Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Обеспечение надлежащего качества контента и коммуникаций: определение целей гипермаркета в соц. сетях и составление контент-плана. • Забота о существующих членах сообществ, поддержание вовлеченности подписчиков, обеспечение своевременности и персонализации ответов клиентам, оперативная передача информации в отделы. • Привлечение новых участников в онлайн-сообщества. • Сопровождение клиента при переходе из онлайн в оффлайн, обеспечение единства всех онлайн-каналов (Facebook, Вконтакте, Instagram, Одноклассники, Flamp и пр.). • Редактирование и генерация интересных фото, видео и контента. • Перевод клиентов из социальных сетей в оффлайн (организация конкурсов, квестов и др. на площадке гипермаркета) • Планирование, организация, бюджетирование и проведение имиджевых мероприятий и социальных проектов в городе. • Ведение аналитики активности на онлайн-площадках, доведение информации до команды магазина.
Требования:
• Профессиональные знания в области Instagram и Facebook • Грамотная письменная речь, высокие навыки копирайта, готовность к работе кросс-функционально с коллегами из разных подразделений, с клиентами и внешними партнерами. • Опыт создания, ведения и продвижения аккаунтов, организации event-мероприятий. • Самостоятельность, инициативность, креативность, умение делать несколько дел одновременно. • Владение последними трендами SMM, ориентированность на развитие и поиск лучших решений. • Знание сферы DIY (желательно).
Условия:
- Работа в стабильной компании с официальным оформлением согласно ТК РФ
- Своевременная выплату зарплаты 2 раза в месяц.
- Премии ежемесячные 5% и ежеквартальные, программа участия в прибыли компании
- Удобный график 5/2 со скользящими выходными поможет тебе планировать свободное время
- Бесплатный корпоративный транспорт
- Вкусные обеды по льготной цене
- Комната отдыха, где можно провести время в перерывах
- Возможность развития вместе с компанией
- Мы заботимся о здоровье наших сотрудников. Наши сотрудники имеют полис ДМС (включая стоматологию).
Место работы: 5 км от МКАД по Новорижскому шоссе (Корпоративный транспорт от м. Щукинская, м. Строгино и ж/д станции Павшино).
Взаимодействие с отделом маркетинга, аналитическая работа с клиентской базой в целях выработки стратегии продаж. Контролирование… Релевантный опыт работы от 1 года. Знание программы 1С обязательно.
Желание работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны. Наличие технически оборудованного рабочего места (ПК/ноутбук… Возможность построить карьеру: все наши руководители и менеджеры по обучению выросли по карьере с нами. У нас работает…
Звонки ТОЛЬКО по действующей клиентской базе. Сопровождать клиента на всех этапах сделки. Презентовать и заинтересовывать… Ищем сотрудника, который бы хотел делать этот мир образованней.
Применять правильный сервис для обслуживанияклиентов … д.. Построение … с AccountManager обеспечивать … роста. Также … с AccountManager Региональным … развитие клиентской базы. Зоны … коммерческом отделе. Оконченное высшее техническое образование.
Переговоры с клиентами. Подбор по заявкам клиентов. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров. Консультирование… Строго Гражданство РФ. Грамотная русская речь. Энергичность, целеустремлённость…