Поиск резюмеЮрист, специалист договорного отдела
2072702Обновлено 20 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме
34 года (родилась 15 февраля 1984), женщина, cостоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Юрист, специалист договорного отдела

60 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • февраль 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Младший юрист

    ЗАО"Мазар", Москва

    Обязанности:

    Проведение проверки клиента на благонадежность в системе Spark, на сайте nalog.ru; • проведение процесса одобрения клиента внутри компании, подготовка листа одобрения; • составление договоров и дополнительных соглашений на оказание услуг; проведение процесса согласования условий договора с контрагентом; • контроль подписания, архивирование документов; • консультации клиентов компании в части корпоративного и трудового права; • подготовка двуязычных учредительных документов для иностранных представительств и юр. лиц; • регистрация, внесение изменений, процедура добровольного закрытия Обществ и Представительств; • сопровождение процедур смены адреса организации, смены участника, руководителя и др. Совершение сопутствующих процедур, подготовка сопутствующих документов и др.; • взаимодействие с Госорганами: ФНС, ГУ МВД, ПФР, Росстат, ФСС, нотариальными конторами; • открытие и закрытие банковских счетов (рублевые, валютные), обновление досье и др.; • составление двуязычных договоров и доп. соглашений на оказание услуг; • составление простых и нотариальных доверенностей; • подготовка двуязычных трудовых договоров, дополнительных соглашений, документов, сопутствующих процедуре увольнения работника; • составление типовых ТД для ВКС, доп. соглашений для работников и оформление документов на РНР, приглашение и визу (ВКС и членов их семей), бизнес-виза, постановка на миграционный учет работников; • проверка контрагентов, проведение процедур риск менеджмента; • участие в встречах с клиентами, обсуждение процедуры взаимодействия.

    Достижения:

    Не зависимо от степени сложности проекта всегда разбиралась и доводила дело до его успешного разрешения самостоятельно. Достаточно быстро повысили и после получения красного диплома по специальности юриспруденция обещали повысить, но я ушла в декрет.
    • апрель 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Административный ассистент юридического и налогового отдела

    МАЗАР, Москва

    Обязанности:

    • Ведение клиентской базы, запрос на выставление счетов, контроль оплаты, общение с клиентами (в том числе и на английском языке) бсоставление двуязычных отчетов выполненных работ для клиентов, проверка бухгалтерских документов перед отправкой, сверка с условиями соглашения; • Ведение базы проектов по клиентам. Анализ финансовой прибыли отдела. Работа с дебиторской задолженностью; • Заключение договоров с клиентами, составление типовых договоров (двуязычных), ведение договорной базы, реестра договоров; • Выполнение поручений группы юристов: (двуязычные типовые доп. соглашения, расчет пени, увольнение сотрудника по телеграмме и др.); • Нотариальное заверение документов, перевод документов, отправка корреспонденции; • Сканирование и копирование документов

    Достижения:

    За отличную работу повысили и подняли заработную плату
    • январь 2012 – апрель 2012
    • 4 месяца

    Помощник юриста

    ЗАО "Ямалгазпром", Москва

    Обязанности:

    • Выполнение должностных поручений руководителя компании, в том числе: ведение протоколов совещания, контроль документов на подпись, регистрация и обработка приказов и др.; • Работа с почтой и корреспонденцией: отправка, получение, регистрация; • Услуги перевода несложных отчетных документов; • Контактирование с обслуживающими фирмами, курирование оплаты счетов за их услуги; • Курирование договоров, регистрация, решение всех сопутствующих вопросов, изготовление доверенностей. • Взаимодействие с курьерской службой, DHL; • Помощь юридическому отделу и бухгалтерии в виде получения и подачи документов в соответствующие службы (ФНС, ФСС, получение выписок ЕГРЮЛ, справок и др.), заверение документов в нотариате, подготовка справок, доверенностенй, составление описи документов; • Составление и ведение бюджета на офисные нужды, подготовка авансового отчета; • Рассылка необходимой информации для сотрудников компании, изготовление визиток, буклетов и др.; • Поиск необходимой информации по сети Интернет.
    • август 2007 – декабрь 2011
    • 4 года и 5 месяцев

    Секретарь-референт

    ОАО Алемар девелопмент, Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков (мини-атс); • Выполнение должностных поручений руководителя компании, в том числе: ведение протоколов совещания, контроль документов на подпись, регистрация и обработка приказов и др.; • Работа с офисной техникой и документами: ксерокс, сканер, принтер, факс; • Работа с почтой и корреспонденцией: отправка, получение, регистрация; • Услуги перевода несложных отчетных документов; • Заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка (с помощью аутсерсеров); • Выписка пропусков, встреча и расположение гостей; • Курирование транспортно-логистической деятельности компании, медосмотр; • Контактирование с обслуживающими фирмами, курирование оплаты счетов за их услуги; • Контроль и покупка офисных расходных материалов; • Курирование договоров телефонного обеспечения компании (сотовая связь), решение всех сопутствующих вопросов; • Взаимодействие с курьерской службой, DHL; • Помощь юридическому отделу и бухгалтерии в виде получения и подачи документов в соответствующие службы (ФНС, ФСС, получение выписок ЕГРЮЛ и др.), заверение документов в нотариате, составление справок, реестров, описей, оформление доверенностей; • Составление и ведение бюджета на офисные нужды, подготовка финансового отчета; • Рассылка необходимой информации для сотрудников компании, изготовление визиток, буклетов и др.; • Поиск необходимой информации по сети Интернет; • Работа с маркетинговыми отделами. • Подбор, мониторинг и организация обеспечения ДМС для компании, ведение и оформление сопутствующего договора, курирование дел ДМС.
    • январь 2007 – август 2007
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    Ритм-С, Воронеж

    Обязанности:

    • планирование рабочего дня сотрудников, • ведение деловых переговоров и переписки, • составление, регистрация, ведение всех типов документов, • подготовка конкурсных документаций (тендер), • подготовка пресс- релизов, буклетов, художественная обработка текста, • консультации клиентов по компьютерным продуктам, • обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • май 2006 – октябрь 2006
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    АСТ, Воронеж

    Обязанности:

    Май - октябрь 2006г - Компания АСТ (Воронежсельмаш), должность- переводчик-оператор, секретарь: • деловая переписка, • ведение переговоров с зарубежными компаниями, • консультации в области веб- дизайн (в процессе практики использовала и укрепляла навыки последовательного перевода, • перевода деловых переговоров, телефонных переговоров и письменных переводов, деловой документации)
    • май 2005 – октябрь 2005
    • 6 месяцев

    Помощник старшего менеджера

    «Квалитас», Воронеж

    Обязанности:

    Маркетинговая компания «Квалитас», пр. Революции 10, должность- координатор • инспектировала работу сотрудников, • ведение документооборота, • прием посетителей, • ведение переговоров, • планирование рабочего дня компании
    • июнь 2002 – октябрь 2002
    • 5 месяцев

    Супервайзера

    Должность супервайзера (ответственного за работниками маркетинга)

    Обязанности:

    • выполняла социологические опросы по просьбам заказчиков (на 4-х языках, в том числе испанский) • обучение и контроль над работой подчиненных мне сотрудников • общение с иностранцами, реклама продукта • обучение подчиненных, курирование объектов с учениками

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2014

    Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации

    Специальность: Юрист (красный диплом)
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    Воронежский государственный университет

    Факультет: Романо-германской филологии
    Специальность: Лингвист- преподаватель

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание английского и французского языков, владение юридической терминологией; Владение программами Microsoft office, Outlook, Контур Диадок, Cronos, Spark, Planner,Hamilton Apps, Гарант, Консультант; Владение навыками деловой переписки, деловых переговоров, знание делового этикета; Умение эффективно планировать рабочее время и расставлять приоритеты.

Дополнительные сведения:

Такие качества, как внимательность, исполнительность и стрессоустойчивость позволяют мне серьезно подходить к любому делу и доводить его до конца в установленные сроки. Коммуникабельность и неконфликтность позволяют мне находить общий язык с коллективом, для меня важна самореализация и карьерный рост. Отсутствие вредных привычек дает мне возможность более рационально использовать рабочее время. Живу в г. Железнодорожный( постоянная регистрация), готова работать как в Москве, так в Реутово и Железнодорожном, Купавне, Электроуглях

Иностранные языки

  • Английский язык, Cвободное владение
  • Французский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 20 августа
Железнодорожный
60 000 34 года, опыт работы 13 лет и 3 месяца
февраль 2014 – работает сейчас (4 года и 9 месяцев)
Младший юристЗАО"Мазар"
Обновлено 20 октября
Железнодорожный
50 000 40 лет, опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Обновлено 15 августа 2016
Железнодорожный
55 000 30 лет, опыт работы 12 лет и 11 месяцев