Железнодорожный
Вакансия в архиве
№ 37352133
30 июня
Работа в Железнодорожном / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки

Московская область, городской округ Балашиха, деревня Чёрное, улица Агрогородок, вл77
Опыт работы от 1 года, полная занятость
45 000  55 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Установка, настройка, обслуживание и ремонт компьютеров и периферийных устройств, поиск и устранение неисправностей
  • Установка и настройка операционных систем, офисного и антивирусного программного обеспечения
  • Установка, настройка и обслуживание офисной техники
  • Консультирование пользователей
  • Выполнение заданий системных администраторов
  • Участие в тестировании и внедрении новых программных продуктов и нового аппаратного обеспечения

Требования:

  • Уверенное знание аппаратного обеспечения компьютеров и периферии;
  • Уверенное знание Windows XP/7/8/10, MS Office 2007/2010/2013/2016/2019 (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
  • Базовые знания администрирования сетей Microsoft;
  • Понимание принципов работы сетей на основе TCP/IP (модели OSI, сетевая адресация, DHCP, DNS);
  • Навыки диагностики сетевых подключений утилитами Windows (ipconfig, nslookup, route, ping…);
  • Исполнительность; ответственность; коммуникабельность; стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Заработная плата от 45 000 рублей на руки (испытательный срок), далее по результатам исп.срока от 50 000 до 55 000 рублей
  • оформление по ТК РФ
  • место расположения организации: деревня Черное, ул. Агрогородок, вл.77

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37352133
30 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 1000 сотрудников
Компания "Север Авто М" существует с 1997 года, и осуществляет оптовую и розничную торговлю автошинами, колесными дисками, аккумуляторами и автомобильными маслами, отечественного и импортного производства, а также оказывает сервисные услуги в пунктах по продаже автошин и дисков. За прошедшие годы Компания прочно утвердилась на рынке, продолжает двигаться вперед и предлагает своим клиентам широкий товарный ассортимент и высокий уровень обслуживания. Сегодня продукция компании нацелена на различные ценовые категории. Продажи компании осуществляются через собственную розничную сеть (Компания является владельцем зарегистрированной торговой марки), а также через сеть дилеров, которая охватывает всю территорию России. Маркетинговая стратегия основана на лучшем соотношении трех показателей - ассортимент/цена/сервис. Компания имеет филиалы оптовой торговли в крупных городах - областных центрах Российской федерации. Сотрудничество с ведущими производителями автошин и колесных дисков, отмеченное почетными Дипломами дилеров позволило нам находиться среди сильнейших оптовых структур. Компания "Север Авто М" уважает индивидуальность и ценность каждого сотрудника, поощряет инициативность, направляя и, одновременно, обеспечивая свободную творческую деятельность. Честное отношение к делу, максимальное использование своих сил и способностей являются залогом процветания компании. Руководство компании поддерживает политику открытых дверей для своих сотрудников. Это означает, что непосредственный руководитель обязательно выслушает своего подчиненного и отреагирует должным образом. Руководство Компании поощряет обращения сотрудников с идеями, отзывами, и любыми предложениями и проблемами. Работа в команде и усилия всех сотрудников являются условиями достижения успеха, поэтому Компания приветствует доброжелательные взаимоотношения сотрудников и всеми силами способствует сохранению благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Ответственность компании "Север Авто М" 1. Перед сотрудниками: - за обеспечение достойного уровня жизни - за предоставление возможностей личностного и профессионального роста - за предоставление социальных гарантий - за безопасность рабочих мест 2. Перед потребителями: - за предоставление высококачественных товаров и услуг - за постоянное повышение качества обслуживания - за стремление следовать изменяющимся требованиям потребителей - за предоставление достоверной информации о продукции Компании 3. Перед деловыми партнерами: - за следование этическим принципам Компании - за своевременное и точное выполнение условий всех договоров - за верность данному слову - за честную конкуренцию

похожие вакансии

  • Будьте первым
    45 000  55 000 руб./месяц
    18:20Москва, Измайловская, Семеновская
    Московский завод тепловой автоматики
    Консультирование пользователей по работе с программным обеспечением, оборудованием по телефону, e-mail, JiraServiceDesk. Выявление…
    Высшее или неоконченное высшее техническое образование в сфере автоматизации технологических процессов и производств, рассматриваем…
  • 18:10Москва, Алма-Атинская
    Лента
    Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета. Обеспечение…
    Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий). Опыт работы инженером технической…
  • 55 000  65 000 руб./месяц
    16:40Москва, Алексеевская и ещё 2 станции
    Мидикт
    Подготовка и настройка рабочих мест пользователей и оборудования до его установки на рабочее место, инсталляция необходимого…
    Навыки администрирования ОС Windows 7/8/10, Mac OS. Опыт установки, настройки ПО на рабочих станциях, настройки периферийного…
  • Будьте первым
    14:30Жуковский
    Администрирование локальной сети около 800 компьютеров (windows xp, windows 7,windows 10, Altlinux). Обеспечение работоспособности…
    Обязательно наличие высшего технического образования. Линейка операционных систем Windows и прикладного программного обеспечения…
  • 14:16Москва
    Техническая поддержка пользователей (Help Desk). Установка и настройка компьютерного и периферийного оборудования. Обслуживание…
    Опыт работы от 1 года. Знание железа. Знание офисных приложений. Понимание стека протоколов TCP/IP. Знание принципов строения ЛВС
  • Опыт не нужен
    13:50Москва, Курская и ещё 2 станции
    Письменная поддержка клиентов (сбор информации о проблеме, диагностика проблемы, тестирование, поиск решения, диалог с клиентом)
    Техническое образование (среднее или высшее). Быстрая обучаемость, внимательность, инициативность, коммуникативные навыки