37027593Обновлено 27 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Железнодорожном / Резюме / Топ-персонал / Директор розничной сети
43 года (родилась 17 июля 1976), высшее образование
Москва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель директора / руководитель розничной сети

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • январь 2016 – работает сейчас
    • 4 года

    Супервайзер номерного гостиничного фонда

    Парк-отель "ИМПЕРИАЛ", Москва

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - Контроль уборки и комплектации номеров гостиниц и коттеджей - Осуществление ежедневного контроля за состоянием номеров, общественных, служебных помещений и складов гостиницы в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических норм - Разрешение сложных ситуаций - Обучение, контроль работы персонала - Проведение ежедневных тренингов и инструктажей, с целью улучшения работы службы - Формирование установленной отчетности о текущей и планируемой деятельности службы - Контроль оборота посуды и инвентаря, отчетность по их использованию - Материально-техническое обеспечение рабочих мест подчиненных сотрудников имеющимся инвентарем, моющими средствами, расходными материалами и пр. - Контроль и обеспечение сохранности имущества гостиницы во вверенных зонах; участие в инвентаризациях.
    • апрель 2012 – январь 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Генеральнй директор

    ООО "Гарден", Москва

    Обязанности:

    В обязанности входит управление и контроль деятельности торговой сети: - обеспечение полного цикла мероприятий по подготовке и открытию новых торговых точек (расширение торговой сети), открытие продовольственных магазинов с нуля: - поиск перспективных площадей; - планировка торгового зала; - подбор и обучение персонала (директор магазина, товаровед, продавцы); - закупка торгового и складского оборудования; - составление товарного ассортимента и обеспечение снабжения; - подписание необходимых документов с государственными органами; - административная работа (подбор помещений, заключение договоров аренды, взаимоотношения с контролирующими органами). За это время удалось: - открыть и запустить четыре торговые точки площадью от 200 до 800 кв.м.; - увеличить суммарную выручку магазинов с 5 до 45 млн. руб. ежемесячно; - уменьшить недостачу магазинов до 2% от товарного остатка; - сократить текучку кадров. Реализованные проекты: 1. ООО "Художественный фарфор". Сфера деятельности- производство и оптовая продажа фарфоровых штофов, посуды и сувенирной продукции. Функциональные обязанности: - переговоры, подписание договоров и организации поставок фарфоровой продукции с ликеро-водочными заводами Москвы и области; - планирование продаж; - формирование эффективной ценовой политики; - вывод и продвижение нового продукта на рынок; - проведение маркетинговых исследований. Достигнуто: - за время работы организационно перестроена структура по управлению продажами; - на 70% заново укомплектован коммерческий персонал; - закуплено новое энергосберегающее оборудование; - на 90% вся сувенирная алкогольная продукция ОАО "Очаково" и Московский завод "Кристалл" состояла из нашей продукции. 2. В рамках работы продовольственного магазина мною были запущены в бизнес-центре две столовых (400-500 посетителей в день): - поиск технологического оборудования; - подбор персонала (шеф-повар, зав.производством, кладовщик); - составление меню; - работа с претензиями; Достигнуто: - полностью закрыт вопрос по обеспечению качественного питания сотрудников бизнес-центра; - снизились потери в магазине, за счет эффективной реализации и использования продуктов в столовых.
    • февраль 2009 – апрель 2012
    • 3 года и 3 месяца

    Директор магазина

    ООО "Лигар", Москва

    Обязанности:

    Управление магазином - управление персонала - планирование торгового зала - закупка торгового и складского оборудования - поддержание взаимоотношений с поставщиками - бухгалтерский учет и внутренняя отчетность (проведение ревизий) - контроль технического состояния оборудования - взаимоотношения с контролирующими инстанциями
    • апрель 2004 – январь 2009
    • 4 года и 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "ГЖЕЛКА-ДП", Москва

    Обязанности:

    • планирование рабочего дня руководителя - составление делового календаря, своевременное внесение в него изменений и дополнений, контроль срочности запланированных встреч и мероприятий; • выполнение служебных и личных поручений руководителя; • контроль материально-технического обеспечения рабочего пространства руководителя; • деловая переписка, прием звонков, контроль исполнения поручений другими сотрудниками; • полная travel-поддержка; • контроль и координация работы дистанционного персонала (охрана, водители и др. обслуживающий персонал); • работа со служебной документацией (в т.ч., конфиденциальной) • взаимодействие по служебным вопросам с руководителями партнерских компаний; • организация совещаний в режиме конференц-связи, подготовка документов для совещаний при необходимости; • полная информационная поддержка руководителя (от составления и обновления списка всевозможных деловых и частных контактов до ведения календаря памятных дат и значимых событий)
    • октябрь 1994 – апрель 2001
    • 6 лет и 7 месяцев

    Начальник бюро пропусков

    ОАО "НИИТС", Москва

    Обязанности:

    - обеспечение пропускной системы предприятия; - взаимодействие с контролирующими органами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельность, исполнительность, ответственность.

Смотрите также резюме