46068061Обновлено 18 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Железнодорожном / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист по персоналу
34 года (родилась 11 апреля 1986), среднее специальное
Железнодорожный
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист по работе с персоналом

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Заместитель руководителя отдела по работе с персоналом

    Ресторанный холдинг, Москва
    Центры развлечения, Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Веление кадрового делопроизводства не менее 400 сотрудников по нескольким юр. Лицам. Имею опыт формирования отдела персонала с нуля, а также полного восстановления после не добросовестных со сотрудников Подбор сотрудников и Проведение собеседований на открытые вакансии компании.(Все вакансии ресторанного холдинга и вакансии для розницы, от подсобного рабочего до финансового директора). Также подбор домашнего персонала) Документальное оформление кадровых процедур: - прием (трудовой договор, приказ, Т-2, должностная инструкция); - перевод (дополнительное соглашение, приказ, Т-2, должностная инструкция); - увольнение (соглашение сторон, приказ, Т-2, справка формы 4-Н, трудовая книжка); - отпусков (ежегодный основной, без сохранения заработной платы, учебный, отпуск беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет); - ведение и хранение трудовых книжек (записи о приеме, переводе, увольнении и изменение персональных данных); - листы нетрудоспособности (подсчет страхового стажа). Оформление и поддержание графика отпусков в актуальном состоянии. Оформление и работа с личными делами. Сдача кадровых документов в архив. Работа с ИРС (Таджикистан, Узбекистан, Киргизия, Белорусия, Италия итд, с подачей всех уведомлений и постановка их на учёт по мечту работы. Оформление ПФР. Оформление справок с места работы. Внедрение мотивационных программ и разработка должностных инструкций. Работа с банком по зарплатному проекту. Введение и разработка обучающих материалов и мотивационных программ, разработка и внедрение должностных инструкций. Консультации сотрудников компании по вопросам кадрового учета. Имею опыт конфликтного увольнения. Работа в программе 1С 8.2 Табелирование, расчет зарплаты, ФОТ, проведение тренингов, организация корпоративных мероприятий, тимбилдинг.
    • Ноябрь 2011 – июнь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Плаза Инвест, ООО, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Подбор персонала и ведение кадрового делопроизводства не менее 400 сотрудников Проведение собеседований на открытые вакансии компании. Документальное оформление кадровых процедур: - прием (трудовой договор, приказ, Т-2, должностная инструкция); - перевод (дополнительное соглашение, приказ, Т-2, должностная инструкция); - увольнение (соглашение сторон, приказ, Т-2, справка формы 4-Н, трудовая книжка); - отпусков (ежегодный основной, без сохранения заработной платы, учебный, отпуск беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет); - ведение и хранение трудовых книжек (записи о приеме, переводе, увольнении и изменение персональных данных); - листы нетрудоспособности (подсчет страхового стажа). Оформление и поддержание графика отпусков в актуальном состоянии. Оформление и работа с личными делами. Сдача кадровых документов в архив. Работа с ИРС, с подачей всех уведомлений (ЦЗН, УФМС, Налоговую инспекцию). Оформление ПФР. Оформление справок с места работы. Работа с банком по зарплатному проекту. Введение и разработка обучающих материалов и мотивационных программ, разработка и внедрение должностных инструкций. Консультации сотрудников компании по вопросам кадрового учета. Работа в программе 1С 8.2 Табелирование, расчет зарплаты, ФОТ, проведение тренингов, организация корпоративных мероприятий, тимбилдинг.
    • Август 2007 – ноябрь 2011
    • 4 года и 4 месяца

    Заместитель директора ресторана

    Плаза Инвест, ООО, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Контроль и обеспечение бесперебойной работы в ресторане. Работа с персоналом. Обучение и адаптация новых сотрудников. Работа с кассой и внутренней документацией. Решение конфликтных ситуаций с гостями ресторана. Составление, ознакомление и поддержание в актуальном состоянии графика работы. Ведение табеля учета рабочего времени. Контроль работы персонала в зале и кухне. Составление и контроль качества реализуемой продукции (меню). Открытие и закрытие ресторана.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Знание компьютера MS Office: Word, Excel, Outlook, "1С 8.2. СRM R-kiper Знание оргтехники Ксерокс, сканер, факс, Личные достижения 1 Создала отдел персонала в крупной ресторанной компании, 2. Полностью внедрила и легализовала привлечение иностранных сотрудников в качестве сотрудников. 3. Создала все нормативные документы и положение для работы отдела персонала, а также должностные инструкции. 4. Разработала модуль проверок по удаленным объектам. Личные качества Коммуникабельность, человеколюбие, ответственность, доброжелательность, трудолюбие, целеустремленность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый