Железнодорожный
Вакансия в архиве
№ 38225024
9 августа
Работа в Железнодорожном / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
Отклик без резюме

Инженер технической поддержки

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Прием звонков, регистрация заявок от пользователей
  • Оказание первичной поддержки, эскалация заявок
  • Мониторинг и техническая поддержка программных и аппаратных ресурсов пользователей, серверного и сетевого оборудования филиалов
  • Взаимодействие с другими внутренними подразделениями
Требования:
  • Стаж работы в техподдержке от 0.5 года
  • Наличие знаний и навыков работы со стандартным ПО (Windows, Microsoft и др.), сетевым и серверным оборудованием, офисным и торговым оборудованием (оргтехника, кассы, ТСД, Zebra)
  • Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, исполнительность, обучаемость, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Условия:
  • Официальное оформление.
  • Комфортный офис в районе ст. м. Петровско-Разумовская (корпоративный транспорт от метро), МЦК Окружная (пешая доступность).
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.15
  • Расширенный полис ДМС.
  • 20% скидка на продукцию компании.
  • Внутреннее и внешнее обучение.
  • Спортивные и развлекательные мероприятия, участие в корпоративной жизни компании
branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса
У меня уже есть доступ, войти

компания

Клиент SuperJob с 2003 года
Более 5000 сотрудников
Крупнейший розничный оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане*. На настоящий момент в сеть «Детский мир» входят более 800 магазинов, более чем в 325 городах РФ и Казахстана, а также интернет-магазин, наш штат более 13 000 сотрудников. Широчайший ассортимент «Детского мира» насчитывает несколько десятков тысяч наименований товаров для детей от 0 до 14 лет от известных российских и международных производителей. * Synovate Comcon, РосИндекс, SPARK, 2008–2014, экспертные оценки

похожие вакансии

  • Независимая лаборатория ИНВИТРО
    Техническая поддержка пользователей 2-го уровня. Выезды по Москве и области. Поддержка взаимодействия с пользователями в…
    Опыт работы в аналогичной должности от года. Опыт поддержки пользователей, в том числе с низким уровнем владения ПК. Опыт…
  • Будьте первым
    45 000  55 000 руб./месяц
    18:20Москва, Измайловская, Семеновская
    Московский завод тепловой автоматики
    Консультирование пользователей по работе с программным обеспечением, оборудованием по телефону, e-mail, JiraServiceDesk. Выявление…
    Высшее или неоконченное высшее техническое образование в сфере автоматизации технологических процессов и производств, рассматриваем…
  • 18:10Москва, Алма-Атинская
    Лента
    Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета. Обеспечение…
    Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий). Опыт работы инженером технической…
  • 55 000  65 000 руб./месяц
    16:40Москва, Алексеевская и ещё 2 станции
    Мидикт
    Подготовка и настройка рабочих мест пользователей и оборудования до его установки на рабочее место, инсталляция необходимого…
    Навыки администрирования ОС Windows 7/8/10, Mac OS. Опыт установки, настройки ПО на рабочих станциях, настройки периферийного…
  • 14:16Москва
    Техническая поддержка пользователей (Help Desk). Установка и настройка компьютерного и периферийного оборудования. Обслуживание…
    Опыт работы от 1 года. Знание железа. Знание офисных приложений. Понимание стека протоколов TCP/IP. Знание принципов строения ЛВС
  • Опыт не нужен
    13:50Москва, Курская и ещё 2 станции
    Письменная поддержка клиентов (сбор информации о проблеме, диагностика проблемы, тестирование, поиск решения, диалог с клиентом)
    Техническое образование (среднее или высшее). Быстрая обучаемость, внимательность, инициативность, коммуникативные навыки