48686637Обновлено 26 июляБыл(а) позавчера


Работа в Железнодорожном / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
31 год (родился 20 ноября 1988), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Железнодорожный, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ведущий специалист по технической поддержке

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет

    • Март 2018 – январь 2020
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий специалист

    Тинькофф Банк, Москва

    Обязанности:

    Работа в проекте Тинькофф - Путешествия. Занимался в основном бизнес частью проекта и совсем немного технической. Пришёл в проект на самом его старте, консультировал при запуске сайта и его последующем развитии. Основные обязанности: Составление бюджета, pnl, планов по показателям продаж на год. Взаимодействие с партнёрами (встречи, переговоры, переписка) как с российскими так и с зарубежными. Отслеживание финансовых показателей бизнес-линии на ежедневной основе. Интеграция аутсорсинговой поддержки в структуру Тинькофф (организация тренингов, корректировка процедур, работа в качестве заказчика с группой технического сопровождения). Консультации по созданию собственных линий поддержки (возможность интеграции сторонних решений, создание чек-листов и процедур для сотрудников, погружение ответственных в специфику авиабилетов). Выстраивание ценовой политики и логики ценообразования. Отслеживание look2book и других показателей. Постановка задач по расширению функционала портала и оптимизации работы движка. Выявление багов и сбоев в работе движка и постановка задач на их устранение. Ежемесячный разбор фидбека от пользователей и постановка задач по наиболее актуальным проблемам.
    • Апрель 2014 – март 2018
    • 4 года

    Ведущий специалист отдела мониторинга

    OneTwoTrip, Москва
    Туристические компании, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности:

    Пришёл в отдел мониторинга когда он состоял из 2-х человек и весь анализ производился в excel. За 4 года помог построить с нуля лучшую систему мониторинга в отрасли (среднее время реакции на происшествие 7 секунд). Выступал в роли заказчика при автоматизации процессов ценообразования, построения дашбордов в Kibana и BI. Помогал группе аналитиков в составлении алгоритмов для анализа конкретных показателей. занимался созданием и наполнением раздела о мониторинге во внутренней wiki. Разрабатывал алгоритмы для автоалертов. Основные обязанности: отслеживание текущих финансовых и технических показателей компании, анализ показателей в моменте и длительном разрезе времени, управление ценообразованием, анализ конкурентов, отслеживание и регулирование looktobook, конверсий, анализ и первичная обработка всех возникающих сбоев ценообразования и технических сбоев, общение с саппортами парнтёров и поставщиков, постоянный мониторинг метапоисковиков. плотная работа с KIBANA, Business intelligence, XML, json-логами.
    • Январь 2014 – март 2014
    • 3 месяца

    Специалист технической поддержки

    АВИА ЦЕНТР, ООО, Москва
    Туристические компании, Авиаперевозки, Железнодорожные перевозки, Интернет-магазин, Услуги по организации поездок и бронированию

    Обязанности:

    Поиск и диагностика ошибок в программном ядре. Работа с xml- логами. Перенаправление запросов об ошибках соответствующим специалистам. Первичная обработка всех входящих сообщений об ошибках и неисправностях. Взаимодействие с техническими отделами партнёров и клиентов. Диагностика и поиск ошибок при интернет платежах, оплатах кредитными картами, балловыми системами. Консультирование сотрудников. Отслеживание и первичный анализ ошибок на сайтах компании.
    • Май 2012 – январь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист департамента технической поддержки

    Билет ON-Line, Москва

    Обязанности:

    Поиск и диагностика ошибок в программном ядре. Работа с xml- логами. Перенаправление запросов об ошибках соответствующим специалистам. Первичная обработка всех входящих сообщений об ошибках и неисправностях. Взаимодействие с техническими отделами партнёров и клиентов. Диагностика и поиск ошибок при интернет платежах, оплатах кредитными картами, балловыми системами. Консультирование сотрудников. Отслеживание и первичный анализ ошибок на сайтах компании.
    • Сентябрь 2011 – май 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по организации авиаперевозок

    Билет ON-Line, Москва

    Обязанности:

    Бронирование авиа билетов в системах Сирена, SABRE. Проведение возвратов и обменов. Консультация клиентов по наличию рейсов, по специфике интернет бронирования и оплаты. Чистка общих очередей в SABRE и Сирене.
    • Ноябрь 2009 – май 2010
    • 7 месяцев

    Мастер по ремонту ПК

    Торгово-сервисный центр Дискавери, Железнодорожный

    Обязанности:

    Ремонт и настройка ПК. Установка и настройка софта. Замена комплектующих. Сборка ПК. Диагностика.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

В наличии: длительный опыт работы в Kibana, Grafana BI, Jira в рамках пользователя (пробовал делать и свои собственные дашборды). Длительная работа с логами (json, xml). Bag tracking. Уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, формулы, построение графиков). Обожаю автоматизировать всё, что возможно автоматизировать. 9 лет работаю в it-сфере, большую часть из них занимался поддержкой на 2 и 3 линиях. Отсутствуют: желание зарабатывать ничего не делая, разгильдяйство, лень в больших масштабах, глупость.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме