов обслуживания; - консультационная поддержка специалистов Центра клиента; - контроль за соблюдением сотрудниками группы утвержденных процедур/регламентов/инструкций; - взаимодействие с другими подразделениями Банка в целях обеспечения оперативного ответа на запрос заемщика; - поддержание профессионального имиджа и стандартов качественного обслуживания в соответствии с политикой и внутренними документами Банка; - разрешение сложных, конфликтных вопросов с клиентами; - разработка и утверждение процедур/регламентов/положений по оптимизации бизнес-процессов; - урегулирование сложных ситуаций с клиентом в процессе телефонного разговора; - ответы на письменные запросы государственных органов; - ответы на жалобы и претензионные, нестандартные обращения; - работа с социальными сетями banki.ru, copiny. Специалист отдела дистанционного обслуживания клиентов: - ведение кредитного договора; - консультирование клиентов по обслуживанию ипотечного кредита; - изменение условий кредитного договора, сбор документов, подготовка к сделке по изменению условий кредитного договора; - привлечение клиентов по тёплой базе заявок посредством исходящего обзвона; - консультация клиентов по получению ипотечного кредита; урегулирование сложных ситуаций с клиентом в процессе телефонного разговора; - ответы на письменные запросы государственных органов; - ответы на жалобы и претензионные, нестандартные обращения; - работа с социальными сетями banki.ru, copiny.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обучение персонала, Подбор персонала, Руководство коллективом, Работа с жалобами клиентов, Работа с большим объемом информации, Написание процедур, Способность обучать других, Работа в команде, Пользователь ПК, MS Outlook, Деловая переписка, Грамотная речь, Работа с претензионными обращениями

Дополнительные сведения:

• Клиентоориентированность; • Инициативность; • Дисциплинированность; • Умение выполнять несколько задач одновременно; • Доброжелательность; • Позитивный настрой; • Стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Китайский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто