Консультационное Кадровое Агентство «ЦентрСоюз» - компания, специализирующаяся на оказании комплекса услуг в области управления...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Помощь юристу, подготовка письменных консультаций, правовых заключений, процессуальных документов, проектов договоров, ведение архивов, досудебное урегулирование споров, взаимодействие с государственными и правоохранительными органами
Требования:
Высшее юридическое образование, опыт работы от 2 лет после получения диплома, умение работать с большим объемом информации, уверенный пользователь ПК, компьютерных программ, умение работать с архивами (на бумажном и электронном носителе), стремление повышать профессиональный уровень, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, респектабельный внешний вид
Условия:
Возмещение транспортных расходов и услуг мобильной связи, практическое участие в судах, получение широкого спектра юридических знаний и умений, оформление по ТК
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощником руководителя.
Вести документооборот с акцентом на аккуратность и своевременность исполнения. Обрабатывать первичную документацию от поставщиков… Наша команда в поиске ответственного специалиста, готового проявлять инициативу и обладающего внимательным подходом…
Уборка дома 400 кв.м.: уход за любыми видами поверхностей, сезонная мойка окон, уход за растениями, стирка, глажка, уход… Опыт работы от 2 лет. Аккуратность, ответственное отношение к работе, доброжелательность, трудолюбие.
Помощь в работе руководителю проектов, в осуществлении процессов планирования, реализации, контроля и мониторинга проекта… Опыт работы в сфере продажи или закупке. Высшее или неоконченное высшее образование.
Сопровождение поставок по договорам: контроль сроков, объемов поставок, времени и условий поставок. Ведение учета оборудования… Вести деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета.
Встреча и приветствие гостей. Прием заказа, расчет. Подготовка и сбор заказов посетителей. Поддержание доброжелательной атмосферы. Медицинская книжка или готовность ее оформить. Умение работать в команде.