Обязанности, функции:
- Организация и контроль работы филиала (в управлении – 8 человек);
- Планирование финансово-хозяйственной деятельности обособленного подразделения и контроль финансовых результатов с анализом причин и факторов отклонений от запланированных показателей;
- Разработка и контроль системы мотивации персонала (менеджеры по закупке автотехники и з/ч к ней, а также обслуживанию автотехники в процессе предпродажной подготовки и в течение гарантийного срока эксплуатации);
- Организация процесса сбора информации по продажам в разрезе 3-х месячного планирования по филиалам (5 структурных подразделений), ее систематизация в целях формирования плана закупок;
- Планирование закупок;
- ТЭО доработки автотехники на предприятиях-изготовителях специальной автотехники; преддоговорная работа с поставщиками, контроль расходов в рамках заключенных договоров;
- Расчет финансовой потребности в финансовых ресурсах в целях безусловного выполнения плата продаж;
- Управление кредитным портфелем: работа с банками по привлечению финансирования, подготовка презентационных материалов, контроль своевременности исполнения кредитных обязательств, управление залогами;
- Складская, и транспортная логистика, включая ВЭД (экспорт);
- Ведение платежного календаря в рамках договорных обязательств с поставщиками автотехники, контроль исполнения обязательств.
Основные достижения:
- Карьерный рост от экономиста до Директора представительства;
- Разработка, внедрение и последующий контроль ведения управленческой отчетности (ежедневной, ежемесячной, по запросу руководства) в части движения денежных средств, ДЗ и КЗ, складских остатков, товаров «в пути», выполнения плана закупок, сметы расходов на содержание обособленного подразделения и т.д.;
- Автоматизация в excel построения платежных календарей, ТЭО контрактов, планирования заказа серийной и специальной техники в соответствии с планом продаж;
- Внедрение экономико-математических методов планирования в целях корректировки плана закупок в условиях ограниченных финансовых возможностей и в соответствии с платежеспособным спросом либо стратегическими задачами, поставленными руководством;
- Оптимизация транспортных расходов на поставку автотехники в филиалы или до места нахождения покупателей с учетом доработки на заводах-изготовителях спецтехники;
- Привлечение финансовых ресурсов для полного покрытия дефицита д/c в целях безусловного выполнения плана закупок, согласованного с производителями техники.