Работа в Железнодорожном / Вакансии / Топ-персонал

Работа для руководителя call-центра


Найдено 9 вакансий
На карте

В Железнодорожном ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область


Сортировать:
ВчераМосква, Площадь Ильича, Римская
Оперативное управление деятельностью подразделения. Набор и управление персоналом подразделения. Участие в разработке и внедрение…
Опыт работы от 3 лет. Высшее/среднее специальное
от 49 000 руб./месяц
ВчераМосква
Обработка обращений от клиентов, работа с претензиями. Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов. Контроль соблюдения…
Оконченное высшее образование. Опыт работы от 1 года. Грамотная речь. Умение работать с большим объемом информации. Хорошее…
Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов. Организация и координация работы операторов с нуля. Обучение…
Опыт руководства Call-центра медицинской клиники /сети клиник от 3-х лет (не стоматологии). Развитые управленческие навыки
Готовое резюме
Поможем найти ваши сильные стороны и составить резюме, чтобы уже завтра вы были на работе с высокой зарплатой!
13 июляМосква
Организация бесперебойной работы call-центра - 10-12 операторов в смену с 7-30 до 22-00 часов. Обучение, тестирование сотрудников
Уверенная и грамотная речь, скорость речи и печати, обучаемость, стрессоустойчивость, доброжелательность. Опыт работы оп…
По договорённости
13 июляПодольск
Общий контроль call-центра. Отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности. Обучение новых сотрудников. Составление…
Опыт работы в Call-центре, клиентском сервисе, службе поддержки на руководящей должности. Высшее образование
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
до 60 000 руб./месяц
10 июляМосква, Текстильщики 
Задачи руководителя: организация работы Call-центра и выведение его на бесперебойную работу. И далее: поддержание слаженной…
Опыт работы в данном направлении обязателен. Опрятный внешний вид. Грамотная речь. Высокие коммуникативные навыки. Доброжелательный…
По договорённости
9 июляМосква, Площадь Ильича 
Организация работы call – центра. Обучение сотрудников. Контроль за соблюдением стандартов работы call – центра. Оценка работы…
Знание программного обеспечения для Call-центра. Опытный пользователь Word, Exell, Power Point, Internet Explorer. Опыт работы…
100 000 руб./месяц
8 июляМосква
Руководство контактным центром, общий штат порядка 10 сотрудников - Мониторинг качества работы подразделения. Координация…
Опыт работы в call-центре на руководящей позиции. Понимание бизнес-процессов контактного центра, построения линий очередей…
ВчераМосква, Бауманская, Электрозаводская
Руководство отделом телемаркетинга (7 телемаркетологов в подчинении). Контроль выполнения ключевых показателей. Сегментация…
Желателен опыт работы руководителем отдела телемаркетинга в сфере справочно-правовых систем (КонсультантПлюс, Гарант или…