Работа с клиентами по продажам страховых услуг в офисе. Прием входящих звонков и… Владение компьютером на уровне пользователя. Профессионализм - персональное корпоративное автоматизированное рабочее место (on-line).
Оформление гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях после их рассмотрения. Отметка в журнале… Высшее образование (преимущественно юридическое). Грамотность.
В компании есть ещё 4 похожие вакансии
Смотрят 4 человека
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
район Чертаново Северное, микрорайон Северное Чертаново, 806
Будьте первым
Подготовка нарядов, реестров, отчетных документов по всем видам деятельности (текущий ремонт, оказание платных услуг, подготовка… Опыт работы от двух лет. Среднее профессиональное или высшее образование.
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя. Организация проведения… Знание ПК на уровне опытного пользователя, ответственность.
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Административная и информационная поддержка руководителя. Ценим деловые и личные качества. Обучаемость. Стрессоустойчивость. Желание развиваться профессионально…
Выполнение личных поручений генерального директора и руководства. Работа с оргтехникой. Снятие и передача показаний (вода… Уверенный пользователь ПК. Коммуникативные навыки. Ответственное отношение…
Сбор необходимой информации от сотрудников и донесение ее до руководителя. Выполнение поручений руководителя (сбор информации… Опрятный внешний вид. Уверенное знание MS Office (Word Excel и т.д.).
Административная поддержка подразделения. Контроль за исполнением работниками изданных приказов… Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя. Навыки работы с офисным ПО и системами электронного документооборота.
Обеспечение эффективной и бесперебойной работы руководителя. Частичное замещение офис-менеджера во время отпусков. Выполнение личных поручений руководителя. Высшее/неоконченное высшее образование. Опыт работы…
Составление и редактирование документов в Exсel и Word. Прием и распределение телефонных звонков. Личностные качества: пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Ответственность, вежливость, пунктуальность, грамотность…
Ведение документооборота, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем и служебных записок. Опыт работы в должности секретаря или помощникаруководителя от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК.
Мы … работы руководителя. Частичное погружение в ряд процессов компании и помощь (кадровое делопроизводство, офис-менеджмент). Решение административных задач в рамках компании. Опыт работы личнымпомощником от 2-х лет.
Организация совещаний и встреч руководителя, прием гостей. Прием звонков. Работа… Наличие высшего образования. Знание основ делопроизводства. Навыки работы с оргтехникой… Офис в центре города. Профессиональная команда.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской… Высшее образование. Дополнительное образование в области… ОФИС КОМПАНИИ НАХОДИТСЯ: Московская область, г. Дзержинский, ул. Энергетиков 42.
Работа с поручениями руководителя (подготовка и написание писем и т.д.). Требуется знание английского языка: ответы на телефонные… В офис юридической Компании, Фирмы Патентных Поверенных, требуется секретарь на Reception со знанием английского языка.
Прием телефонных звонков. Обработка входящей документации. Распределение курьеров. Опыт работы не обязателен. Неполное высшее образование. Доброжелательность. Офис м. Алексеевская. Возможность карьерного роста. 5…
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Работа в офисе 5/2 … Черное. Оформление по ТК, обед 13.00-14.00. Дружный…
Смотрят 30 человек
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Выполнение поручений руководителя. Контроль за жизнеобеспечением офиса. Административная и информационная поддержка руководителя. Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Хорошее знание компьютера…
Координация … с помощником президента компании. Выполнение поручений департамента по работе с персоналом: сканирование и… Пунктуальность, организованность, способность и желание решить вопрос самостоятельно.
Прием заявок от арендаторов ДЦ на проход посетителей. Входящие телефонные звонки. Занесение информации о приходе посетителей… Опыт работы секретарем ресепшн. Продвинутый пользователь ПК.
Работа с Порталом: заведение счетов и Договоров (для Административного отдела). Ведение списка внутренних телефонных номеров… Приглашаем секретаря в офис японской компании (бизнес центр Верейская Плаза).
Московская область, микрорайон Подрезково, Центральная улица, 2/5
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Знание программы 1С-8.3 Кадры. Опыт работы с иностранцами.
Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Архангельское, Ильинское шоссе, 4-й километр, с8
Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя. Административно-хозяйственная поддержка сотрудников компании. Аналогичный опыт работы от 1 года. Знание основ делопроизводства.
Покупка ж/д и авиабилетов для руководителя и сотрудников убывающих в командировки. Закупка всего необходимого для жизнедеятельности… Абсолютное знание Excel, Word. Коммуникабельность. Презентабельный…
Организация командировок. Составление и ведение планов/графиков. Подготовка авансовых отчетов. Оформление заказов в интернет… Опыт работы секретарем в международной компании или компании с высоким уровнем корпоративной культуры.
Прием и распределение входящих звонков. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Организация… Умение работать в условиях многозадачности, четко и быстро реагировать на поставленные задачи.
Отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, ведение табеля учёта рабочего времени. Работа в 1с предприятие, обеспечение офисных принадлежностей. Пунктуальность, ответственность, грамотная речь.
Прием и распределение телефонных звонков. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьерскими службами. Умение работать с документами. Аккуратность. Целеустремленность.
Организация приема гостей компании, чай, кофе руководителю и гостям компании. Работа в паре с администраторомофиса. Прием… Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года. Грамотность,…
Передача для исполнения необходимой документации от руководителя. Задачи офис-менеджера. Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет. Знание делового этикета.
Административная поддержка офиса (закупка бумаги, канцтоваров, воды). Знание компьютера на уровне пользователя. Интерес к жизни организации. Исполнительность, пунктуальность…