Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Контроль оформления торгового зала, полноты выкладки, размещения и обновления товаров. Обеспечение наличия действующих сертификатов… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Осуществление пропускного режима в бизнес-центре. Изготовление пропусков, работа со СКУД ( АРМ оператор СКУД). Работа с посетителями… Практические навыки работы с. Ответственное отношение к работе и способность к…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Управление кафе. Обеспечивание высокого сервиса. Работа с командой - обучение, мотивация, контроль. Выполнение экономических… Опыт работы в должности Менеджера/Администратора/Управляющего ресторана от 2 лет.
Организовывать работу грузчиков и продавцов-кассиров. Замещать заведующего магазином на время его отсутствия. Аккуратно выкладывать… Наша команда ищет тех, кто уважает порядок, серьезно относится к своим обязанностям и готов помогать людям.
Встреча и сопровождение пациентов клиники на всех этапах лечения и диагностики. Консультирование по услугам клиники, запись… Высшее образование (или незаконченное высшее) - желательно.
Делопроизводство. Обработка входящих обращений( звонки, заявки с сайта ). Консультировать по заявке клиента ( проверить образование… Высшее образование. Знание правил делопроизводства. Умение…
Организация работы продавцов и кассиров зала самообслуживания (составление графиков, контроль трудовой дисциплины, закрепление… Обязателен опыт работы на руководящих должностях в системе розничной торговли.
Обучение, координация и контроль работы администраторов многопрофильного медицинского центра. Предоставление клиентам информации… Опыт работы. Медицинское образование будет являться преимуществом.
Выполнять план продаж и KPI. Контролировать соблюдение стандартов компании. Консультировать покупателей. Обучать и контролировать… Опыт управления розничным магазином от 1 года (предпочтительно аксессуары, обувь, одежда).
Выбор поставщиков на основе ряда критериев (качества продукции, ее стоимости, качества логистической системы, скорости доставки… Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Дипломатичность.
Информирование пациентов по вопросам предоставления медицинской услуги. Грамотное информирование пациентов об услугах центра… Стремление помочь, доброжелательность, улыбчивость, коммуникабельность.
Прием телефонных звонков. Предоставление клиентам информации о работе учреждения. Запись пациентов на прием. Оформление необходимой… Уверенное владение ПК. Умение работать с социальными сетями.
Организация работы магазинов (цветочные салоны 9 магазинов в работе в день объезд 2-3 магазинов: Балашиха, Люберцы, Быково… Опыт в Цветочной сфере обязательно. Уверенный пользователь ПК.
Прием и регистрация пациентов в регистратуре стоматологии. Управление телефонными звонками и запись пациентов на прием. Опыт работы администратором в медицинском учреждении, предпочтительно в стоматологической клинике.
Ведение переговоров с клиентами лично и по телефону. Заключение договоров с клиентами и их оформление на ПК. Работа с документами. Законченное высшее образование. Грамотная речь устная и письменная речь.
Создание и поддержание тёплой и рабочей атмосферы в студии. Встреча клиентов, консультирование по перечню и стоимости услуг… Активность, работа в режиме многозадачности, любите людей, четко выполняете задачи, актуально выглядите.
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов… У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.
Москва, Новомосковский административный округ, Киевское шоссе, 24-й километр, вл1с1
Отклик без резюме
Доступно для соискателей от 45+ лет
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Контроль корректности движения товаров в системе управления складом и оформления товарно- сопроводительной документации. Внимательность к деталям. Готовность работать в режиме многозадачности.
Прием и размещение гостей. Ведение отчетности. Решение бытовых и организационных вопросов. Работа с оргтехникой, кассой. Знание ПК. Коммуникабельность, правильная речь, чистоплотность.
Осуществление информационно-справочной поддержки Арендаторов, Собственников помещений, посетителей Бизнес-центра и сотрудников… Знание делового этикета, в т. ч. деловой переписки. Компьютерная…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Москва, поселение Сосенское, улица Василия Ощепкова, 3
Старт карьеры
Встреча пациентов, ответ на звонки, запись пациентов на приём. Взятие биоматериала: венозная кровь, капиллярная кровь у взрослых… Наличие среднего медицинского образования. Наличие действующего сертификата…
Встреча и сопровождение пациентов клиники. Ведение документации в бумажном и электронном виде. Заключение договоров на оказание… Умение работать в режиме многозадачности. Умение и желание общаться.
Встреча посетителей и оформление пропусков. Взаимодействие с Арендаторами Бизнес-центра. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией… Презентабельный внешний вид и клиентоориентированность.
Распределение и координирование входящего потока. Встреча клиентов и выявление потребностей. Направление клиентов к соответствующему… Знание ПК, Microsoft Word, Excel. Умение введения документации, знание оргтехники.
Работа с маркетплэйсами. Добавление и обновление позиций. Работа с контентом. Редактирование цен. Работа с Мой Склад (массовая… ЗНАНИЕ EXCEL ОБЯЗАТЕЛЬНО на высоком уровне. Опыт работы с маркетплейсами.
Работа с посетителями ресторана (прием резервов, встреча гостей, обслуживание, работа с возражениями). Работа с кассой (кассовая… Знание стандартов сервиса. Уверенный пользователь ПК. Гостеприимность…
Встреча клиентов, прием звонков, запись клиентов. Денежный учет, работа с кассовым аппаратом. Работа с таблицами Excel и Google. Грамотная устная и письменная речь. Развитые коммуникативные навыки.
Прием и обработка входящих звонков. Проведение опросов по телефону. Информирование пациентов. Учет входящих и исходящих звонков… Грамотная речь. Наличие коммуникативных навыков, стрессоустойчивость.
Оформление первичной медицинской документации. Работа с кассой, ведение кассовой отчетности. Расчеты с пациентами. Работа с ПК. Нам нужен ответственный, общительный, позитивный, доброжелательный сотрудник, который может создать приятную атмосферу…
Работа в регистратуре. Встреча посетителей. Входящие/исходящие звонки. Работа с кассой. Заполнение и ведение мед документации… Опыт работы на аналогичной должности обязателен. Гражданство РФ.
Координация бесперебойной работы обучающей студии. Встреча и сопровождение гостей. Подготовка студии к семинарам. Проведение… Рассматриваются резюме только с фото. Опыт работы от 1 года.
Оформление квитанций на прием изделий в чистку и стирку. Консультация клиентов по вопросам цен и особенностей чистки. Выдача… Грамотная устная и письменная речь. Ответственность. Обучаемость.
Работа совместно с коллегой (в паре). Прием и распределению входящих звонков. Организовывать прием посетителей, в том числе… Образование высшее. Опыт работы от 2 лет. Знание программ: СЭД, приветствуется…